Nelegal14 Posted February 21, 2014 Share Posted February 21, 2014 (edited) Всем привет, авто 2003г с двигателем 2.0(136 л.с) не тянет с низов. ещё горит чек,предыдущий владелец говарил 2ая лямба умерла, дал мне при продаже новую(купил около недели назад, диагностику пока не делал). Что такое может быть? Забитый катализатор? Edited February 21, 2014 by Nelegal14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted February 22, 2014 Share Posted February 22, 2014 Делай диагностику, иначе не угадать. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted February 22, 2014 Share Posted February 22, 2014 (edited) Всем привет, авто 2003г с двигателем 2.0(136 л.с) не тянет с низов. ещё горит чек,предыдущий владелец говарил 2ая лямба умерла, дал мне при продаже новую(купил около недели назад, диагностику пока не делал). Что такое может быть? Забитый катализатор? Как я понял у тебя движок RFN? сканируй всю машинку и коды неисправностей в студию. и пропусти не только через РР2000 и но через LEXIA ситроена с таким же движком как у твоей. У меня было по лямбде чек горит, а РР2000 не видит. Чей был это глюк не знаю, но хуже не будет. Edited February 22, 2014 by Микола ded Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nelegal14 Posted March 9, 2014 Author Share Posted March 9, 2014 Просканировал авто при помощи китайской колодки и телефона вот результат, 2 ошибки:P0141 - o2 sensor heater circuit (bank 1 sensor 2)P0410 - secondary air injection system З.Ы: двигатель 2 литра 136 лошадок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 9, 2014 Share Posted March 9, 2014 Просканировал авто при помощи китайской колодки и телефона вот результат, 2 ошибки:P0141 - o2 sensor heater circuit (bank 1 sensor 2)P0410 - secondary air injection system З.Ы: двигатель 2 литра 136 лошадок.Задний датчик не влияет на работу мотора-его работа информационная для компа.А влияние можно проверить снятием синего разъема возле соединения двигателя и коробки(рядом есть еще подобный зеленый разъем). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nelegal14 Posted March 9, 2014 Author Share Posted March 9, 2014 А вообще, что это за ошибки такие, первая я так понимаю что вторая лямда, а вторая ошибка что это? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 10, 2014 Share Posted March 10, 2014 Вторая-как правило трепанация башки для чистки каналов для подачи воздуха на выпуск,но возможно это у вас связано с неисправностью второго кислородника-участвует в самодиагностике системы подачи воздуха.Сперва устраните неисправность №1. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted March 10, 2014 Share Posted March 10, 2014 (edited) Просканировал авто при помощи китайской колодки и телефона вот результат, 2 ошибки:P0141 - o2 sensor heater circuit (bank 1 sensor 2)P0410 - secondary air injection system З.Ы: двигатель 2 литра 136 лошадок. перед запуском движка сними шланг подачи воздуха с клапана вторичного воздуха (вблизи клапана ЕГР). и запусти движок Первые секунд 15-30 должен идти напор чистого воздуха. если идет меняй лямбду, стирай ошибки, проводи автоадаптацию. если по вторичному воздуху будет опять появляться ошибка - значит приговор озвучен выше. Если нет напора воздха- снимай левое переднее колесо, локеры (пластиковые арки) и получай доступ к воздушному насосу. А далее по темам на нашем форуме. Чистка, проверка, реанимация и т.п. и т.д. Edited March 10, 2014 by Микола ded Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted March 10, 2014 Share Posted March 10, 2014 А еще лучше, дай свой VIN, дабы посмотреть, наличествует ли вообще, система вторичной подачи воздуха... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 10, 2014 Share Posted March 10, 2014 перед запуском движка сними шланг подачи воздуха с клапана вторичного воздуха (вблизи клапана ЕГР). и запусти движок Первые секунд 15-30 должен идти напор чистого воздуха. если идет меняй лямбду, стирай ошибки, проводи автоадаптацию. если по вторичному воздуху будет опять появляться ошибка - значит приговор озвучен выше. Если нет напора воздха- снимай левое переднее колесо, локеры (пластиковые арки) и получай доступ к воздушному насосу. А далее по темам на нашем форуме. Чистка, проверка, реанимация и т.п. и т.д.На 307 насос стоит сверху на глазах над мотором или генератором как удобнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted March 11, 2014 Share Posted March 11, 2014 На 307 насос стоит сверху на глазах над мотором или генератором как удобнее.Наверное здесь я не прав. Движок такой же как у моего пыжика. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nelegal14 Posted March 11, 2014 Author Share Posted March 11, 2014 vin - vf33crfnc83125140 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted March 11, 2014 Share Posted March 11, 2014 Система вторичной подачи воздуха наличествует:"УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ - РЕЦИРК. ОТРАБ. ГАЗОВ "EGR"+ПОДАЧА ВОЗД. "PULSAIR" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nelegal14 Posted March 11, 2014 Author Share Posted March 11, 2014 и что это значит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted March 12, 2014 Share Posted March 12, 2014 (edited) и что это значит?а это значит, что на твоей машинке установлен как клапан ЕГР, так и насос подачи вторичного воздуха. Edited March 12, 2014 by Микола ded Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts