Не Тянет С Низов. - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Не Тянет С Низов.


Nelegal14
 Share

Recommended Posts

Всем привет, авто 2003г с двигателем 2.0(136 л.с) не тянет с низов. ещё горит чек,предыдущий владелец говарил 2ая лямба умерла, дал мне при продаже новую(купил около недели назад, диагностику пока не делал). Что такое может быть? Забитый катализатор?

Edited by Nelegal14
Link to comment
Share on other sites

Всем привет, авто 2003г с двигателем 2.0(136 л.с) не тянет с низов. ещё горит чек,предыдущий владелец говарил 2ая лямба умерла, дал мне при продаже новую(купил около недели назад, диагностику пока не делал). Что такое может быть? Забитый катализатор?

 

Как я понял у тебя движок RFN? сканируй всю машинку и коды неисправностей в студию. и пропусти не только через РР2000 и но через LEXIA ситроена с таким же движком как у твоей. У меня было по лямбде чек горит, а РР2000 не видит. Чей был это глюк не знаю, но хуже не будет.

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

Просканировал авто при помощи китайской колодки и телефона вот результат, 2 ошибки:

P0141 - o2 sensor heater circuit (bank 1 sensor 2)

P0410 - secondary air injection system

 

З.Ы: двигатель 2 литра 136 лошадок.

Link to comment
Share on other sites

Просканировал авто при помощи китайской колодки и телефона вот результат, 2 ошибки:

P0141 - o2 sensor heater circuit (bank 1 sensor 2)

P0410 - secondary air injection system

 

З.Ы: двигатель 2 литра 136 лошадок.

Задний датчик не влияет на работу мотора-его работа информационная для компа.А влияние можно проверить снятием синего разъема возле соединения двигателя и коробки(рядом есть еще подобный зеленый разъем).

Link to comment
Share on other sites

А вообще, что это за ошибки такие, первая я так понимаю что вторая лямда, а вторая ошибка что это?

Link to comment
Share on other sites

Вторая-как правило трепанация башки для чистки каналов для подачи воздуха на выпуск,но возможно это у вас связано с неисправностью второго кислородника-участвует в самодиагностике системы подачи воздуха.Сперва устраните неисправность №1.

Link to comment
Share on other sites

Просканировал авто при помощи китайской колодки и телефона вот результат, 2 ошибки:

P0141 - o2 sensor heater circuit (bank 1 sensor 2)

P0410 - secondary air injection system

 

З.Ы: двигатель 2 литра 136 лошадок.

 

перед запуском движка сними шланг подачи воздуха с клапана вторичного воздуха (вблизи клапана ЕГР). и запусти движок Первые секунд 15-30 должен идти напор чистого воздуха. если идет меняй лямбду, стирай ошибки, проводи автоадаптацию. если по вторичному воздуху будет опять появляться ошибка - значит приговор озвучен выше.

 

Если нет напора воздха- снимай левое переднее колесо, локеры (пластиковые арки) и получай доступ к воздушному насосу. А далее по темам на нашем форуме. Чистка, проверка, реанимация и т.п. и т.д.

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

А еще лучше, дай свой VIN, дабы посмотреть, наличествует ли вообще, система вторичной подачи воздуха...

Link to comment
Share on other sites

перед запуском движка сними шланг подачи воздуха с клапана вторичного воздуха (вблизи клапана ЕГР). и запусти движок Первые секунд 15-30 должен идти напор чистого воздуха. если идет меняй лямбду, стирай ошибки, проводи автоадаптацию. если по вторичному воздуху будет опять появляться ошибка - значит приговор озвучен выше.

 

Если нет напора воздха- снимай левое переднее колесо, локеры (пластиковые арки) и получай доступ к воздушному насосу. А далее по темам на нашем форуме. Чистка, проверка, реанимация и т.п. и т.д.

На 307 насос стоит сверху на глазах над мотором или генератором как удобнее.

Link to comment
Share on other sites

На 307 насос стоит сверху на глазах над мотором или генератором как удобнее.

Наверное здесь я не прав. Движок такой же как у моего пыжика.

Link to comment
Share on other sites

:oga: Система вторичной подачи воздуха наличествует:

"УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ - РЕЦИРК. ОТРАБ. ГАЗОВ "EGR"+ПОДАЧА ВОЗД. "PULSAIR"

Link to comment
Share on other sites

и что это значит?

а это значит, что на твоей машинке установлен как клапан ЕГР, так и насос подачи вторичного воздуха.

 

 

[Peugeot-Club.net] - 2014-03-12 17-30-13.JPG

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...