Jump to content

Дым Из-Под Капота


iddqd
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток.

 

Peugeot 307 (ET3J4), 1.4, МТ.

 

Плохо заводился в холод (до -15), не с первого раза (с отжатым сцеплением), иногда делал [щелк!] и тишина, а потом раз и заведется без кручения.

 

В один прекрасный момент слышу посторонний звук вместе с мотором, останавливаюсь, вынимаю ключ, а машина не глохнет (!).

Открываю капот, справа, по ходу движения, валит дым (было темно, не понял, сизый дым или белый).

Двигатель жужжит (на обороты не обратил внимания, по-моему заглох), свет горит. Затем гаснет свет и я после этого выдергиваю клемму.

 

Знакомый электрик вынес вердикт - стартер умер. Но смущает факт, что выдернув ключ машина продолжала работать (горел свет, подсветка и вся электроника).

 

Собственно вопросов два:

1. Что еще кроме стартера (после остывания попробовал вставить клемму и чуток провернуть - мертвый, дыма нет) еще может умереть при таких симптомах?

 

2. Понятно, что лучше ставить оригинальный стартер от Bosh, но из заменителей самый нормальный какой фирмы?

Link to comment
Share on other sites

Дизелить машина может если перегрета настолько,что калильное зажигание подпаливает бензин без участия свечей. Обычно это видно по свечам,у них боковой электрод оплавляется. Грозит это прогаром клапанов,надо измерить компрессию.

Link to comment
Share on other sites

Как это "дизелить"? В смысле работать даже если нет ключа? Такое было только один раз, когда стартер умирал.

Есть предположение, что плюс на массу перетерся на стартере, собственно, выдернув ключ ничего не менялось: стартер крутил двигатель, пока не умер.

 

Но спасибо за совет, всё равно хотел проверять свечи, компрессию, ошибки в системе.

Прошлый хозяин ездил исключительно на АИ-92, а для такой компрессии это чревато...

Edited by iddqd
Link to comment
Share on other sites

@dimon405, но при степени сжатия выше 10 лучше использовать АИ-95/98, да и по расходу.

 

Хотя, да, в случе "дизеления" двигателя, АИ-92 лучше, но повторюсь: это было единственный раз, до этого никакой детонации или "дизеления" после выключения не было.

Link to comment
Share on other sites

Прл бензин кстати интересная версия есть. Предположим что в бак попал прямогон. Дойдя до форсунок,он заставил их заклинить и остаться открытыми. Потом он не полностью сгорел и продолжал догорать после выключения зажигания. Как такая версия?

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря я дуб-дубом ))))

Сначала заменю стартер, а дальше посмотрим с компрессией и состоянием свечей.

Link to comment
Share on other sites

Народ, вы че тут ахинею (простите мой французский) несете? Какое калильное зажигание? Как вариант - переклинило либо втягивающее, либо реле стартера и на стартер постоянно подавалось напряжение , поэтому и двигатель продолжал крутиться после выкл. зажигания и помогло только снятие клеммы...

Link to comment
Share on other sites

Однозначно стартер под замену. Нашел CARGO ~2500р., лучше заменить, по отзывам вроде не плохой вариант.

Edited by iddqd
Link to comment
Share on other sites

Залипло реле в основном управляющем блоке, наглухо залипло. Реле заменено (выпилено и впаяно через провода новое с заливкой компаундом).

Заменен стартер (ибо посинел весь от постоянной работы) на ATSCS390.

 

Но после замены стартера залипло втягивающее на стартере: завел, поехал, посторонний звук, глушим, крутит стартер (не двигатель), скидываем клемму, всё ок. Накидываем клемму - крутит. Стучим по втягивающему, всё ок.

 

Пока езжу, но мучает вопрос, что делать дальше? :)

 

Вроде по отзывам ATS нормально, но как-то залипшее втягивающее настораживает. А покупалось через exist, как доказать, что есть проблема с втягивающим....не понятно.

 

У кого какой опыт, может ну его, ATS? И надо было какой-нибудь WAI поставить? Valeo, конечно, хорошо, но как-то ценник не гуманный за стартер...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...