Alex Post Опубликовано: 15 января 2017 Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Замените трос и будет вам счастье очень надолго.Стоил бы комплект тросов баксов 50 хотя бы - так бы и сделал. Но 200 - это перебор.Снимаешь тросы , разбираешь , капаешь в оплетку шприцом тормозуху и возвратно-поступательными движениями добиваешься выхода с другого конца оплетки чистой жижи . Делал такое два раза, хватило на 5 зим.Спасибо за совет. Займусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dancer Опубликовано: 17 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2017 Добрый день, коллеги!Одним перекрестным, солнечным, зимним утром сел в машину! Коробка застыла, и ранее плохо включались передачи!И вы думаете при замене тросов она стала включаться лучше)))) конечно нет))) может с третьего раза на стоячей машине включиться первая!И в чем проблема не понятно! Думаю может смазать шарик кулисы, в надежде что поможет мягкому ходу кулисы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2017 Добрый день, коллеги!Одним перекрестным, солнечным, зимним утром сел в машину! Коробка застыла, и ранее плохо включались передачи!И вы думаете при замене тросов она стала включаться лучше)))) конечно нет))) может с третьего раза на стоячей машине включиться первая!И в чем проблема не понятно! Думаю может смазать шарик кулисы, в надежде что поможет мягкому ходу кулисы! УЛУЧШЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СО ВСЕМИ ТИПАМИ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ Присутствие следов окисления (между шлицами первичного вала и ступицей сцепления), а также клейких отложений приводит к затруднениям при переключении передач, особенно в случае непрогретого двигателя при переключении с нейтрали на первую передачу.Чтобы исключить эти проблемы, скурпулезно выполняйте описанную ниже процедуру после каждого снятия/установки механической коробки передач и/или проведения любых работ со сцеплением.ОБЯЗАТЕЛЬНО : Для этих операций используйте состав Molykote-Spray-g-Rapid, продаваемый Отделом запасных частей (DPR) в аэрозольной упаковке емкостью 400ml.1. РаботаСнять :Коробку передач (См. соответствующий метод )Выжимной подшипник сцепления Рисунок : B3FK02FD Очистить вручную с помощью металлической щетки первичный вал в зоне ( A) и направляющую втулку выжимного подшипника сцепления в зоне ( , чтобы удалить любые следы окисления.ОБЯЗАТЕЛЬНО : Полностью очистить первичный вал по всей его длине, полностью очистить первичный вал по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах.Защитить внутреннее пространство картера сцепления от попадания смазки.Равномерно распылить смазку рекомендуемого типа на направляющую втулку выжимного подшипника сцепления в зоне ( и на первичный вал.Смазать захваты вилки управления сцеплением ( C).Удалите излишки смазки с помощью ветоши с верхних частей шлицев и конца первичного вала.ПРИМЕЧАНИЕ : Избыток смазки приведет к замасливанию фрикционного диска сцепления и вызовет шумы при включенной нейтральной передаче, пробуксовку или вибрацию при включении сцепления.ОБЯЗАТЕЛЬНО : В случае повторного использования диска сцепления необходимо удалить следы коррозии со ступицы диска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dancer Опубликовано: 17 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2017 УЛУЧШЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СО ВСЕМИ ТИПАМИ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ Присутствие следов окисления (между шлицами первичного вала и ступицей сцепления), а также клейких отложений приводит к затруднениям при переключении передач, особенно в случае непрогретого двигателя при переключении с нейтрали на первую передачу.Чтобы исключить эти проблемы, скурпулезно выполняйте описанную ниже процедуру после каждого снятия/установки механической коробки передач и/или проведения любых работ со сцеплением.ОБЯЗАТЕЛЬНО : Для этих операций используйте состав Molykote-Spray-g-Rapid, продаваемый Отделом запасных частей (DPR) в аэрозольной упаковке емкостью 400ml.1. РаботаСнять :Коробку передач (См. соответствующий метод )Выжимной подшипник сцепления Рисунок : B3FK02FD Очистить вручную с помощью металлической щетки первичный вал в зоне ( A) и направляющую втулку выжимного подшипника сцепления в зоне ( , чтобы удалить любые следы окисления.ОБЯЗАТЕЛЬНО : Полностью очистить первичный вал по всей его длине, полностью очистить первичный вал по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах.Защитить внутреннее пространство картера сцепления от попадания смазки.Равномерно распылить смазку рекомендуемого типа на направляющую втулку выжимного подшипника сцепления в зоне ( и на первичный вал.Смазать захваты вилки управления сцеплением ( C).Удалите излишки смазки с помощью ветоши с верхних частей шлицев и конца первичного вала.ПРИМЕЧАНИЕ : Избыток смазки приведет к замасливанию фрикционного диска сцепления и вызовет шумы при включенной нейтральной передаче, пробуксовку или вибрацию при включении сцепления.ОБЯЗАТЕЛЬНО : В случае повторного использования диска сцепления необходимо удалить следы коррозии со ступицы диска. А фото не видно( Сцепление менялось, вилка тоже новая, я так понял надо смазать там все) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2017 ОБЯЗАТЕЛЬНО : Полностью очистить первичный вал по всей его длине, полностью очистить первичный вал по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
georgii82 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 https://youtu.be/c1WFA2ljS7I Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orionmax Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 Как насчет приклеить отделившуюся резинку к кольцу? У меня соскочил трос который работает при раскачивании рычага кпп влево вправо. Он немного отличается от второго, менее пластиковый (на картинке в центре, черный). Кольцо внутри осталось прорезиненное, как и сама отвалившаяся серединка. Например использовать клей для вклейки стекол. Он кажется прочным и может заполнить пустоты. Кажется, что оборвался он при замене сцепления, когда сдергивали троса в сервисе, снимаются они похоже туго. Потому как резинки все пыльные без свежих следов разрывов. Пока насадил кольцо обратно, держится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения