Jump to content

Обманка Второй Лямбды Для 3.0


Opsik
 Share

Recommended Posts

Выбил переднии каты, наварил пламягаситель вместо задних катов, поставил обманки на вторые лямбды с маленьким отверстием, но через 100км примерно пробега опять чек появился.

 

Ктонибудь сталкивался с обманками на этом движке?

 

П.С. насколько сложно прошить мозги, чтоб вторую лямбду не опрашивал?

Edited by par7ink
Link to comment
Share on other sites

Ставил тоже обманки но результат такой же. Спрашивал о прошивке, сказали 100 дол. Для процедуры сказали надо снимать мозги. Пока оставил так как есть.

Link to comment
Share on other sites

Ставил тоже обманки но результат такой же. Спрашивал о прошивке, сказали 100 дол. Для процедуры сказали надо снимать мозги. Пока оставил так как есть.

 

Странно что мозги надо снимать. Вроде народ прошивки по лексии писал, если я не ошибаюсь.

 

Мб попробовать удлинить проставку)

Просто видел проставку с катализатором, не купил так как подумал, что полный бред и цену заломили.

Link to comment
Share on other sites

Стоит проставка с катализатором, ошибок нет.

Link to comment
Share on other sites

хреновое дело каты выбивать. а если выбиваешь, нужен тонкий расчет пламягасителя. Не просто купил и засунул его туда.

Link to comment
Share on other sites

хреновое дело каты выбивать. а если выбиваешь, нужен тонкий расчет пламягасителя. Не просто купил и засунул его туда.

 

как по твоему эта сложность выражается?

Link to comment
Share on other sites

Стоит проставка с катализатором, ошибок нет.

А сколько машинка уже пробежала с этой обманкой?

Link to comment
Share on other sites

как по твоему эта сложность выражается?

Дело в том, что когда конструируют мотор с катализаторами, фазу открытия на выпускных клапанах увеличивают, для того, что бы протолкнуть выхлоп через катализатор. В простонародье- подпор имеется. когда каталик выбивают, пропускная способность выхлопа в этой части СИЛЬНО увеличавается, давление в выпуске падает, здесь собака и зарыта. Далее, когда начинается продувка в цилиндре, часть смеси начинает вылетать в трубу из-за широкой фазы выпуска не распредвале.

по уму это чтитается расходомером. У меня например его нет. СТоит MAP и датчик температуры воздуха во впуске.

В кратце так.

Это не по моему, это книга по расчету ДВС 1961г.

Edited by promobass
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что когда конструируют мотор с катализаторами, фазу открытия на выпускных клапанах увеличивают, для того, что бы протолкнуть выхлоп через катализатор. В простонародье- подпор имеется. когда каталик выбивают, пропускная способность выхлопа в этой части СИЛЬНО увеличавается, давление в выпуске падает, здесь собака и зарыта. Далее, когда начинается продувка в цилиндре, часть смеси начинает вылетать в трубу из-за широкой фазы выпуска не распредвале.

по уму это чтитается расходомером. У меня например его нет. СТоит MAP и датчик температуры воздуха во впуске.

В кратце так.

Это не по моему, это книга по расчету ДВС 1961г.

 

ну я имел ввиду в какую сторону смотреть: на звук и надежность или на работу двс)

ну может это и надо по уму делать, но результатом пока доволен более чем: тяги снизу и сверху стало ощутимо больше.

Link to comment
Share on other sites

тяги станед больше. так же и расход, плюс литр-два. Какой мотор у Вас?

 

3 литра, пока расход 13,5 ( до этого был 15,4 ), проехал около 200 км, но в пробках не так много стоял. По моим ощущениям расход остался на том же уровне.

Link to comment
Share on other sites

в обманках(ввертышах) маленькое отверстие надо заварить и пробить мизерную щелку...тогда все будет ок....езжу уже год..полет нормальный)))

Link to comment
Share on other sites

в обманках(ввертышах) маленькое отверстие надо заварить и пробить мизерную щелку...тогда все будет ок....езжу уже год..полет нормальный)))

А какое отверствие было?
Link to comment
Share on other sites

Мизерная щелка что под собой подразумевает?у меня сейчас отверстие пару мм. Мб заварить и просверлить 1мм?)

Link to comment
Share on other sites

Мизерная щелка что под собой подразумевает?у меня сейчас отверстие пару мм. Мб заварить и просверлить 1мм?)

У меня 2.5 мм, не решает, можно попробовать проставлять проволку разного диаметра, тем самым подобрать оптимальный вариант, при возможности попробую.
Link to comment
Share on other sites

У меня 2.5 мм, не решает, можно попробовать проставлять проволку разного диаметра, тем самым подобрать оптимальный вариант, при возможности попробую.

ну как попробовал? а то завтра собираюсь ехать дырку заваривать нафиг и просверливать минимальную дырку.

Link to comment
Share on other sites

заварил и пробил сверлом 1мм дырку рядом. теперь осталось кататься.

Link to comment
Share on other sites

А сами лямбды меняли?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...