Jump to content

Не Работает Система Присадки В Диз.топливо!


dmitriy60
 Share

Recommended Posts

не работает система присадки в диз.топливо.

у меня 607-й 2,2 дизель2003г.

началось с недавно приобретенного 607-ого,первого дизельного автомобиля.но тягой пришлось радоваться не долго.

загорелась лампочка сажевого,но выехав на трассу ничего не изменилось.почитав форум нашел бачек для иолиса и он оказался почти полным.

съездив на диагностику узнал что с датчика пробки заливной горловины идет прерывистый сигнал,нашел и его.

проверил,он в порядке.при закрывании пробки сигнал размыкается.

да кстати горит антиполюшен,но машина едет как обычно,а иногда даже в горку тяжело заехать!

куда дальше лезть не знаю!

ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

заведи, прогрей, остановись в глухом месте жми тапку до 4000об\мин = жди 10 минут, дай поработать на холостых 1-2 минуты - езжай дальше

Link to comment
Share on other sites

поехал пробовать.

в общем никакого результата.

чек не погас,фильтр не прочистился,сужу из того что небыло дыма(копоти).

кстати я же писал что система не работает из-за прерывистого сигнала с пробки бака(это напрямую связано с системой присадки(так мне сказали официалы в латвии))

что еще можно придумать?

кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

может просто слить немного иолиса и залить его в бак?и сколько его впрыскивается в топливо за один цикл очитски?

Edited by dmitriy60
Link to comment
Share on other sites

у меня скорее всего иолис176,машина 2003 года.

а вообще как точно узнать?

откуда пропорции?пробовал на своей?

и еще вопрос-что должно визуально происходить с автомобилем и обязательно ли откручивать двигатель до 4000об?

Edited by dmitriy60
Link to comment
Share on other sites

у меня скорее всего иолис176,машина 2003 года.

а вообще как точно узнать?

откуда пропорции?пробовал на своей?

и еще вопрос-что должно визуально происходить с автомобилем и обязательно ли откручивать двигатель до 4000об?

 

визуально ничего, катализатор щелкать должен начать от того что накалится до хорошей температуры..

суть процедуры в том чтоб разогреть катализатор для самоочистки

Link to comment
Share on other sites

проблема не в катализаторе,а в сажевом фильтре,как я понимаю при очистке его же, сажа, должна ,,отстыковываться,, и должен валить дым.

видел несколько раз как это происходит на мерседесах и вольво.

у меня вообще проблема с прерывистым сигналом пробки бака.

кто-нибудь имел дело с такой проблемой?

Edited by dmitriy60
Link to comment
Share on other sites

проблема не в катализаторе,а в сажевом фильтре,как я понимаю при очистке его же, сажа, должна ,,отстыковываться,, и должен валить дым.

видел несколько раз как это происходит на мерседесах и вольво.

у меня вообще проблема с прерывистым сигналом пробки бака.

кто-нибудь имел дело с такой проблемой?

ЧЕРНОГО ДЫМА НЕ БУДЕТ ПРИ ФАПЕ БУДЕТ БЕЛЫЙ КАК ПАР ТЕБЕ НАДО НА КОМП. ДИАГНОСТИКУ ТОЛЬКО ТАМ ПРАВДУ РАССКАЖУТ А ТАК НА СЛОВАХ ТОЛЬКО ДОГАТКИ
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...