ose Опубликовано: 27 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2014 13. Блок управления BOSCH MP5.1.1/ MP5.2/ MP7.2/ MP7.3Выполнить следующие операции. 13.1. Считать ошибкиВ случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.Стирание неисправностей. 13.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд).Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 13.3. Горячий двигатель (включение электровентилятора)Выключить зажигание.Запуск двигателя.Оставить работать двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут. Провести дорожное испытание в течение 5 минйт, варьируя частоту вращения двигателя. Выполнить замедление движения в течение не менее 5 секунд с частоты вращения, большей 4000 мин-1. ПОдскажите как это сделать?чет не понимаю((источник http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10760-inicializacija-blokov-upravlenija-avto/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 27 января 2014 Поделиться Опубликовано: 27 января 2014 Это операции по обучению электронной педали и дроссельной заслонки крайним положениям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 28 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 сделал диагностику универсальным адаптером выдало 2 ошибки которые не удаляются(P0605 и P1000) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 28 января 2014 Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Можешь смело забыть о такой диагностике,универсальные сканеры только сбивают с толку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 29 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 Можешь смело забыть о такой диагностике,универсальные сканеры только сбивают с толку.ну не скажите,p1000 можно выкинуть,а вот p0605 и говорит про эбу но везде мнения расходятся про нее.И что вспомнил когда делали диагностику в пежо то сказали что долго пытался найти коробку автомат,хотя должен был быстро мимо пройти.Погуглев понял что могли вставить уже другие мозги(раз расшитые стоят) но от акпп и из за этого возможно и отсечка тк на холостых на автомате отсечка раньше.И понять тоже не могу если отсутствует конфигурация или не исправен калькулятор впрыска,как она вобще тогда заводится да и ездиет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 30 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Это сново Я))а если поставить другой ЭБУ(вся таже маркировка) что нужно будет делать?или и так будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 30 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Вобщем проделал операцию.Подключил адаптер,нашел ошибки,газ в пол(отсечка на 3тоб) держу газ и удаляю ошибку и обороты доходят до 5000 и сразу падают(горит чег). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 А какую ошибку блок показывает? Там нет показаний датчика который на маховике стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 30 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 А какую ошибку блок показывает?Там нет показаний датчика который на маховике стоит?датчик коленвала менял,без изменений.хочу попробывать метки грм проверить,но фиг знает что с чем состыковывать((не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 У тебя же tu5jp4, в разделе 307 легко найдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Так какую ошибку то показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 30 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 просто TUP5JP,универсальный P0605. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Ошибка на блок управления. тут самый лучший вариант найти мозг кмк. Просто копать в других направлениях может оказаться дороже и с меньшем результатом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 31 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Ошибка на блок управления. тут самый лучший вариант найти мозг кмк. Просто копать в других направлениях может оказаться дороже и с меньшем результатом.нашел мозг,на эбей,все цифры совпадают,но его получается надо будет как то прописывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Он должен быть отвязан от другой машины,а ты должен знать код иммобилайзера чтобы привязать к своей. На 307 так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Вот тут фиг знает. Настолько не связывался с пежо.А какая маркировка стоит на мозге? Изменено 31 января 2014 пользователем dezte Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 31 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Bosch MP7.2 0 261 206 214 (96 326 938 80) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 31 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 а где можно глянуть распиновку ЭБУ интересует:"GND" "12+" и K-line.Хочу попробывать прошить сам со снятием ЭБУ,ну если не найду распиновку то через обд разъем буду пробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 В програме аутодата есть подробная распиновка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 31 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 В програме аутодата есть подробная распиновка.уже смотрел,там только рассписывается распиновка к датчикам.(только версия старая) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 у меня есть.https://skydrive.live.com/redir?resid=EAD14CB321E5D0BF!446&authkey=!AKOpviP1xYRuqDY&ithint=file%2c.pdf только так смог выложить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 1 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2014 (изменено) спасибо,только это MP5.2)) Изменено 1 февраля 2014 пользователем ose Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 1 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2014 Да, для 7.2 он не предлагает вариантов. А в других схемах спрашивает 5.2 или 7.2 надо. Думаю она одна и та же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 1 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2014 теперь мне пин 11 и 30 жить не дает со своей надписью 3000 rpm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 1 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2014 Видать защита какая то стоит там. Померяй напряжение на датчике коленвала. когда мотор работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения