Перейти к публикации

Глохнет При Нажатии На Газ


Drop.Plates
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

привет всем! случилась беда! расскажу подробно! после ночи завожу, все отлично! никаких проблем! примерно через час езды машина просто начинает глохнуть при нажатии на газ! холостые держит, а как газу дашь, дергается и встает! при этом заводится после сразу же без проблем но опять такая же беда, даже тронуться не дает! иногда помогает просто заглушить на минут 5-10 и тогда еще пару километров проедешь, а потом опять! чем дольше едешь, тем становится хуже! и вот еще что! после того как заглохла, когда постоять 5-10 минут уже не помогает, добрался до дома таким образом: завожу движок и практически одновременно с поворотом ключа выжимаю газ в пол! машина трогается с буксом и если успеть более или менее разогнаться, можно ехать, но до первого светофора! как только тормозишь, проблема повторяется! пару недель назад начал брехать уровень бензина в баке, всегда показывает треть бака и БК даже на пустом баке пишет что бензина на 80 км, так что меньше 15 литров не оставляю, проблема не в том что бензин кончается (для особо умных)!!! подскажите что это может быть! не охота все подряд наобум все менять!

 

забыл сказать! чек не горит, диагностика ошибок не нашла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знакомый предположил, что забился катализатор и газы выходят не свободно! говорит выбивать надо! такая версия имеет место быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Была похожая проблема на предыдущей машине (lacetti) тоже нехотела ехать, в одном сервисе вынесли диагноз пи_з_ец топливному насосу,в другом почистить форсунки или им тоже пи_з_ец,покурив форум мне посоветовали поменять топливный фильтр и сеточьку в топливном насосе,разобрав насос был в шоке сетка была чёрная,забита грязью,песком, волокнами.После замены этой сеточьки машинка нормально заработала.Кстати на нашем форуме есть тема по замене этой сеточьки,удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор штука меганадежная, у меня пробег за 200 тысяч и он в прекрасном состоянии. Ты можешь проверить его состояние выкрутив первую лямбду. Газы пойдут под капот, мимо катализатора. Если это ничего не изменит, значит катализатор не препятствует выходу газов. Байки это, что катализатор машине только мешает.

Вот забитый воздушный фильтр мешает, забитая сетка на насосе мешает, свечи в смолах мешают, форсунки забитые отложениями мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скока пробега то? Может сетка насоса в баке забита или насосу кердык?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробега 230 тысяч чистой работы в такси...обычной эксплуатации машина не видела...и по ходу дела до меня за ней не особо то и ухаживали...плюс она была ударена по самое лобовое стекло и мягко говоря не качественно сделана!

 

я тоже грешу на сеточку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не может ли быть причиной наличие воздуха в топливной системе? я просто недавно снимал топливный насос, а воздух оттуда не выгнал послу обратной установки! просто щас случайно в теме про чистку сеточки нарыл что надо воздух выгонять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не может ли быть причиной наличие воздуха в топливной системе? я просто недавно снимал топливный насос, а воздух оттуда не выгнал послу обратной установки! просто щас случайно в теме про чистку сеточки нарыл что надо воздух выгонять!

 

Нет, не воздух.

Сетка и лучше с насосом под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чек не горит, диагностика ошибок не нашла!

Я бы начал с диагностики электрики:пара аккум-генератор.Проверить напряжение,выдаваемое генератором на акб.В норме 14.2-14.5.Проверить напряжение,приходящее на бензонасос.Проконтролировать напряжение на бензонасосе во время чудачеств.+ к этому-посмотреть массовые точки на кузове-находятся на правом и левом лонжеронах.

Второе:взять или купить обычный манометр с наконечником под обычный автониппель.На топливной рампе есть ниппель-к нему манометр и смотреть давление в топливной рампе-если память не изменяет в районе 3.5 атм. должно быть на разных режимах.Особо обратить внимание на то,что проверить до начала чудачеств и во время.

Если 1 и 2 пункты успешно пройдены,то смотреть в сторону дросселя,катушки зажигания,лямбд и катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил для начала почистить сеточку в насосе! снял, а там попка полная! на пальце от сеточки слой черного налета! поставлю на место, проверю, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с диагностики электрики:пара аккум-генератор.Проверить напряжение,выдаваемое генератором на акб.В норме 14.2-14.5.Проверить напряжение,приходящее на бензонасос.Проконтролировать напряжение на бензонасосе во время чудачеств.+ к этому-посмотреть массовые точки на кузове-находятся на правом и левом лонжеронах.

Второе:взять или купить обычный манометр с наконечником под обычный автониппель.На топливной рампе есть ниппель-к нему манометр и смотреть давление в топливной рампе-если память не изменяет в районе 3.5 атм. должно быть на разных режимах.Особо обратить внимание на то,что проверить до начала чудачеств и во время.

Если 1 и 2 пункты успешно пройдены,то смотреть в сторону дросселя,катушки зажигания,лямбд и катализатора.

 

жжёшь..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вроде бы все нормализовалось, но особо долго поездить что бы окончательно убедиться, я не успел! завтра еще по тестирую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вроде бы все нормализовалось, но особо долго поездить что бы окончательно убедиться, я не успел! завтра еще по тестирую))

 

Супер! А кое кому всё же минус. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так это выглядело...на двух фотках то, что вытекло из насоса при разборке...пи...ц!!! такое ощущение что помоями заправлялся!!!

[Peugeot-Club.net] - IMAG0193.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG0194.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG0195.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы здесь уже обсуждали что не надо заправляться после слива топлива из бензовоза.

Это гумно со дня баков АЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кое кому всё же минус. :)

 

Гоша,ты же у нас самый умный,я с этим не спорю.Ты нам дорог!Побереги свои...минусы... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сетку менял или промыл?На выходных тоже зделаю ревизию насоса,посмотрим какие помои у меня там болтаютса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат какой?Все исправилось?Машина поехала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да! тьфу тьфу! но даже если никаких проблем нет, после этой чистки я для себя за правильно возьму чистить насос раз в 3-4 месяца! ничего сложного и хуже точно не будет от этого!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоша,ты же у нас самый умный,я с этим не спорю.Ты нам дорог!Побереги свои...минусы... ;)

 

Харашо, я ещё и вредным бываю, но чаще помогаю бескорыстно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да! тьфу тьфу! но даже если никаких проблем нет, после этой чистки я для себя за правильно возьму чистить насос раз в 3-4 месяца! ничего сложного и хуже точно не будет от этого!!!

 

Не надо так часто, гайку сотрёшь. Раз в 40 тыс как раз вместе с промывкой форсунок, дросселя и заменой свечей. А сетку надо менять, в ней внутри много мусора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...