-sifon- Опубликовано: 3 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2014 всем КУ!пежо 307 2001г. 1.6, бенз. , механика, климат.может кто решал аналогичную проблему....????выключаешь зажигание, авто продолжает работать в штатном режиме... жмёшь тормоз, глохнет. Куда копать подскажите..PS. сигнализация без авто пуска, противоугонку не ставил (реле в проводку). на турбо таймер не похоже, ждал 5 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deadly72 Опубликовано: 4 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 Напиши полное название сигналки. Уж очень похоже на то что это сигналка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 4 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 Надпись "Turbo" на брелке не горит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m&j Опубликовано: 4 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 Однозначно сигналка! Такая же ерунда на 206. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 4 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 Турботаймер можно выставить и не только на 5 мин. У вас именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sandr.k Опубликовано: 4 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 всем КУ!пежо 307 2001г. 1.6, бенз. , механика, климат.может кто решал аналогичную проблему....????выключаешь зажигание, авто продолжает работать в штатном режиме... жмёшь тормоз, глохнет. Куда копать подскажите..PS. сигнализация без авто пуска, противоугонку не ставил (реле в проводку). на турбо таймер не похоже, ждал 5 мин.Сигналку сам ставил? или машинка в работу попала уже с синдромом . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 4 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 Турботаймер можно выставить и не только на 5 мин. У вас именно так.ЕМНИП, на старлайнах максимум 4 минуты, на SHERIFF ZX1050 можно и неограниченно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
-sifon- Опубликовано: 4 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 сигналка леопард с обратной связью, ставил сам... я так понимаю чтобы сигналка управляла питанием на зажигание, надо как минимум втыкать в проводку зажигания реле блокировки, т.е. секретку... в моём случае оного нет.. только снимает показания по питанию вкл. выкл.расскажу пред историю... класика, вечером поставил машину в гараж, утром завожу, и получаю мигающий STOP, ESP, ABS, (!), комп пишет ESP/SRS кердык!!! и что заметил, пишет что бенза хватит только на 5 км. (по факту 0.5 бака)дальше- неработает ЭГУР. выезжаю тестить абс, неработает! ЕSP у меня нет. вопрос, как оно всё связанно??? вероятно предохранители,,,, читаю умную книгу,,,,, ага, есть такое, моторный блок/п. предохранитель систеи абс, есп, и эгур.. достаю ,,,, оно!!! ставлю навый, завожу,,, тоже горит... теперь искать причину, начинаю сЭгура, отсоединяю разьёмы б/уп. эгура и питание его же.. ставлю навый пред, завожу,, системы работают.. бенза так же на 5 км. настраиваю себя на ремонт эгура, (( или замену((( юзаю по форумам, смотрю слабые места в работе эгура, а они есть толькп в проводке и уровне жидкости... приступаю к разборке,...Снимаю правое крыло,- половину бампера,- фару ,- бочёк омывателя, получаю в руки часть шины с проводкой к эгуру, достаю от туда провода, визуально все целые, протираю от пыли, и на одном красном проводе ( там ихх два) вижу малюсинькое пятнышко цвета купароса.. ( непорядок , окисление)) тестю его изгибая он неестественно складывается,(обрыв) - режу ооплётку зачищаю,- отрезаю куски провода начевшего окислятся, - впаиваю новый,- изолирую,....- тестю--- подключаю Эгур, АКБ. ВДЫХАЮ!! завожууу,--счастье есть оно не может не есть... всё работает, комп показывает адекватную инфу по бензину, ВЫДЫХАЮ проблема решена.. пора собирать всё в кучу. выключаю зажигание, что за нафиг, не глохнет( снимаю клемуАКБ не глохнет,-- глушить то надо((( глушу скоростью на ручнике, заглохла,- Эгур маслает и приборка в режиме включённого зажигания... отсоединяюАКБ. всё смолкает, побключаю АКБ, -всё как при выключенном зажигании, ВДЫХАЮ и опять завожу,- работает,- выключаю, работает(неглохнет) ((( ставлю на ручник , сцепление 4-ю скорость, на всякий случай жму на тормоз,-- опа заглохла, повторяю завожу,- выкл, зажигание,- работает,- жму тормоз,- глохнет.. !!1Вот так эта проблема и образовалась... кстати при нажатом тормозе выкл. зажигание глохнет не всегда, отпускаю тормоз и опять жму тогда глохнет...какие варианты могут быть в первую очередь??? я бумаю что всётаки произошол сбой по. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
-sifon- Опубликовано: 4 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 к стати сигналку отключал из разьёмов.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 4 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 Сканером бы почитать машину... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sandr.k Опубликовано: 4 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 Часом не Leopard LS90/10EC сигналку монтировал ? проверь еще раз подключение проводов. Насколько я понял ремонт проводки ГУРа совпал с внедрением сигналки (марку указал первую что нашол) модельку уточни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
-sifon- Опубликовано: 5 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2014 -сигналка леопард LS60/10 ставил два года назад (без нареканий)..-от разьёмов отключал,-ОБД-2 ошибок нет-рланет 2000 , ошибок нет.думаю в моторнике или блоке предов моторного что-то не так...может ещё варианты есть?буду копать там, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sandr.k Опубликовано: 6 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2014 @-sifon-,Дергай преды в моторнике и по групам отсекай кто что плюсом кормит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 6 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2014 А сам замок зажигания точно работает адекватно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
-sifon- Опубликовано: 10 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 всем участникам ку!вчера снимал блок предохранителей, попытался разобрать))) неполучилось,(( пишут что он неразборный похоже что и правда неколится, пришлось припомощи подручных инструментов зачищать и подгибать контакты, когда просушивал,( в коробке из кортона отверстие, фен на малых оборотах 10 мин.) повалил пар, думал проблема решится... (наивный) после сборки всё как и было((будем думать дальше!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
-sifon- Опубликовано: 10 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 заметил ещё прикол, выключаешь зажигание с нажатым тормозом, авто неглохнет а приборы все выключаются, отпускаешь тормоз приборы включаются авто работает, жмёшь тормоз повторно - глохнет....)))) шайтан... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ziban008 Опубликовано: 14 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2014 у меня была аналогичная проблема, когда вакуумный шланг лопнул, только не помню какой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
-sifon- Опубликовано: 17 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 у меня была аналогичная проблема, когда вакуумный шланг лопнул, только не помню какойу меня была аналогичная проблема, когда вакуумный шланг лопнул, только не помню какойспасибо но боюсь дело не в шланге)) а в электрике.. не любят пыжи влагу , ой как не любят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения