diman Опубликовано: 6 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 заводится хорошо но после минуты работы глохнет при нажатии на педаль газа тоже глохнет поменяли дросельную заслонку.датчик температуры но эфекта нет машина пежо 406 2.0л 135лс 1998гв ели у ково были такие проблемы подскажите как устранить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 А диагностика то что говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diman Опубликовано: 6 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 А диагностика то что говорит?да ближайшей диагностики 300км да тута не дадет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KONDOR86 Опубликовано: 6 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 да это фигово что диагносты так далеко. А чек эндж загорается перед тем как заглохнуть ? когда появилась такая проблема, может что то с машиной делал, может на кочку какую напрыгнул крутую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 может просто калибровку заслонки надо сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diman Опубликовано: 6 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 перед тем как менять датчики горело сейчас никаких ошибок не показывает просто глохнет может просто калибровку заслонки надо сделать?объясните поподробнее как её делать просто незнаю уже что делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 объясните поподробнее как её делать просто незнаю уже что делатьбез шнурка ее не сделать, но можешь попробовать, мало ли что... делать на прогретой машине, и при температуре воздуха не меньше +5 +10 (если на улице мороз, то в теплом гараже)1. включаешь зажигание, но мотор не заводишь. в таком положении 30 сек.2. выключаешь зажигание,ключ в положение 0, и снова ждешь 30 сек.3. снова включаешь зажигание, утапливаешь педаль газа доконца, отпускаешь ее, и НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводишь.4. все, пусть поработает на холостом минут 10, а потом покатайся минут 20. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diman Опубликовано: 6 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 без шнурка ее не сделать, но можешь попробовать, мало ли что... делать на прогретой машине, и при температуре воздуха не меньше +5 +10 (если на улице мороз, то в теплом гараже)1. включаешь зажигание, но мотор не заводишь. в таком положении 30 сек.2. выключаешь зажигание,ключ в положение 0, и снова ждешь 30 сек.3. снова включаешь зажигание, утапливаешь педаль газа доконца, отпускаешь ее, и НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводишь.4. все, пусть поработает на холостом минут 10, а потом покатайся минут 20.большое спасибо попробую результат напишу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KONDOR86 Опубликовано: 7 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2011 Может насос мозг разрушает, бывает поработает потом померает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2011 а почему тогда на ходу не глохнет? на ходу то большая производительность требуется... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KONDOR86 Опубликовано: 7 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2011 а она ездиет ? я просту думал что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diman Опубликовано: 7 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2011 а она ездиет ? я просту думал что нет. ездиит только на каждом перекрёстке глохнет так ездить нерв нехватит хотя такое было пару раз но месяц назад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 8 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2011 а фильтр топливный есть? менялся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diman Опубликовано: 8 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2011 а фильтр топливный есть? менялся?конечно меняли всю систему от насоса до клапана проверили вроде ничего ненашли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 8 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2011 а сетку на насосе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diman Опубликовано: 8 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2011 а сетку на насосе?все чистилось хотя смысло небыло.была чистая будто с завода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 8 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2011 и на всякий попробуй осоединить аккум наночь. вдруг глюк. а после этого проделай операции для заслонки как я описал выше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diman Опубликовано: 8 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2011 и на всякий попробуй осоединить аккум наночь. вдруг глюк. а после этого проделай операции для заслонки как я описал выше...спасибо за совет попробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KONDOR86 Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 выкрути степ-мотор ручками его покрути он дышет или так себе ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diman Опубликовано: 9 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 выкрути степ-мотор ручками его покрути он дышет или так себе ?ПОМЕНЯЛ ЦЕЛИКОМ ЗАСЛОНКУ СО ВСЕМИ ДАТЧИКАМИ НО РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diman Опубликовано: 9 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 ПОМЕНЯЛ ЦЕЛИКОМ ЗАСЛОНКУ СО ВСЕМИ ДАТЧИКАМИ НО РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ.БОЛЬШАЯ ХВАЛА РОСИЙСКИМ КУЛИБИНЫМ СЕВОДНЯ НАШЕЛ НЕБОЛЬШУЮ МАСТЕРСКУЮ В ДЕРЕВНЕ ТАМ СТОЯЛО ТАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАКОВО НА ФИРМЕНЫХ ТЕХЦЕНТРАХ НЕВИДЕЛ ОНИ СМОГЛИ ПОДКЛЮЧИТСЯ К МАШИНЕ И НАШЛИ НЕРАБОТАЮЩИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕКТОРЕ И ОШИБКУ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СМЕСИ НО СКАЗАЛИ ЭТО ИЗ ЗА НЕВО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 Устное предупреждение за пост большими буквами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diman Опубликовано: 9 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2011 СЕВОДНЯ НАШОЛ МАСТЕРСКУЮ В МАЛЕНЬКОЙ ДЕРЕВНЕ ТАМ СМОГЛИ ЗДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ Я ТАКОВО ОБОРУДОВАНИЯ ЕЩЕ НЕГДЕ НЕВИДЕЛ ПОКАЗАЛ НА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕКТОРЕ ВОТ И ДЕРЕВНЯ ТЕПЕРЬ ЗНАЮ КУДА ОБРОЩАТСЯ Устное предупреждение за пост большими буквами.прошу прощения сын лазил я забыл переключить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diman Опубликовано: 10 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 Подскажите может у ково была проблема с МАР датчиком если ево промыть весь в саже и масле может будет работать или менять цена вопроса 1850р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 я свои промывал. только осторожно, там пленка, чтоб ее не повредить, я аккуратно прыскал из балончика - очистителя карбюратора. все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения