Перейти к содержимому





Фотография

Проблема При Замене Ремня Грм

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Алексей73

Алексей73

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
1
  • ИмяАлексей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
Отдал авто на замену ГРМ, после установки начал сползать ремень, выяснилось, что в свое время была сорвана резьба в блоке где натяжной ролик и был ввернут болт d9, вместо штатного на 8, в старом ролике было рассверлено отверстие под диаметр болта, в данный момент резьба на 9 тоже потянута. Вот теперь стоит вопрос что делать дальше. Естественно напрашивается ответ с ремонтной шпилькой, но на месте сделать это не реально, а вытаскивать ДВС из за такой проблемы бессмысленно. Может у кого то был опыт решения данной проблемы.
  • 0



#2
master1

master1

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 93 сообщений
4
  • ИмяВиктор
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
если засверлится и нарезать резьбунет вазможности то надо сниамь а так может сломать грм иремонт обойдётся намного дороже
  • 0

#3
Алексей73

Алексей73

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
1
  • ИмяАлексей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607

если засверлится и нарезать резьбунет вазможности то надо сниамь а так может сломать грм иремонт обойдётся намного дороже

засерлиться точно не получится.... можно метчиком как то подлезть и нарезать резьбу под 10, но опять же не уверен, что получится перпендикулярно.
  • 0

#4
msconvert

msconvert

    Бывалый

  • Пользователи
  • 411 сообщений
72
  • ИмяСергей
  • ГородИстра
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i zf
Такую проблему решал пол года назад.Уже дофига проехал-вроде держится.Обрезал коротко сверло под резьбу,сделал ручку.Прошел вручную сантиметр наверное.Потом брезал метчик и обточил хвост под рожковый ключ.Сам нарезал потихоньку,снизу человек рычагом поддавливал в торец метчика слегка.Выточил и вкрутил шпильку сфиксатором резьбы.Делал с 8 мм на 10 мм.Но трудно реально.
  • 1

#5
Алексей73

Алексей73

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
1
  • ИмяАлексей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
Проблема устранена :yahoo:
Был взят болт от BOXER генераторный, шаг и диаметр совпал с имеющейся резьбой (напомню, что у меня там уже была 9), путем нехитрых замеров была определена глубина резьбы в теле двигателя, затем поход к токарю, заворачивание с применением фиксатора резьбы и теперь у меня там шпилька с диаметром 8.
Пол часа работы двигателя на разных оборотах со снятым кожухом ГРМ проблем не выявил. День езды так же ничего плохого не принес.
Кстати, заметил, что площадь соприкасновения ролика с двигателем очень приличная и в случае, даже если не получится ввернуть шпильку строго перпендикулярно, последующим прижимом ролик встанет на место и больше никак.
  • 0

#6
вованыч

вованыч

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
-1
  • ИмяВладимир
  • ГородВоронеж
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2акпп 2004г.в серо-зелёный
Тоже решал такую проблему, но только сделал ввёртыш под штатный болт.
  • 0




Яндекс.Метрика