evg6983 Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 как проверить датчик температуры и давления воздуха? и какое у него должно быть давление? у меня последнее время увеличился расход , мгновенный на разгоне постоянно доходит до 30л. педаль нажимаю до половины не давлю до полика. когда разгонится вроде нормально опять 9,3-10. машина 307 акпп 1,6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 боюсь только поставив заведомо исправный, да и диагностика скажет если в нем неисправность... у тебя есть диагностика? какое давление пишет во впускном коллекторе на холостом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
evg6983 Posted April 7, 2011 Author Share Posted April 7, 2011 58 мпа и при диагностике выдало неопознаную ошибку 1645 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 что за сканер у тебя? Link to comment Share on other sites More sharing options...
evg6983 Posted April 7, 2011 Author Share Posted April 7, 2011 не знаю к знакомому заезжал на автоваз Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 ясно... два варианта. либоP1645 Концевой выключатель системы ограничения скорости автомобиля : Контур открытлибоP1645 Fuel Pump Resistor Switch Circuit Malfunction Link to comment Share on other sites More sharing options...
evg6983 Posted April 7, 2011 Author Share Posted April 7, 2011 так то всё работает машина едет нормально но расход не устраивает . всё началось после не запуска в 30 градусов .28-29 заводится в 30 и выше нет. датчик снял он в масле немного почистил поставил и всё начались проблемы с расходом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 заслонку помыл? адаптацию сделал? сними с датчика разъем, посмотри что будет. если поведение не изменится - датчик мертв, если изменится - будем думать) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 а может тупо лямбда полетела? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 так ведь тогда бы антиполлюшн загорелся... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 не факт. но на такой расход обычно лямбда влияет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 я согласен, но лямбда в 90% зажгет чек... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 ну проверять всеравно будет. и если там ниче не найдет путь протестит лямбду. и ждем ответа. я не утверждаю что это прям она. но при таком расходе. +20 литров... обязательно напиши когда найдеш что это. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evg6983 Posted April 7, 2011 Author Share Posted April 7, 2011 лямбду проверяли обе работают нормально датчик скоро попробую отключить. потом отпишусь Link to comment Share on other sites More sharing options...
evg6983 Posted April 7, 2011 Author Share Posted April 7, 2011 датчик отключил,без изменения. наверно всё таки датчик ханул Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 ну узнаеш когда новый поставиш. ну как вариант чтоб не покупать. попроси у когонить такойже. если есть знакомые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 да, там переставить датчики - 3 минуты.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evg6983 Posted April 7, 2011 Author Share Posted April 7, 2011 да, у знакомых пежо нет буду искать знакомых у своих знакомых. отпишусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dzmitrysss Posted August 12, 2011 Share Posted August 12, 2011 Проблема в том, что я беру исправный расходомер воздуха иставлю себе, на компьютере выскакивает ошибка – типа не исправен датчиктемпературы всасывания воздуха. Но если отсоединить проводку от расходомера иподсоединить сопротивление к разъему, то ошибка исчезает. На разъем приходит 5вольт, но когда подсоединить расходомер, то появляется 8-9 вольт. В чем можетбыть проблема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 12, 2011 Share Posted August 12, 2011 Проблема в том, что я беру исправный расходомер воздуха иставлю себе, на компьютере выскакивает ошибка – типа не исправен датчиктемпературы всасывания воздуха. Но если отсоединить проводку от расходомера иподсоединить сопротивление к разъему, то ошибка исчезает. На разъем приходит 5вольт, но когда подсоединить расходомер, то появляется 8-9 вольт. В чем можетбыть проблема?логично предположить, что он "не совсем исправный" =) p.s. за дублирование - предупреждение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dzmitrysss Posted August 12, 2011 Share Posted August 12, 2011 Я же описал, что сам датчик исправен, т.к. снимался с такой же машины и после компьютерной диагностики. Но у меня показывает, что не исправен датчик температуры всасывания воздуха. "не совсем исправный" =) - в этой ситуации не совсем подходит )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dzmitrysss Posted August 12, 2011 Share Posted August 12, 2011 (edited) Какие еще варианты? Edited August 12, 2011 by dzmitrysss Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 12, 2011 Share Posted August 12, 2011 ну раз так, то проводка. Смотри разъмы для начала... посмотри контакты на блоке управления двигателем... вдруг вода попала... Link to comment Share on other sites More sharing options...
serj78 Posted March 22, 2014 Share Posted March 22, 2014 Где то вычитал ,что надо ставить только оригинал ( датчик давления и температуры всасывания воздуха) ,а другие не работают, Так ли это ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts