Перейти к публикации

Проблема После Некачественного Бензина


Nona
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Попала на некачественный бензин. Выкатала его. Заправилась нормальным. Но это не прошло даром. Глохнет сразу после завода (не успеваю ногу с тормоза на газ перевести). На холостых глохнет. Но не всегда. Эффект пропадающий. Свечи проверили, почистили, они в норме.

Что еще смотреть или с чего начать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то машина выдала ошибку: depolution sistem faulty

Обороты если не падают на ноль, то плавают, будто кто-то на газ жмет. Выхлоп бывает черный немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скорости относительно нормально. Только чек горит. Ошибка на 1-2 передаче выдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо считывать ошибку, вариантов много. Можно конечно погадать, но пользы от гадания не будет. Единственное что надо сделать это очень внимательно осмотреть изоляторы свечей на предмет пробоя, а лучше заменить на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Попала на некачественный бензин. Выкатала его. Заправилась нормальным. Но это не прошло даром. Глохнет сразу после завода (не успеваю ногу с тормоза на газ перевести). На холостых глохнет. Но не всегда. Эффект пропадающий. Свечи проверили, почистили, они в норме.

Что еще смотреть или с чего начать?

 

Заехать в специализированный сервис, промыть форсунки и дроссель, заменить свечи, сбросить ошибки и адаптации, обучить дроссель, заменить масло и масляный фильтр, интенсивный тест-драйв, написать здесь результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Попала на некачественный бензин. Выкатала его. Заправилась нормальным. Но это не прошло даром. Глохнет сразу после завода (не успеваю ногу с тормоза на газ перевести). На холостых глохнет. Но не всегда. Эффект пропадающий. Свечи проверили, почистили, они в норме.

Что еще смотреть или с чего начать?

 

к предложенным рекомендациям добавляю. Если был плохой бензин, значит лямбды закопчены (мягко сказано)

Как вариант подключить РР2000 (а лучше осцилограф) и проверить как меняются показания на лямбдах.

 

один из методов очистки в пустой бак 10-15 литров 98 бензина и на 3-ей передаче с оборотами 3500-4000 (что бы не превышать скорость), километров 50-70. прочищает катализатор и лямбды.

А можно демонтировать и промыть в кислоте.

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сервис это понятно. Но до него еще надо доехать:-) А вот думаю промыть лямбды вполне реально.

Георгий, а масло зачем менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

один из методов очистки в пустой бак 10-15 литров 98 бензина и на 3-ей передаче с оборотами 3500-4000 (что бы не превышать скорость), километров 50-70. прочищает катализатор и лямбды.

А можно демонтировать и промыть в кислоте.

Совсем пустой?? Т.е. слить прям? Или можно если литров 5-10 останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем пустой?? Т.е. слить прям? Или можно если литров 5-10 останется?

если загорелась лампа, литров 5-10, чем меньше, тем лучше.Тогда вы используете свойства 98 по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сервис это понятно. Но до него еще надо доехать:-) А вот думаю промыть лямбды вполне реально.

Георгий, а масло зачем менять?

 

После виннса масло теряет свои свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть виннс?

 

Жижа для разкоксовки/разрушения/размельчения/разжижения твёрдых частиц внутри сопла инжектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет с 98м бензином реализовать не удалось - дефицит однако оказался.

Теперь как руки дойдут - буду чиниться/чиститься

Отпишусь потом по результатам )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет с 98м бензином реализовать не удалось - дефицит однако оказался.

Теперь как руки дойдут - буду чиниться/чиститься

Отпишусь потом по результатам )))

 

Не затягивайте. 98 и не помог бы.

Напишите потом как там оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не затягивайте. 98 и не помог бы.

Напишите потом как там оно.

А если предложение касалось только лямбд и катализатора??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще ничего не успела сделать, но чек погас, ошибка пропала и машина перестала глохнуть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочистилась обычным бензином, но ошибка осталась , но ее необходимо считать и стереть. Георгий писал ИНТЕНСИВНЫЙ тест драйф, так вот неплохо после таких казусов его проводить даже на обычном бензине но на высоких оборотах, что бы прожечь катализатор и лямбды. успеха в движении вперед.

молодец. что отписалась.

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После появления ошибки я 1200км проехала... чек горел всю дорогу, а вот на утро след. дня уже не горел.

Считать ошибку - т.е. заехать на сервис, подключиться к ноуту...?

Я всё-таки хочу попробовать верхнюю лямбду почистить.

Изменено пользователем Nona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После появления ошибки я 1200км проехала... чек горел всю дорогу, а вот на утро след. дня уже не горел.

Считать ошибку - т.е. заехать на сервис, подключиться к ноуту...?

Я всё-таки хочу попробовать верхнюю лямбду почистить.

 

Подключиться к ноуту и там же тебе проверят лямбду, как она работает. А просто взять снимать и чистить я бы не стал, не всегда лямбда легко и без поломок скручивается. сильно пригорает к корпусу катализатора. Можешь ломануть. При таких операциях думаю надо иметь лямбду на замену или магазин рядом.

 

Нет конкретных данных о твоей машинке - лямбд может быть две.

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После появления ошибки я 1200км проехала... чек горел всю дорогу, а вот на утро след. дня уже не горел.

Считать ошибку - т.е. заехать на сервис, подключиться к ноуту...?

Я всё-таки хочу попробовать верхнюю лямбду почистить.

 

Надо под нагрузкой интенсивно разгоняться. Типа едешь 60-80 км/ч и резко ускоряться до 110-130, двигаясь так пару километров, потом тормозить до 60 и снова керосинить пыжа. Тормозить не резко!!! Должен появиться характерный запах разогретого катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если предложение касалось только лямбд и катализатора??

 

Тест-драйв. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я примерно так и ехала... от момента проявления всех признаков, до дома - 1200км )))

Машина вылечилась сама.

Проверить всё равно хочу, но пока нет возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я примерно так и ехала... от момента проявления всех признаков, до дома - 1200км )))

Машина вылечилась сама.

Проверить всё равно хочу, но пока нет возможности

 

Не давайте есть кушать отходы и давайте ей дышать полной грудью!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...