Jump to content

Глохнет При Нажатии На Газ


Drop.Plates
 Share

Recommended Posts

привет всем! случилась беда! расскажу подробно! после ночи завожу, все отлично! никаких проблем! примерно через час езды машина просто начинает глохнуть при нажатии на газ! холостые держит, а как газу дашь, дергается и встает! при этом заводится после сразу же без проблем но опять такая же беда, даже тронуться не дает! иногда помогает просто заглушить на минут 5-10 и тогда еще пару километров проедешь, а потом опять! чем дольше едешь, тем становится хуже! и вот еще что! после того как заглохла, когда постоять 5-10 минут уже не помогает, добрался до дома таким образом: завожу движок и практически одновременно с поворотом ключа выжимаю газ в пол! машина трогается с буксом и если успеть более или менее разогнаться, можно ехать, но до первого светофора! как только тормозишь, проблема повторяется! пару недель назад начал брехать уровень бензина в баке, всегда показывает треть бака и БК даже на пустом баке пишет что бензина на 80 км, так что меньше 15 литров не оставляю, проблема не в том что бензин кончается (для особо умных)!!! подскажите что это может быть! не охота все подряд наобум все менять!

 

забыл сказать! чек не горит, диагностика ошибок не нашла!

Link to comment
Share on other sites

знакомый предположил, что забился катализатор и газы выходят не свободно! говорит выбивать надо! такая версия имеет место быть?

Link to comment
Share on other sites

  • Была похожая проблема на предыдущей машине (lacetti) тоже нехотела ехать, в одном сервисе вынесли диагноз пи_з_ец топливному насосу,в другом почистить форсунки или им тоже пи_з_ец,покурив форум мне посоветовали поменять топливный фильтр и сеточьку в топливном насосе,разобрав насос был в шоке сетка была чёрная,забита грязью,песком, волокнами.После замены этой сеточьки машинка нормально заработала.Кстати на нашем форуме есть тема по замене этой сеточьки,удачи.

Link to comment
Share on other sites

Катализатор штука меганадежная, у меня пробег за 200 тысяч и он в прекрасном состоянии. Ты можешь проверить его состояние выкрутив первую лямбду. Газы пойдут под капот, мимо катализатора. Если это ничего не изменит, значит катализатор не препятствует выходу газов. Байки это, что катализатор машине только мешает.

Вот забитый воздушный фильтр мешает, забитая сетка на насосе мешает, свечи в смолах мешают, форсунки забитые отложениями мешают.

Link to comment
Share on other sites

пробега 230 тысяч чистой работы в такси...обычной эксплуатации машина не видела...и по ходу дела до меня за ней не особо то и ухаживали...плюс она была ударена по самое лобовое стекло и мягко говоря не качественно сделана!

 

я тоже грешу на сеточку...

Link to comment
Share on other sites

а не может ли быть причиной наличие воздуха в топливной системе? я просто недавно снимал топливный насос, а воздух оттуда не выгнал послу обратной установки! просто щас случайно в теме про чистку сеточки нарыл что надо воздух выгонять!

Link to comment
Share on other sites

а не может ли быть причиной наличие воздуха в топливной системе? я просто недавно снимал топливный насос, а воздух оттуда не выгнал послу обратной установки! просто щас случайно в теме про чистку сеточки нарыл что надо воздух выгонять!

 

Нет, не воздух.

Сетка и лучше с насосом под замену.

Link to comment
Share on other sites

чек не горит, диагностика ошибок не нашла!

Я бы начал с диагностики электрики:пара аккум-генератор.Проверить напряжение,выдаваемое генератором на акб.В норме 14.2-14.5.Проверить напряжение,приходящее на бензонасос.Проконтролировать напряжение на бензонасосе во время чудачеств.+ к этому-посмотреть массовые точки на кузове-находятся на правом и левом лонжеронах.

Второе:взять или купить обычный манометр с наконечником под обычный автониппель.На топливной рампе есть ниппель-к нему манометр и смотреть давление в топливной рампе-если память не изменяет в районе 3.5 атм. должно быть на разных режимах.Особо обратить внимание на то,что проверить до начала чудачеств и во время.

Если 1 и 2 пункты успешно пройдены,то смотреть в сторону дросселя,катушки зажигания,лямбд и катализатора.

Link to comment
Share on other sites

решил для начала почистить сеточку в насосе! снял, а там попка полная! на пальце от сеточки слой черного налета! поставлю на место, проверю, отпишусь

Link to comment
Share on other sites

Я бы начал с диагностики электрики:пара аккум-генератор.Проверить напряжение,выдаваемое генератором на акб.В норме 14.2-14.5.Проверить напряжение,приходящее на бензонасос.Проконтролировать напряжение на бензонасосе во время чудачеств.+ к этому-посмотреть массовые точки на кузове-находятся на правом и левом лонжеронах.

Второе:взять или купить обычный манометр с наконечником под обычный автониппель.На топливной рампе есть ниппель-к нему манометр и смотреть давление в топливной рампе-если память не изменяет в районе 3.5 атм. должно быть на разных режимах.Особо обратить внимание на то,что проверить до начала чудачеств и во время.

Если 1 и 2 пункты успешно пройдены,то смотреть в сторону дросселя,катушки зажигания,лямбд и катализатора.

 

жжёшь..............

Link to comment
Share on other sites

ну вроде бы все нормализовалось, но особо долго поездить что бы окончательно убедиться, я не успел! завтра еще по тестирую))

Link to comment
Share on other sites

ну вроде бы все нормализовалось, но особо долго поездить что бы окончательно убедиться, я не успел! завтра еще по тестирую))

 

Супер! А кое кому всё же минус. :)

Link to comment
Share on other sites

вот так это выглядело...на двух фотках то, что вытекло из насоса при разборке...пи...ц!!! такое ощущение что помоями заправлялся!!!

[Peugeot-Club.net] - IMAG0193.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG0194.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG0195.jpg

Link to comment
Share on other sites

Мы здесь уже обсуждали что не надо заправляться после слива топлива из бензовоза.

Это гумно со дня баков АЗС.

Link to comment
Share on other sites

А кое кому всё же минус. :)

 

Гоша,ты же у нас самый умный,я с этим не спорю.Ты нам дорог!Побереги свои...минусы... ;)

Link to comment
Share on other sites

А сетку менял или промыл?На выходных тоже зделаю ревизию насоса,посмотрим какие помои у меня там болтаютса :)

Link to comment
Share on other sites

Результат какой?Все исправилось?Машина поехала?

Link to comment
Share on other sites

да! тьфу тьфу! но даже если никаких проблем нет, после этой чистки я для себя за правильно возьму чистить насос раз в 3-4 месяца! ничего сложного и хуже точно не будет от этого!!!

Link to comment
Share on other sites

Гоша,ты же у нас самый умный,я с этим не спорю.Ты нам дорог!Побереги свои...минусы... ;)

 

Харашо, я ещё и вредным бываю, но чаще помогаю бескорыстно...

Link to comment
Share on other sites

да! тьфу тьфу! но даже если никаких проблем нет, после этой чистки я для себя за правильно возьму чистить насос раз в 3-4 месяца! ничего сложного и хуже точно не будет от этого!!!

 

Не надо так часто, гайку сотрёшь. Раз в 40 тыс как раз вместе с промывкой форсунок, дросселя и заменой свечей. А сетку надо менять, в ней внутри много мусора.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...