Jump to content

Авто Не Глохнет При Выключении Зажигания..


-sifon-
 Share

Recommended Posts

всем КУ!

пежо 307 2001г. 1.6, бенз. , механика, климат.

может кто решал аналогичную проблему....????

выключаешь зажигание, авто продолжает работать в штатном режиме... жмёшь тормоз, глохнет. Куда копать подскажите..

PS. сигнализация без авто пуска, противоугонку не ставил (реле в проводку).

на турбо таймер не похоже, ждал 5 мин.

Link to comment
Share on other sites

Надпись "Turbo" на брелке не горит?

Link to comment
Share on other sites

всем КУ!

пежо 307 2001г. 1.6, бенз. , механика, климат.

может кто решал аналогичную проблему....????

выключаешь зажигание, авто продолжает работать в штатном режиме... жмёшь тормоз, глохнет. Куда копать подскажите..

PS. сигнализация без авто пуска, противоугонку не ставил (реле в проводку).

на турбо таймер не похоже, ждал 5 мин.

Сигналку сам ставил? или машинка в работу попала уже с синдромом .

Link to comment
Share on other sites

Турботаймер можно выставить и не только на 5 мин. У вас именно так.

ЕМНИП, на старлайнах максимум 4 минуты, на SHERIFF ZX1050 можно и неограниченно...

Link to comment
Share on other sites

сигналка леопард с обратной связью, ставил сам... я так понимаю чтобы сигналка управляла питанием на зажигание, надо как минимум втыкать в проводку зажигания реле блокировки, т.е. секретку... в моём случае оного нет.. только снимает показания по питанию вкл. выкл.

расскажу пред историю... класика, вечером поставил машину в гараж, утром завожу, и получаю мигающий STOP, ESP, ABS, (!), комп пишет ESP/SRS кердык!!! и что заметил, пишет что бенза хватит только на 5 км. (по факту 0.5 бака)дальше- неработает ЭГУР. выезжаю тестить абс, неработает! ЕSP у меня нет. вопрос, как оно всё связанно??? вероятно предохранители,,,, читаю умную книгу,,,,, ага, есть такое, моторный блок/п. предохранитель систеи абс, есп, и эгур.. достаю ,,,, оно!!! ставлю навый, завожу,,, тоже горит... теперь искать причину, начинаю сЭгура, отсоединяю разьёмы б/уп. эгура и питание его же.. ставлю навый пред, завожу,, системы работают.. бенза так же на 5 км. настраиваю себя на ремонт эгура, (( или замену((( юзаю по форумам, смотрю слабые места в работе эгура, а они есть толькп в проводке и уровне жидкости... приступаю к разборке,...

Снимаю правое крыло,- половину бампера,- фару ,- бочёк омывателя, получаю в руки часть шины с проводкой к эгуру, достаю от туда провода, визуально все целые, протираю от пыли, и на одном красном проводе ( там ихх два) вижу малюсинькое пятнышко цвета купароса.. ( непорядок , окисление)) тестю его изгибая он неестественно складывается,(обрыв) - режу ооплётку зачищаю,- отрезаю куски провода начевшего окислятся, - впаиваю новый,- изолирую,....- тестю--- подключаю Эгур, АКБ. ВДЫХАЮ!! завожууу,--счастье есть оно не может не есть... всё работает, комп показывает адекватную инфу по бензину, ВЫДЫХАЮ проблема решена.. пора собирать всё в кучу. выключаю зажигание, что за нафиг, не глохнет( снимаю клемуАКБ не глохнет,-- глушить то надо((( глушу скоростью на ручнике, заглохла,- Эгур маслает и приборка в режиме включённого зажигания... отсоединяюАКБ. всё смолкает, побключаю АКБ, -всё как при выключенном зажигании, ВДЫХАЮ и опять завожу,- работает,- выключаю, работает(неглохнет) ((( ставлю на ручник , сцепление 4-ю скорость, на всякий случай жму на тормоз,-- опа заглохла, повторяю завожу,- выкл, зажигание,- работает,- жму тормоз,- глохнет.. !!1

Вот так эта проблема и образовалась... кстати при нажатом тормозе выкл. зажигание глохнет не всегда, отпускаю тормоз и опять жму тогда глохнет...

какие варианты могут быть в первую очередь??? я бумаю что всётаки произошол сбой по.

Link to comment
Share on other sites

к стати сигналку отключал из разьёмов..

Link to comment
Share on other sites

Сканером бы почитать машину...

Link to comment
Share on other sites

Часом не Leopard LS90/10EC сигналку монтировал ? проверь еще раз подключение проводов. Насколько я понял ремонт проводки ГУРа совпал с внедрением сигналки (марку указал первую что нашол) модельку уточни.

Link to comment
Share on other sites

-сигналка леопард LS60/10 ставил два года назад (без нареканий)..

-от разьёмов отключал,

-ОБД-2 ошибок нет

-рланет 2000 , ошибок нет.

думаю в моторнике или блоке предов моторного что-то не так...

может ещё варианты есть?

буду копать там,

Link to comment
Share on other sites

А сам замок зажигания точно работает адекватно?

Link to comment
Share on other sites

всем участникам ку!

вчера снимал блок предохранителей, попытался разобрать))) неполучилось,(( пишут что он неразборный похоже что и правда неколится, пришлось припомощи подручных инструментов зачищать и подгибать контакты, когда просушивал,( в коробке из кортона отверстие, фен на малых оборотах 10 мин.) повалил пар, думал проблема решится... (наивный) после сборки всё как и было((

будем думать дальше!!

Link to comment
Share on other sites

заметил ещё прикол, выключаешь зажигание с нажатым тормозом, авто неглохнет а приборы все выключаются, отпускаешь тормоз приборы включаются авто работает, жмёшь тормоз повторно - глохнет....)))) шайтан...

Link to comment
Share on other sites

у меня была аналогичная проблема, когда вакуумный шланг лопнул, только не помню какой

Link to comment
Share on other sites

у меня была аналогичная проблема, когда вакуумный шланг лопнул, только не помню какой

у меня была аналогичная проблема, когда вакуумный шланг лопнул, только не помню какой

спасибо но боюсь дело не в шланге)) а в электрике.. не любят пыжи влагу , ой как не любят:)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...