Провал При Старте, Map-Датчик (?) - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Провал При Старте, Map-Датчик (?)


Ronish
 Share

Recommended Posts

Всем привет. Купили жене 307 Пежо 2007 года, двухлитровый (EW10A), на автомате. Радость от покупки была недолгой. Объясняю ситуацию:

 

При начале движения отпускаем педаль тормоза, машина начинает потихоньку ехать (обороты чуть меньше тысячи). Нажимаем газ. Происходит провал, обороты могут упасть до 400-500 (1-2 раза из 10), либо могут "зависнуть" на тысяче и потом "выстрелить" до 2000. Машина соответственно толком не едет, только на двух тысячах происходит резкий рывок - ну и дальше уже едет без каких-либо проблем. Чаще такое происходит на холодную, на полностью прогретой машине примерно 50 на 50.

Диагностика в сервисе показала неисправность MAP-датчика (датчик абсолютного давления), к сожалению полного текста ошибки сейчас нет.

 

Заказал датчик на магазине (бошевский), сегодня получил, сам поменял - ничего не изменилось. Стоял кстати точно такой же датчик.

 

При этом неделю назад диагностика данной машины (до покупки) не показывала никаких ошибок и ехала она нормально. Продавец - хорошая знакомая, теории заговора здесь не подходят =).

 

В остальном в работе двигателя и коробки нет никаких нареканий - едет, переключается без рывков/пинков. На холостом ходу обороты не плавают

 

В какую сторону думать? Коробка? Дроссельная заслонка? Свечи? В сервис поеду только на следующей неделе.

 

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Смотреть в PP2000 показатели. Давление во впускном коллекторе, открытие заслонки, замерить давление топлива (давит ли насос как надо), если есть топливный фильтр - поменять.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Купили жене 307 Пежо 2007 года, двухлитровый (EW10A), на автомате. Радость от покупки была недолгой. Объясняю ситуацию:

 

При начале движения отпускаем педаль тормоза, машина начинает потихоньку ехать (обороты чуть меньше тысячи). Нажимаем газ. Происходит провал, обороты могут упасть до 400-500 (1-2 раза из 10), либо могут "зависнуть" на тысяче и потом "выстрелить" до 2000. Машина соответственно толком не едет, только на двух тысячах происходит резкий рывок - ну и дальше уже едет без каких-либо проблем. Чаще такое происходит на холодную, на полностью прогретой машине примерно 50 на 50.

Диагностика в сервисе показала неисправность MAP-датчика (датчик абсолютного давления), к сожалению полного текста ошибки сейчас нет.

 

Заказал датчик на магазине (бошевский), сегодня получил, сам поменял - ничего не изменилось. Стоял кстати точно такой же датчик.

 

При этом неделю назад диагностика данной машины (до покупки) не показывала никаких ошибок и ехала она нормально. Продавец - хорошая знакомая, теории заговора здесь не подходят =).

 

В остальном в работе двигателя и коробки нет никаких нареканий - едет, переключается без рывков/пинков. На холостом ходу обороты не плавают

 

В какую сторону думать? Коробка? Дроссельная заслонка? Свечи? В сервис поеду только на следующей неделе.

 

Спасибо.

А вот менять ничего и не надо!!!!!

Посмотреть и почистить заслонку.

Промыть топливную систему на установке жидкостью LAVR ML101.

Снять форсунки и осмотреть отверстия распыла на предмет закоксовывания и промыть физически и осмотреть колечи.

Заменить свечи.

Обновить программу впрыска и сделать инициализацию автоадаптаций.

И будет вам счастье!

P.S. Но помочь вам сможет только дилер по подобному перечню.

А так,молниеносного отзыва на педаль газа не ждите -есть нормально и от нового авто не отличается!

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

А вот менять ничего и не надо!!!!!

Посмотреть и почистить заслонку.

Промыть топливную систему на установке жидкостью LAVR ML101.

Снять форсунки и осмотреть отверстия распыла на предмет закоксовывания и промыть физически и осмотреть колечи.

Заменить свечи.

Обновить программу впрыска и сделать инициализацию автоадаптаций.

И будет вам счастье!

P.S. Но помочь вам сможет только дилер по подобному перечню.

А так,молниеносного отзыва на педаль газа не ждите -есть нормально и от нового авто не отличается!

 

Жуть, только к дилеру. Это приговор. Ты в себе мальчишка?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Купили жене 307 Пежо 2007 года, двухлитровый (EW10A), на автомате. Радость от покупки была недолгой. Объясняю ситуацию:

 

При начале движения отпускаем педаль тормоза, машина начинает потихоньку ехать (обороты чуть меньше тысячи). Нажимаем газ. Происходит провал, обороты могут упасть до 400-500 (1-2 раза из 10), либо могут "зависнуть" на тысяче и потом "выстрелить" до 2000. Машина соответственно толком не едет, только на двух тысячах происходит резкий рывок - ну и дальше уже едет без каких-либо проблем. Чаще такое происходит на холодную, на полностью прогретой машине примерно 50 на 50.

