trial88 Опубликовано: 3 января 2014 Поделиться Опубликовано: 3 января 2014 Объясню по порядку. Сегодня было на улице -3. И при движении обратил внимание, что при трогании с места за мной остается белый дым из выхлопной трубы. Дым не густой и быстро рассеивался. Двигатель был прогрет. Раньше такого не замечал, а может просто не обращал внимание. Так же при стоянке около 10 минут при работающем двигателе, под выхлопной трубой образуется мокрый след. Залез в нет. На запрос "белый дым из выхлопной трубы" поисковик выдал такую ссылку (http://amastercar.ru...ne_car_17.shtml). Как написано в этой ссылку, одной из причин может быть попадание антифриза в цилиндры. Как написано в статье, "Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора). Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.". Решил проверить. На горячей машине уровень антифриза в расширительном бачке был ровно по середине (еще в начале октября менял грм и помпу и менял антифриз. Как его залили ровно до середины, так его уровень и не менялся). На холодной машине поднял капот и действительно, уровень антифриза на 7-8 мм ниже, чем на прогретом двигателе. Открутил пробку. Масляной пленки нет, выхлопными газами не пахнет. Завел машину. Уровень антифриза подниматься не стал. Постоял пока обороты не упадут с 1100 до 800, уровень не изменился. Решил немного покататься, чтобы прогреть побольше. После 10 минут активной езды открыл капот. Уровень поднялся обратно до середины бачка. Вопрос в следующем, напрасно ли я переживаю или действительно в двигателе есть проблем и ее надо решать? И куда деваются эти 7-8 мм антифриза из бачка в холодном двигателе? Или эти 7-8 мм получаются за счет расширения антифриза при нагревании? И если в двигателе есть трещина, через которую антифриз попадает в цилиндры, то изменится ли звук работы двигателя или "поведение" двигателя? Ах да, машина 307 peugeot 1,4 МТ Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 3 января 2014 Поделиться Опубликовано: 3 января 2014 Уровень меняется за счет расширения антифриза. Когда антифриз попадает в цилиндр,уровень его стремительно падает,а в бачке бурлит как в кипящем чайнике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 3 января 2014 Поделиться Опубликовано: 3 января 2014 А уровень масла как сменился, когда идет его угар, то дым может быть и сизый и черный и даже белый. А когда последний раз заправлялся - попал бензин с примесью (соляра, масло) вот и под дымливает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
trial88 Опубликовано: 3 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2014 Уровень масла не изменился.Двигатель работает ровно, без изменений.Просто на днях собираюсь в Таллин из Питера ехать, вот и беспокоюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 3 января 2014 Поделиться Опубликовано: 3 января 2014 А может это пар, сейчас в Питере -1 С, влажность до 95%. Вот и валит белый дым ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения