Jump to content

Проблема Холостого Хода


Rem777
 Share

Recommended Posts

День добрый. Пежо 405 1.9 полный инжектор. Поменял стартер,после этого заводится с пол втыка,но обороты сразу скачут до 2000,потом падают и глохнет. С второй попытки тоже до 2000-2200 и падают до 900,загорается чек и обороты снова растут до 2000.После перегазовки сново падают до 900( лампочка чека гаснет),держатся пару секунд и снова растут!!!! В чем причина????

Link to comment
Share on other sites

Я профан насчет чтения ошибок((( Не могу пока разобраться,что куда подключать. А можно как то проверить этот датчик????(и что это за датчик)

И есть еще какие то предположения????

Edited by Rem777
Link to comment
Share on other sites

Сегодня проверил все патрубки,проводку датчика положения дросельной заслонки и все без успешно(((

Edited by Rem777
Link to comment
Share on other sites

Не проверить его никак. Найди чем у тебя регулируется холостой ход и промой очистителем карбюратора. У меня он регулировался отдельно висящим регулятором, как на газели. Разновидностей впрысков очень много, надо разбираться какие датчики стоят у тебя.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за консультацию,но понятия не имею какой стоит на газели))) Это моя первая машина))) Смотрел,на 405 вроде как 2 варианта датчиков толь ко нашел!!! Завтра полезу искать свой))) У меня должен быть тот,что в дросельный колектор монтируется.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за консультацию,но понятия не имею какой стоит на газели))) Это моя первая машина))) Смотрел,на 405 вроде как 2 варианта датчиков толь ко нашел!!! Завтра полезу искать свой))) У меня должен быть тот,что в дросельный колектор монтируется.

Датчик давления обычно на ресивере стоит , ну как вариант может и на впускном коллекторе.

Link to comment
Share on other sites

Датчик давления,или датчик холостого хода??? Уточните,датчик давления чего???

Link to comment
Share on other sites

Ты должен разобраться какими датчиками располагает именно твой вариант впрыска и каким способом регулируется холостой ход. У меня холостой ход регулировался отдельно стоящим регулятором, внури которого вращался цилиндр с отверстием. Его засорение или заедание ведет к проблемам с холостым. Датчик давления у тебя может вообще отсутствовать, у меня он на передней панели на шлангах висел. Вообще не понимаю зачем тебе искать его местоположение, стоит он как полмашины.

Link to comment
Share on other sites

Датчик давления,или датчик холостого хода??? Уточните,датчик давления чего???

По сути на каждом авто стоит и датчик давления картерных газов, датчик РХХ , должен быть датчик положения дрос заслонки. Так же на ХХ может влиять и датчик температуры ОЖ.

Link to comment
Share on other sites

Про датчик давления картерных газов это ты загнул. Или датчик разряжения во впускном коллекторе или расходомер на впуске. Важнее понять чем регулируется хх. Подача бензина регулируется временем открытия форсунок, а вот подача воздуха может быть реализована как отдельной системой, так и быть частью дроссельного узла.

Link to comment
Share on other sites

Он же датчик давления впускаемого воздуха и реагирует он на температуру так как там стоит терморезистор , больше воздуха он быстрее остывает и от него мозги берут больше либо меньше топлива надо запустить. Если он мозг парит или разъём то обороты могут плавать, либо могут быть постоянно меньше либо больше. Но тут скорее банально датчик РХХ , ДПДЗ, либо подсос воздуха.

Link to comment
Share on other sites

Все что угодно может сломаться, просто для начала надо навести стерильную чистоту в исполнительных устройствах и посмотреть показания управляющих датчиков сканером.

Link to comment
Share on other sites

Он уйдет на покой когда разорит владельца.

Хотя всегда можно сделать даунгрэйд до карбюратора.

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...