Перейти к публикации

Обманка Второй Лямбды Для 3.0


Opsik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Выбил переднии каты, наварил пламягаситель вместо задних катов, поставил обманки на вторые лямбды с маленьким отверстием, но через 100км примерно пробега опять чек появился.

 

Ктонибудь сталкивался с обманками на этом движке?

 

П.С. насколько сложно прошить мозги, чтоб вторую лямбду не опрашивал?

Изменено пользователем par7ink
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил тоже обманки но результат такой же. Спрашивал о прошивке, сказали 100 дол. Для процедуры сказали надо снимать мозги. Пока оставил так как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил тоже обманки но результат такой же. Спрашивал о прошивке, сказали 100 дол. Для процедуры сказали надо снимать мозги. Пока оставил так как есть.

 

Странно что мозги надо снимать. Вроде народ прошивки по лексии писал, если я не ошибаюсь.

 

Мб попробовать удлинить проставку)

Просто видел проставку с катализатором, не купил так как подумал, что полный бред и цену заломили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит проставка с катализатором, ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хреновое дело каты выбивать. а если выбиваешь, нужен тонкий расчет пламягасителя. Не просто купил и засунул его туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хреновое дело каты выбивать. а если выбиваешь, нужен тонкий расчет пламягасителя. Не просто купил и засунул его туда.

 

как по твоему эта сложность выражается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит проставка с катализатором, ошибок нет.

А сколько машинка уже пробежала с этой обманкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как по твоему эта сложность выражается?

Дело в том, что когда конструируют мотор с катализаторами, фазу открытия на выпускных клапанах увеличивают, для того, что бы протолкнуть выхлоп через катализатор. В простонародье- подпор имеется. когда каталик выбивают, пропускная способность выхлопа в этой части СИЛЬНО увеличавается, давление в выпуске падает, здесь собака и зарыта. Далее, когда начинается продувка в цилиндре, часть смеси начинает вылетать в трубу из-за широкой фазы выпуска не распредвале.

по уму это чтитается расходомером. У меня например его нет. СТоит MAP и датчик температуры воздуха во впуске.

В кратце так.

Это не по моему, это книга по расчету ДВС 1961г.

Изменено пользователем promobass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что когда конструируют мотор с катализаторами, фазу открытия на выпускных клапанах увеличивают, для того, что бы протолкнуть выхлоп через катализатор. В простонародье- подпор имеется. когда каталик выбивают, пропускная способность выхлопа в этой части СИЛЬНО увеличавается, давление в выпуске падает, здесь собака и зарыта. Далее, когда начинается продувка в цилиндре, часть смеси начинает вылетать в трубу из-за широкой фазы выпуска не распредвале.

по уму это чтитается расходомером. У меня например его нет. СТоит MAP и датчик температуры воздуха во впуске.

В кратце так.

Это не по моему, это книга по расчету ДВС 1961г.

 

ну я имел ввиду в какую сторону смотреть: на звук и надежность или на работу двс)

ну может это и надо по уму делать, но результатом пока доволен более чем: тяги снизу и сверху стало ощутимо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тяги станед больше. так же и расход, плюс литр-два. Какой мотор у Вас?

 

3 литра, пока расход 13,5 ( до этого был 15,4 ), проехал около 200 км, но в пробках не так много стоял. По моим ощущениям расход остался на том же уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в обманках(ввертышах) маленькое отверстие надо заварить и пробить мизерную щелку...тогда все будет ок....езжу уже год..полет нормальный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в обманках(ввертышах) маленькое отверстие надо заварить и пробить мизерную щелку...тогда все будет ок....езжу уже год..полет нормальный)))

А какое отверствие было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мизерная щелка что под собой подразумевает?у меня сейчас отверстие пару мм. Мб заварить и просверлить 1мм?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мизерная щелка что под собой подразумевает?у меня сейчас отверстие пару мм. Мб заварить и просверлить 1мм?)

У меня 2.5 мм, не решает, можно попробовать проставлять проволку разного диаметра, тем самым подобрать оптимальный вариант, при возможности попробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2.5 мм, не решает, можно попробовать проставлять проволку разного диаметра, тем самым подобрать оптимальный вариант, при возможности попробую.

ну как попробовал? а то завтра собираюсь ехать дырку заваривать нафиг и просверливать минимальную дырку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заварил и пробил сверлом 1мм дырку рядом. теперь осталось кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сами лямбды меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...