Перейти к публикации

Не Тянет С Низов.


Nelegal14
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, авто 2003г с двигателем 2.0(136 л.с) не тянет с низов. ещё горит чек,предыдущий владелец говарил 2ая лямба умерла, дал мне при продаже новую(купил около недели назад, диагностику пока не делал). Что такое может быть? Забитый катализатор?

Изменено пользователем Nelegal14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, авто 2003г с двигателем 2.0(136 л.с) не тянет с низов. ещё горит чек,предыдущий владелец говарил 2ая лямба умерла, дал мне при продаже новую(купил около недели назад, диагностику пока не делал). Что такое может быть? Забитый катализатор?

 

Как я понял у тебя движок RFN? сканируй всю машинку и коды неисправностей в студию. и пропусти не только через РР2000 и но через LEXIA ситроена с таким же движком как у твоей. У меня было по лямбде чек горит, а РР2000 не видит. Чей был это глюк не знаю, но хуже не будет.

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просканировал авто при помощи китайской колодки и телефона вот результат, 2 ошибки:

P0141 - o2 sensor heater circuit (bank 1 sensor 2)

P0410 - secondary air injection system

 

З.Ы: двигатель 2 литра 136 лошадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просканировал авто при помощи китайской колодки и телефона вот результат, 2 ошибки:

P0141 - o2 sensor heater circuit (bank 1 sensor 2)

P0410 - secondary air injection system

 

З.Ы: двигатель 2 литра 136 лошадок.

Задний датчик не влияет на работу мотора-его работа информационная для компа.А влияние можно проверить снятием синего разъема возле соединения двигателя и коробки(рядом есть еще подобный зеленый разъем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, что это за ошибки такие, первая я так понимаю что вторая лямда, а вторая ошибка что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая-как правило трепанация башки для чистки каналов для подачи воздуха на выпуск,но возможно это у вас связано с неисправностью второго кислородника-участвует в самодиагностике системы подачи воздуха.Сперва устраните неисправность №1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просканировал авто при помощи китайской колодки и телефона вот результат, 2 ошибки:

P0141 - o2 sensor heater circuit (bank 1 sensor 2)

P0410 - secondary air injection system

 

З.Ы: двигатель 2 литра 136 лошадок.

 

перед запуском движка сними шланг подачи воздуха с клапана вторичного воздуха (вблизи клапана ЕГР). и запусти движок Первые секунд 15-30 должен идти напор чистого воздуха. если идет меняй лямбду, стирай ошибки, проводи автоадаптацию. если по вторичному воздуху будет опять появляться ошибка - значит приговор озвучен выше.

 

Если нет напора воздха- снимай левое переднее колесо, локеры (пластиковые арки) и получай доступ к воздушному насосу. А далее по темам на нашем форуме. Чистка, проверка, реанимация и т.п. и т.д.

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще лучше, дай свой VIN, дабы посмотреть, наличествует ли вообще, система вторичной подачи воздуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед запуском движка сними шланг подачи воздуха с клапана вторичного воздуха (вблизи клапана ЕГР). и запусти движок Первые секунд 15-30 должен идти напор чистого воздуха. если идет меняй лямбду, стирай ошибки, проводи автоадаптацию. если по вторичному воздуху будет опять появляться ошибка - значит приговор озвучен выше.

 

Если нет напора воздха- снимай левое переднее колесо, локеры (пластиковые арки) и получай доступ к воздушному насосу. А далее по темам на нашем форуме. Чистка, проверка, реанимация и т.п. и т.д.

На 307 насос стоит сверху на глазах над мотором или генератором как удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 307 насос стоит сверху на глазах над мотором или генератором как удобнее.

Наверное здесь я не прав. Движок такой же как у моего пыжика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:oga: Система вторичной подачи воздуха наличествует:

"УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ - РЕЦИРК. ОТРАБ. ГАЗОВ "EGR"+ПОДАЧА ВОЗД. "PULSAIR"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что это значит?

а это значит, что на твоей машинке установлен как клапан ЕГР, так и насос подачи вторичного воздуха.

 

 

[Peugeot-Club.net] - 2014-03-12 17-30-13.JPG

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...