Перейти к публикации

Не Запускается Двигатель Партнер 2.0 Hdi


Алекс-Батин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

дк обратка вообще закрыта сброса в бак нет почему не заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми любой подкачивающий насос 12в и из канистры с помощью этого насоса под давлением саляру подавай если запуститься то будем дальше глядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подавать на топливную рампу? или в сам тнвд?

Изменено пользователем Алекс-Батин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не получилось реакции ноль, что еще заметил когда стал смотреть подается ли соляра на форсунки то заметил со стороны тнвд две форсунки абсолютно сухие и соляра туда не идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор 8 или 16 клапанов?

форсунки проверялись на слив?

Запитывая от отдельной ёмкости какой-нибудь насос подкачки использовали(например грушу)?

какие ошибки сейчас показывает диагностика?

уровень масла не растёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уровень масла не растет, диагностика показывает все в норме ошибок нету, была одна выход из строя датчик колена, мотор 8 клапанов, грушу использовал если не закрыть обратку сразу гонит в бак форсунки еще не проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда мой диагноз-тнвд. А если точнее,то либо насос подкачки(он внутри тнвд),либо приводной вал.

 

Как вариант-заклинившие плунжера либо дозирующий блок.

 

И ещё.Нет там никакого клапана отсечки топлива,он в этих системах не применяется :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет в ТНВД никакого подкачивающего и в действие он приводится от распредвала. Форсы проверяй если хоть на одну напруга не приходит не заведёшь, замерь сопротивление на форсах. VIN номер скинь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Skazo4nik15 не надо фантазировать. Это трехплунжерный насос в котором нужное давление будет создаваться даже на 2х плунжерах. Внутри никакого нет подкачивающего насоса, на подобных системах подкачивающий насос ставится до ТНВД и может быть как шестеренчатый приводящий в движение от одного из распредвалов или электрический и как правило ставят в бак. Сам ТНВД приводится в движение от распредвала.

Клапан отсечки есть на каждом моторе с такой топливной системой. У кого то он стоит в торце топливной рампы, а у когодо на самом ТНВД, этот клапан стравливает в обратку лишнее давление и если он вышел из строя или на него не подаются импульсы с меняющейся скважностью (ШИМ) в зависимости от того на сколько надо клапан приоткрыть или закрыть опираясь на датчик давления который в таких системах всегда стоит в топливной рампе (может стоять по середине рамы, а может в торце рампы), то мотор не заведется.

Так же как сказал @shmaks, форсунки тоже играют роль, если одна хотя бы форсунка выйдет из строя (обрыв обмотки) или не приходит напряжение то и машину тоже не заведешь. Так как было КЗ то исключать и это не стоит, надо проверить сопротивление обмоток форсунок. Но должны быть тогда ошибка/и.

Не вводите людей в заблуждение.

Скажу еще больше что ставят еще один клапан отсечки (не на всех ТНВД подобной системы впрыска) который не связан с обраткой, а на прямую связан с подачей топлива в ТНВД. Он ставится для того что бы при аварии перекрыть поступления топлива. Перекрывает он поступления топлива при подачи на него напряжения, так что даже если с такого датчика скинуть фишку то машина спокойно будет работать только будет висеть ошибка по этом клапану. Но не стоит путать с подобным клапаном который тоже не на все ТНВД подобной системы ставится, который в свою очередь ограничивает давление поступающее на ТНВД. В ТНВД с механическим подкачивающим насосом таких клапанов нет.

Надеюсь достаточно подробно рассказал про подобную систему впрыска. Про форсунки данной системы отдельный разговор.

Изменено пользователем HER13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shmax и HER13

Я конечно прошу прощенья за невладение вопросом,я в Сименсах не силён и всё больше по Дэлфи...Но вот здесь

 

http://avtodata.by/product_11072.html

 

под номером 3 что находится? может быть вот это?

 

http://avtodata.by/product_11546.html

 

что касаеио клапана отсечки.

Его тут действительно нет,а тот клапан,о котором вы говорите это регулятор давления,который вкупе с клапаном регулировки подачи и образует дозирующий блок.

 

При черезмерном повышении давления срабатывает аварийный клапан,который целиком и полностью механический,а тот датчик про который говорилось,что "даже если с такого датчика скинуть фишку то машина спокойно будет работать только будет висеть ошибка по этом клапану."

это на самом деле исполнительный механизм,который отключает одну нагнетающую секцию(в данных тнвд не используется.)

 

учите матчасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мат часть изучаем время от времени просто тоже больше по другим ТНВД и не надо умничать.

http://www.kovsh.com.../CR Siemens.pdf

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Skazo4nik15, "дозирующий блок" это твое высказывание которое даже в научной литературе не встречается. И дело даже не в Сименс, это только производитель, не стоит и забывать БОШ, тоже самое делает.

По первой ссылке это сам ТНВД, который я своими руками перебирал и не один раз, поэтому знаю что говорю.

По второй ссылке это "роторная/лепестковая пара" по научному "перекачивающий насос" задача которого перемещать топливо внутри ТНВД. (номер X39-800-300-010Z)

Еще раз повторюсь, нет такого "Дозирующий блок". Есть ТНВД, есть магистраль низкого давления, есть магистраль высокого давления, есть накопитель/рампа, есть много чего , но блока такого нет ни в одном описании и что под ним ты подразумеваешь одому богу известно (без обид).

а тот датчик про который говорилось,что "даже если с такого датчика скинуть фишку то машина спокойно будет работать только будет висеть ошибка по этом клапану."

это на самом деле исполнительный механизм,который отключает одну нагнетающую секцию(в данных тнвд не используется.)

учите матчасть

Уважаемый, видимо вы плохо в школе учились и не владеете инфой а пытаетесь умничать - не стоит.

1. В машине любой механизм является исполнительным

2. Про который датчик я говорил его тут нет и не знаю про который вы думаете. Тот который я описал он является аварийным (читаем внимательно)

3. И не в одной из систем CR нет датчика который бы отключал хоть одну плунжерную пару (в вашем понимании это нагнетающая секция)

4. Учите мат часть, больше практикуйте, не стесняемся мазать руки в соляре и мазуте

5. Называем вещи своими именами а не от себя придумываем названия.

Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HER13

какие обиды,что вы...Это форум,разность мнений и соответственно,спор.

 

у меня к вам вопрос...Эта самая роторно-лепестковая пара,которая служит для перемещения топлива...Она откуда его перемещает?И куда? А самое главное зачем?

За всю мою недолгую каръеру горе-ремонтника я твёрдо усвоил,что это насос подкачки топлива.Шиберный. И служит он для закачивания топлива под давлением в секцию высокого давления(сорри за тафталогию).

Можно обозвать его ещё как-нибудь.Например,"эксцентриковый топливный перемещатель".Суть от этого не изменится.

 

Он существует,и его поломка будет вызывать как раз те симптомы,которые описывает ТС.

 

 

Теперь про дозирующий блок.Буду краток.

 

https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%B4%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4

 

Или врёт гугл бусурманский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно актуатор как и написано, в другой документации он идет как "регулятор давления", вот про него я говорил, что если он вышел из строя или на него не приходит ШИМ то машину не заведешь так как все давление будет стравливаться в обратку. Но были случаи (лично прошел через это) когда регулятор живой а вот в рабочем месте хода штока (где отверстие у самого основания) была выработка, вот через нее и травило. Так вот этот актуатор как я и описывал может стоять как на ТНВД так и на торце топливной рампы (накопитель).

Перемещает топливо до плунжерной пары, но подкачивающим насосом никак нельзя назвать этот элемент, для этого специально ставят механический (шестеренчатый) или электрический насос. НО чисто теоретически назвать можно насосом но с большой натяжкой и только теоретически только из-за его небольшого функционала по перемещению топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче причина следующая как объяснили по телефону не было плюса на форсунки и нет нужного давления в обратке идет подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина до сих пор стоит пока не могут разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра точнее опишу ошибку по компьютеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка 0193-обрыв или кз на датчик давления топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл если ошибка устранена :no: и больше нет этой ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решай тогда сам что делать, просто есть люди у которых не было этой ошибки по датчику а авто не запускалось, проблема решалась заменой данного датчика. Может ошибки и нет а например датчик работает не верно , сопротивление не то либо ещё что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте там еще может быть трабл с клапаном ЕЖР,датчик угла открытия клапана по питанию включен в месте с датчиком давления в рейке,мне пару раз попадалось что при разгерметизации верхней части ЕЖР и попадании влаги +5вольт садилось на землю а диагностика выдавала ошибку на датчик давления в рейке ,еще может быть неисправность клапана регулировки давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...