Диагностика в сервисе показала неисправность MAP-датчика (датчик абсолютного давления), к сожалению полного текста ошибки сейчас нет.

 

Заказал датчик на магазине (бошевский), сегодня получил, сам поменял - ничего не изменилось. Стоял кстати точно такой же датчик.

 

При этом неделю назад диагностика данной машины (до покупки) не показывала никаких ошибок и ехала она нормально. Продавец - хорошая знакомая, теории заговора здесь не подходят =).

 

В остальном в работе двигателя и коробки нет никаких нареканий - едет, переключается без рывков/пинков. На холостом ходу обороты не плавают

 

В какую сторону думать? Коробка? Дроссельная заслонка? Свечи? В сервис поеду только на следующей неделе.

 

Спасибо.

 

Считайте ошибки и сюда, глянем и дадим ответ что делать дальше. Авто хороший, меняйте масло в АКПП почаще(раз в 30-40 тыс и лучше красное) и будет счастье.

Link to comment
Share on other sites

меняйте масло в АКПП почаще(раз в 30-40 тыс и лучше красное)

Гоша,человек тебя послушает и поменяет на Декстрон...оно ведь тоже красное.

На AL-4 шло свое маслице,ЖЁЛТЕНЬКОЕ,и называется оно MOBIL ATF LT 71141 .

0_83fa3_75629404_L.jpg

Edited by Алексъ
Link to comment
Share on other sites

Гоша,человек тебя послушает и поменяет на Декстрон...оно ведь тоже красное.

На AL-4 шло свое маслице,ЖЁЛТЕНЬКОЕ,и называется оно MOBIL ATF LT 71141 .

0_83fa3_75629404_L.jpg

 

Чувааак, ты хоть раз видел зап части на эти коробки?

А на рено такие же автоматы и на красном масле и никаких проблем - ты в курсе?

 

Интересный ход мысли..... пых-пых......я про цвет масла( ну так для делитантов). А ты про канистры?

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы, конечно совет про кучу работ у дилера достаточно жесток, я пока повременю с этим. На неделе считаю ошибку и посмотрим.

 

Вообще поездил вчера - вроде бы провала как такового больше нет (был только сразу после замены датчика). Единственное что меня смущает - действительно отклик на педаль газа достаточно медленный - резко стартануть не получится, вот понять бы, это специфика таких автоматов или же все-таки неисправность (вообще я сам уже давненько на автоматах не ездил - все больше на механке, может просто отвык).

Link to comment
Share on other sites

ты хоть раз видел зап части на эти коробки?

угу.менял клапана в гидравлическом блоке.И масло меняю каждые 20 т.км(моя такая прихоть-2 смены масла в движке и 1 в коробке).И не смотря на вроде бы одинаковые коробки,реношные имеют в разы меньше проблем с "Automatic gearbox fault" за счет другого программного обеспечения.

По поводу масла,Рено рекомендует на DP0 ELF RENAULTMATIC D3 SYN,оно действительно красного цвета.Но Пежо для своих AL-4 рекомендует только ESSO LT 71141 или после слияния компаний MOBIL ATF LT 71141. Т.к. вопрос был про 307 пыж,то и рекомендации по маслу должны быть для него,а не для рено

Link to comment
Share on other sites

угу.менял клапана в гидравлическом блоке.И масло меняю каждые 20 т.км(моя такая прихоть-2 смены масла в движке и 1 в коробке).И не смотря на вроде бы одинаковые коробки,реношные имеют в разы меньше проблем с "Automatic gearbox fault" за счет другого программного обеспечения.

По поводу масла,Рено рекомендует на DP0 ELF RENAULTMATIC D3 SYN,оно действительно красного цвета.Но Пежо для своих AL-4 рекомендует только ESSO LT 71141 или после слияния компаний MOBIL ATF LT 71141. Т.к. вопрос был про 307 пыж,то и рекомендации по маслу должны быть для него,а не для рено

 

Да что же ты такой упрямый?! Даже на немцах сливают это LT и заливают краснуху.

АКПП одно и тоже что у пежо ситро и рено а масло разное. И дело не только в программе(программа - сомневаюсь)..

Link to comment
Share on other sites

Да что же ты такой упрямый?! Даже на немцах сливают это LT и заливают краснуху.

АКПП одно и тоже что у пежо ситро и рено а масло разное. И дело не только в программе(программа - сомневаюсь)..

А не много ли у вас сомнений?Программу вы можете обновить?

Link to comment
Share on other sites

Обновить программу впрыска и сделать инициализацию автоадаптаций.

 

Про вот это можно поподробней?

Link to comment
Share on other sites

Отпишусь о новостях, всё закончилось банально - почистили дроссельную заслонку и всё, машина поехала. Датчик по ходу дела был вообще не при делах.

Всем спасибо за советы.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...