fordmustang Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 пежо 307 2,0 бензин RFN тупит на 2000тыс./оборотов,стрекотание гдето в двигателе при нажатии на газ,но не всегда,если машина немного пристынет то пропадает,но потом опять появляеться и машина становиться тупее,и плавают холостые,может кто сталкивался??? был на диагностике сказали что пропуски зажигания 1-4 цилиндры,поменял свечи,не помогло,возможно катушка,может кто че подскажет и сколько проводов должно идти к катушке потому что у меня на катушке 4 контакта а на штекере 3,и 2 провода сливаються в один,это нормально вообще может кто скинет фото этого штекера0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Попробуй поменять резиновые наконечники катушки и следи чтобы туда не попадало масло,если не поможет,то катушку меняй. Если у тебя раньше все работало нормально,то чем тебя заинтересовали провода катушки? Там в одном блоке две катушки одна 1-4, вторая 2-3. Если уж очень интересно как они работают,то попроси диагноста открыть раздел катушки,там есть сравнение времени их заряда. Считается что нормальное время заряда до 10 миллисекунд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fordmustang Опубликовано: 11 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 резиновые наконечники я смотрел вроди чистые не окисленные и целые,а на счет проводов то я не знаю как она раньше работала,брал с этими нюансами,а наконечники разве отдельно продаються,я чето обошел несколько магазинов то везде только катушка в сборе идет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 11 января 2014 Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Я не покупал,другие где то покупают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fordmustang Опубликовано: 13 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2014 поменял свечи ниче не изменилось,кинул на время другую катушку ниче не изменилось,думаю может че с лямбдами,потомучто чето там намудрили наверное,вырезали катализатор и на первую лямбду поставили удлинитель,правильно ли это,может кто сталкивался с таким??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 13 января 2014 Поделиться Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) Без лямбды машина нормально едет,только ошибка загорается и расход конский. Длинный провод у универсальных лямбд. Дистанционная втулка на лямбде нужна чтобы чек не ругался, ее подбирают опытным путем.Показал бы ты машину диагносту,двухлитровые бывают болеют необычными болезнями,типа засорения гбц,поломки насоса продувки... Изменено 13 января 2014 пользователем dimon405 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения