dmitriy60 Опубликовано: 17 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 не работает система присадки в диз.топливо.у меня 607-й 2,2 дизель2003г.началось с недавно приобретенного 607-ого,первого дизельного автомобиля.но тягой пришлось радоваться не долго.загорелась лампочка сажевого,но выехав на трассу ничего не изменилось.почитав форум нашел бачек для иолиса и он оказался почти полным.съездив на диагностику узнал что с датчика пробки заливной горловины идет прерывистый сигнал,нашел и его.проверил,он в порядке.при закрывании пробки сигнал размыкается.да кстати горит антиполюшен,но машина едет как обычно,а иногда даже в горку тяжело заехать!куда дальше лезть не знаю!ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 17 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 заведи, прогрей, остановись в глухом месте жми тапку до 4000об\мин = жди 10 минут, дай поработать на холостых 1-2 минуты - езжай дальше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitriy60 Опубликовано: 17 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 сколько по времени держать 4000? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 17 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 сколько по времени держать 4000? яж написал 10 минут примерно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitriy60 Опубликовано: 17 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 (изменено) поехал пробовать.в общем никакого результата.чек не погас,фильтр не прочистился,сужу из того что небыло дыма(копоти).кстати я же писал что система не работает из-за прерывистого сигнала с пробки бака(это напрямую связано с системой присадки(так мне сказали официалы в латвии))что еще можно придумать?кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?может просто слить немного иолиса и залить его в бак?и сколько его впрыскивается в топливо за один цикл очитски? Изменено 17 декабря 2013 пользователем dmitriy60 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
klimus Опубликовано: 17 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 Если дпх 42 примерно 10 кубиков на на 20литров может и прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitriy60 Опубликовано: 17 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 (изменено) у меня скорее всего иолис176,машина 2003 года.а вообще как точно узнать?откуда пропорции?пробовал на своей?и еще вопрос-что должно визуально происходить с автомобилем и обязательно ли откручивать двигатель до 4000об? Изменено 17 декабря 2013 пользователем dmitriy60 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 18 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 у меня скорее всего иолис176,машина 2003 года.а вообще как точно узнать?откуда пропорции?пробовал на своей?и еще вопрос-что должно визуально происходить с автомобилем и обязательно ли откручивать двигатель до 4000об? визуально ничего, катализатор щелкать должен начать от того что накалится до хорошей температуры..суть процедуры в том чтоб разогреть катализатор для самоочистки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitriy60 Опубликовано: 18 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 (изменено) проблема не в катализаторе,а в сажевом фильтре,как я понимаю при очистке его же, сажа, должна ,,отстыковываться,, и должен валить дым.видел несколько раз как это происходит на мерседесах и вольво.у меня вообще проблема с прерывистым сигналом пробки бака.кто-нибудь имел дело с такой проблемой? Изменено 18 декабря 2013 пользователем dmitriy60 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANDREI5288 Опубликовано: 18 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 проблема не в катализаторе,а в сажевом фильтре,как я понимаю при очистке его же, сажа, должна ,,отстыковываться,, и должен валить дым.видел несколько раз как это происходит на мерседесах и вольво.у меня вообще проблема с прерывистым сигналом пробки бака.кто-нибудь имел дело с такой проблемой?ЧЕРНОГО ДЫМА НЕ БУДЕТ ПРИ ФАПЕ БУДЕТ БЕЛЫЙ КАК ПАР ТЕБЕ НАДО НА КОМП. ДИАГНОСТИКУ ТОЛЬКО ТАМ ПРАВДУ РАССКАЖУТ А ТАК НА СЛОВАХ ТОЛЬКО ДОГАТКИ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения