Jump to content

Проблемы С 607М Помогите.


promobass
 Share

Recommended Posts

здравствуйте, купил пыжа и увяз в глюках, багах, проблемах.

 

607 3.0 автомат 4х ступ, на холодную коробка не желает переключаться выше, может ехать на 3-5тысячах, (не езжу в таком режиме). Просто интересно было, как прогреется, вс работает хорошо.

проблема номер два- не подсвечивается половина приборки.

и проблема номер 3 нет звука в колонках, магнитола работает, громкость показывает, но не поет. Помогите пжлст советом друзья.

еще вот что, тормозульки брембо, тормозят только передние и то кое как, в них нужна фирмовая тормозуха брембо или идет любая?

 

еще одна подозрительная штуковина, когда еду на драйве при любой скорости убираю ногу с газа, машина начинает притормаживать, как буд то за попку кто-то ее держит, нет наката. скидываю на ходу на нейтралку, накат появляется, торможение прекращается. что за деманы и загарается ESP/ASR.

Следующий косяк, еду, останавливаюсь, ставлю на паркинг, хочу тронуться, нажимаю на тормоз, селектор не хочет сниматься с паркинга. Глушу мотор, завожу, ногу на тормоз, селектор как положено начинает переключаться.

 

сегодня был на диагностике, показало много всего.

 

сканер много интересного рассказал:

 

Шина CAN: информация о крутящем моменте двигателя, когерентность- прерывистый.

 

Выключатель стоп сигнала по линии CAN

 

P1518 огни педали тормоза.

P0121 Проблема с диапазоном / функционированием датчика/ переключателя А положения дроссельной заслонки.

P0123 Высокий уровень на входе датчика/ переключателя А положения дроссельной заслонки.

P1157 Створчатый клапан с сервоприводом; короткое замыкание на массу.

P0300 Отмечен пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах.

P0131 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0430 Эффективность каталитической ниже пороговой (Банк 2)

P1148 Клапан изменяемого распределения - соглашение.

Такой вот венерический наборчик у моего коня, кто то сталкивался с вышеперечисленныйм?

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте, купил пыжа и увяз в глюках, багах, проблемах.

 

607 3.0 автомат 4х ступ, на холодную коробка не желает переключаться выше, может ехать на 3-5тысячах, (не езжу в таком режиме). Просто интересно было, как прогреется, вс работает хорошо.

проблема номер два- не подсвечивается половина приборки.

и проблема номер 3 нет звука в колонках, магнитола работает, громкость показывает, но не поет. Помогите пжлст советом друзья.

еще вот что, тормозульки брембо, тормозят только передние и то кое как, в них нужна фирмовая тормозуха брембо или идет любая?

 

еще одна подозрительная штуковина, когда еду на драйве при любой скорости убираю ногу с газа, машина начинает притормаживать, как буд то за попку кто-то ее держит, нет наката. скидываю на ходу на нейтралку, накат появляется, торможение прекращается. что за деманы и загарается ESP/ASR.

Следующий косяк, еду, останавливаюсь, ставлю на паркинг, хочу тронуться, нажимаю на тормоз, селектор не хочет сниматься с паркинга. Глушу мотор, завожу, ногу на тормоз, селектор как положено начинает переключаться.

 

сегодня был на диагностике, показало много всего.

 

сканер много интересного рассказал:

 

Шина CAN: информация о крутящем моменте двигателя, когерентность- прерывистый.

 

Выключатель стоп сигнала по линии CAN

 

P1518 огни педали тормоза.

P0121 Проблема с диапазоном / функционированием датчика/ переключателя А положения дроссельной заслонки.

P0123 Высокий уровень на входе датчика/ переключателя А положения дроссельной заслонки.

P1157 Створчатый клапан с сервоприводом; короткое замыкание на массу.

P0300 Отмечен пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах.

P0131 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0430 Эффективность каталитической ниже пороговой (Банк 2)

P1148 Клапан изменяемого распределения - соглашение.

Такой вот венерический наборчик у моего коня, кто то сталкивался с вышеперечисленныйм?

 

Меняем лягушку и стираем ошибки. Тест-драйв и пишем как оно!

Тормозуха обычная DOT 4

Музыка - х.з. счас придёт электрик и всё расскажет

Приборку снимай, разбирай и меняй все лампы.

Link to comment
Share on other sites

300р, салон в идеале, ходовка, мотор и кузов. крашено только переднее крыло.

Там вроде две лягушки, какая для чего?

Link to comment
Share on other sites

300р, салон в идеале, ходовка, мотор и кузов. крашено только переднее крыло.

Там вроде две лягушки, какая для чего?

 

Лягушка одна на педали тормоза. Я бы начал с замены её и только оригинал.

Link to comment
Share on other sites

скок стоит?

 

вин?

 

Кстати есть варианты с двумя лягухами. Жесть.

Нужен вин.

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

По поводу приборки, это да!, я каждые пол года меняю лампочки, в дорестайлах это болезнь)), по поводу музыки не парься это 99% предохранитель усилителя.. Я когда свою брал, то скинул 30 тыс за музыку, мотивировал, что типа штатка, стоит дорого))), правда меня в другом нае...ли ( не без этого конечно))!!! Не помню точно какой он по счету. Но точно блок, который в салоне .)), там в инструкции указан, глянь.

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

Если есть время и желание в Москву приехать или в Подольск ( зацепим на шнурок, лампочки поменяем), то пиши в личку. Денег не возьму .

Ты к стати не на Каширке брал?

Link to comment
Share on other sites

не, не на кашире. Заеду в гости, правда вопросами замучаю, с момента получения прав ездил тока на камаре, тахе и субурбане.

В пыже все как то по другому)

Link to comment
Share on other sites

а где пред стоит на усилок?

видимо там, где и все преды?

В самом усилке его не оказалось)

желтая здоровая релюшка включает усилок?

ибо бледно-зеленый, толстый провод идет из нее в усь.

Edited by promobass
Link to comment
Share on other sites

не, не на кашире. Заеду в гости, правда вопросами замучаю, с момента получения прав ездил тока на камаре, тахе и субурбане.

В пыже все как то по другому)

Серьезно)))

Не, желтая реле если я не ошибаюсь - звуковой фильтр, а предохранитель стоит в блоке предов именно в салоне ( слева, если сидеть за рулем). Крышка с запором ( монеткой можно открыть). Увидишь там маленькие ( микро флажки, вот там зараза и сидит)

Link to comment
Share on other sites

Не помню точно какой он по счету. Но точно блок, который в салоне .)), там в инструкции указан, глянь.

это о чем речь?

Link to comment
Share on other sites

другая проблема, вдруг откуда не возьмись появился вро...ой, о чем это я... Появилась ошибка PRND.

После того, как осматрел все преды.

добрался до концевика педали, когда вручную его нажимаю, слышу, как отщелкивается стопор в селекторе.

Но по нему все равно косяк есть, постоянно горят стопы, как нажимаю на педаль они загораются чуть-чуть ярче. и постоянно горит стопак под задним стеклом.

Edited by promobass
Link to comment
Share on other sites

другая проблема, вдруг откуда не возьмись появился вро...ой, о чем это я... Появилась ошибка PRND.

После того, как осматрел все преды.

добрался до концевика педали, когда вручную его нажимаю, слышу, как отщелкивается стопор в селекторе.

Но по нему все равно косяк есть, постоянно горят стопы, как нажимаю на педаль они загораются чуть-чуть ярче. и постоянно горит стопак под задним стеклом.

 

Даш вин то?

Link to comment
Share on other sites

а как же?!

VF39DXFXF92105199

После того,как ошибка прнд вылезла, коробка стала ехать только с третий передачи. задняя тоже есть, появились сильные пинки.

Link to comment
Share on other sites

Это аварийный режим, всё правильно. ( только третья и должна). Что нибудь ещё вылетает? Например ABS ESP

Link to comment
Share on other sites

а как же?!

VF39DXFXF92105199

После того,как ошибка прнд вылезла, коробка стала ехать только с третий передачи. задняя тоже есть, появились сильные пинки.

 

Ездить низя!

 

4534 40. этот номер надо купить и заменить.

 

Лягушка одна

Link to comment
Share on other sites

Это аварийный режим, всё правильно. ( только третья и должна). Что нибудь ещё вылетает? Например ABS ESP

до этого загоралась ESP часто и один раз ABS.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...