Opsik Опубликовано: 8 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 (изменено) Выбил переднии каты, наварил пламягаситель вместо задних катов, поставил обманки на вторые лямбды с маленьким отверстием, но через 100км примерно пробега опять чек появился. Ктонибудь сталкивался с обманками на этом движке? П.С. насколько сложно прошить мозги, чтоб вторую лямбду не опрашивал? Изменено 8 марта 2014 пользователем par7ink Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 8 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 Ставил тоже обманки но результат такой же. Спрашивал о прошивке, сказали 100 дол. Для процедуры сказали надо снимать мозги. Пока оставил так как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opsik Опубликовано: 8 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 Ставил тоже обманки но результат такой же. Спрашивал о прошивке, сказали 100 дол. Для процедуры сказали надо снимать мозги. Пока оставил так как есть. Странно что мозги надо снимать. Вроде народ прошивки по лексии писал, если я не ошибаюсь. Мб попробовать удлинить проставку)Просто видел проставку с катализатором, не купил так как подумал, что полный бред и цену заломили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Стоит проставка с катализатором, ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 хреновое дело каты выбивать. а если выбиваешь, нужен тонкий расчет пламягасителя. Не просто купил и засунул его туда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opsik Опубликовано: 9 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 хреновое дело каты выбивать. а если выбиваешь, нужен тонкий расчет пламягасителя. Не просто купил и засунул его туда. как по твоему эта сложность выражается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opsik Опубликовано: 9 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Стоит проставка с катализатором, ошибок нет.А сколько машинка уже пробежала с этой обманкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) как по твоему эта сложность выражается?Дело в том, что когда конструируют мотор с катализаторами, фазу открытия на выпускных клапанах увеличивают, для того, что бы протолкнуть выхлоп через катализатор. В простонародье- подпор имеется. когда каталик выбивают, пропускная способность выхлопа в этой части СИЛЬНО увеличавается, давление в выпуске падает, здесь собака и зарыта. Далее, когда начинается продувка в цилиндре, часть смеси начинает вылетать в трубу из-за широкой фазы выпуска не распредвале.по уму это чтитается расходомером. У меня например его нет. СТоит MAP и датчик температуры воздуха во впуске.В кратце так.Это не по моему, это книга по расчету ДВС 1961г. Изменено 9 марта 2014 пользователем promobass 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opsik Опубликовано: 9 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Дело в том, что когда конструируют мотор с катализаторами, фазу открытия на выпускных клапанах увеличивают, для того, что бы протолкнуть выхлоп через катализатор. В простонародье- подпор имеется. когда каталик выбивают, пропускная способность выхлопа в этой части СИЛЬНО увеличавается, давление в выпуске падает, здесь собака и зарыта. Далее, когда начинается продувка в цилиндре, часть смеси начинает вылетать в трубу из-за широкой фазы выпуска не распредвале.по уму это чтитается расходомером. У меня например его нет. СТоит MAP и датчик температуры воздуха во впуске.В кратце так.Это не по моему, это книга по расчету ДВС 1961г. ну я имел ввиду в какую сторону смотреть: на звук и надежность или на работу двс)ну может это и надо по уму делать, но результатом пока доволен более чем: тяги снизу и сверху стало ощутимо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 9 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 тяги станед больше. так же и расход, плюс литр-два. Какой мотор у Вас? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opsik Опубликовано: 9 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 тяги станед больше. так же и расход, плюс литр-два. Какой мотор у Вас? 3 литра, пока расход 13,5 ( до этого был 15,4 ), проехал около 200 км, но в пробках не так много стоял. По моим ощущениям расход остался на том же уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aktimel Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 в обманках(ввертышах) маленькое отверстие надо заварить и пробить мизерную щелку...тогда все будет ок....езжу уже год..полет нормальный))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 в обманках(ввертышах) маленькое отверстие надо заварить и пробить мизерную щелку...тогда все будет ок....езжу уже год..полет нормальный)))А какое отверствие было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opsik Опубликовано: 11 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2014 Мизерная щелка что под собой подразумевает?у меня сейчас отверстие пару мм. Мб заварить и просверлить 1мм?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 11 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2014 Мизерная щелка что под собой подразумевает?у меня сейчас отверстие пару мм. Мб заварить и просверлить 1мм?)У меня 2.5 мм, не решает, можно попробовать проставлять проволку разного диаметра, тем самым подобрать оптимальный вариант, при возможности попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opsik Опубликовано: 13 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 У меня 2.5 мм, не решает, можно попробовать проставлять проволку разного диаметра, тем самым подобрать оптимальный вариант, при возможности попробую.ну как попробовал? а то завтра собираюсь ехать дырку заваривать нафиг и просверливать минимальную дырку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 13 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 К сожалению нет, не нашел времени, может в суботу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opsik Опубликовано: 14 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2014 заварил и пробил сверлом 1мм дырку рядом. теперь осталось кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opsik Опубликовано: 14 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2014 Не проканало. Чек... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 14 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2014 А сами лямбды меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opsik Опубликовано: 15 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2014 А сами лямбды меняли?зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения