Peugeot Fan Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 (изменено) Машина: пежо 307 2.0 хди 110 фармотор: Dw10aTed У меня установлен шкив распределительного вала, как на с 3- болтами По мануалу написано(Выверните болты крепления шкива распределительного вала.Проверьте, что шкив зубчатого ремня свободно поворачивается на распределительном валу.Затяните от руки болты крепления шкива распределительного вала.Поверните шкив до упора по часовой стрелке.) Вопросы: 1) меня интересует процесс установки ремня на шкив распределительного вала, потому что в мануале написано(При установке зубчатого ремня на шкив распределительного вала предварительно поверните шкив против нормального вращения двигателя для облегчения установки ремня.)На сколько поворачивать шкив против нормального вращения? 2) как понять : Угловое перемещение (a)шкива относительно ремня не должно превышать ширины одного зуба ? 3) если сделать метки на ремне (шкив коленчатого вала, шкив распределительного вала , шкив топливного насоса высокого давления), шкив топливного насоса высокого давления и шкив коленчатого вала метки в соотношении к корпусу, то будет ли смещение шкив топливного насоса высокого давления в соотношении к корпусу в течение натяжения ремня (так как шкив распределительного вала подвижный)? 4) должно быть смещение шкив распределительного вала так, чтоб болт был именно посредине? Изменено 23 января 2014 пользователем Peugeot Fan -2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeot Fan Опубликовано: 23 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 (изменено) Для тех у кого неподвижный шкив распределительного вала, нашел видео, но не на русском может кому-то понадобится... Изменено 23 января 2014 пользователем Peugeot Fan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 Правила не читаем? Фотки сюда заливаем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeot Fan Опубликовано: 23 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 Правила не читаем? Фотки сюда заливаем. Sorry, вроде все поправил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeot Fan Опубликовано: 28 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Ну раз ответов нет, то хотяб размеры штырей для блокировки шкивов??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sidor-018 Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Шпилька любая на 8 мм, я простой болт вставляю. У меня другой вопрос, где находится метка каленвала? Есть подозрение на проворот ремня грм, и поэтому нет синхронизации распреда и колена( в проге РР 2000 гляжу). Сколько не смотрел нифига нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sidor-018 Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 всё, разобрался сам. Если интересно, то именно меток как на всех нормальных моторах нету, но есть отверстия для фиксации как распреда, так и колена. Место для фиксации находится очень сексуально, а именно за стартером.. Но так как у меня своя мастерская и есть подьёмники, то всё элементарно. По проблеме, проскочил ремень на зуб, как я и предпологал. Для справки, если что, то шпонка колена когда стоит в метке, а это тупо ВМТ, то она чётко перпендикулярно плоскости блока получается. Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diman-666- Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 всё, разобрался сам. Если интересно, то именно меток как на всех нормальных моторах нету, но есть отверстия для фиксации как распреда, так и колена. Место для фиксации находится очень сексуально, а именно за стартером.. Но так как у меня своя мастерская и есть подьёмники, то всё элементарно. По проблеме, проскочил ремень на зуб, как я и предпологал. Для справки, если что, то шпонка колена когда стоит в метке, а это тупо ВМТ, то она чётко перпендикулярно плоскости блока получается. Спасибо за внимание!подскажи пожалуйста я нашел под стартером отверстие вставил туда штопор 6мм и он останавливает каленвал в нескольких местах и я не могу понять где мертвая точка подскажи пожалуйста очень нужно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sidor-018 Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Вот смотри, прям за стартером, есть отверстие на 8мм, если из ямы лезть туда, то выше стартера примерно сантимов 5-6. Проворачиваешь колено чтобы шпонка была строго перпендикулярно плоскости блока(шпонка вверху). Блин хренова небыло фотика под рукой. Можно написать мне в агента sidor-018@mail.ru, объясню по подробнее Изменено 18 февраля 2014 пользователем sidor-018 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения