Student512 Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 Пежо 407 1.8 дорестайл. Так вот, интересует - какими же все-таки должны быть оптимальными обороты двигателя, чтобы система смазки работала как положено и т.п? Получается ведь, что руководствуешься личными ощущениями, шум, вибрация, тяга..., а по личным ощущениям на пустой машине, и не в гору больше 2500 не кручу мотор. Слышал, что крутить нужно больше т.к кольца залегают, стираются вкладыши шатуннные и еще куча всяких бяк, так ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
varelchik Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 (edited) такая же машинка ... кручу так как того требует дорожная ситуация и/или личное желание - короче говоря спокойно кручу до 5000 оборотов. что касается "какими же все-таки должны быть оптимальными обороты двигателя, чтобы система смазки работала как положено " - думаю что в этой машинке, которая то и в базе стоила 27500уе система смазки работает на ура при любых режимах - главное лить хорошее масло и топливо ... да и честно говоря эта машинка, из-за ее веса и старого движка, и ехать то начинает от 3000 оборотов... Edited December 9, 2013 by varelchik Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 (edited) Пежо 407 1.8 дорестайл. Так вот, интересует - какими же все-таки должны быть оптимальными обороты двигателя, чтобы система смазки работала как положено и т.п? Получается ведь, что руководствуешься личными ощущениями, шум, вибрация, тяга..., а по личным ощущениям на пустой машине, и не в гору больше 2500 не кручу мотор. Слышал, что крутить нужно больше т.к кольца залегают, стираются вкладыши шатуннные и еще куча всяких бяк, так ли?А двигатель EW? У меня 1,8 EW (406-Й) 2000-3000 степенный режим, на трассе 5 передача по прямой- 1500 (соврал, 1800-2500) (расход пишет 5,4-6,3л при скорости 70 км/ч) Edited December 11, 2013 by Саша З Link to comment Share on other sites More sharing options...
Student512 Posted December 9, 2013 Author Share Posted December 9, 2013 А двигатель EW? У меня 1,8 EW (406-Й) 2000-3000 степенный режим, на трассе 5 передача по прямой- 1500 (расход пишет 5,7-6,1)Да, двигатель EW Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 (edited) Да, двигатель EWПробежал уже 320+ т.км, решил поменять колечки, вкладыши и т.п.Не дымит, масло не ест, но конденсат замучил (мож писец прокладке),- вскрытие покажет. 180-190 км/ч ходит. Edited December 9, 2013 by Саша З Link to comment Share on other sites More sharing options...
Student512 Posted December 9, 2013 Author Share Posted December 9, 2013 Пробежал уже 320+ т.км, решил поменять колечки, вкладыши и т.п.Не дымит, масло не ест, но конденсат замучил (мож писец прокладке),- вскрытие покажет. 180-190 км/ч ходит.Нехило 320))) До этого с мотором ничего не делал? У меня расход масла где-то около литра на 10 тыс. И вроде тоже не дымит. Пробег 140тыс уже. Конденсат у меня по зиме тоже бывает, но это как я почитал нормально, из-за коротких поездок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted December 10, 2013 Share Posted December 10, 2013 Нехило 320))) До этого с мотором ничего не делал? У меня расход масла где-то около литра на 10 тыс. И вроде тоже не дымит. Пробег 140тыс уже. Конденсат у меня по зиме тоже бывает, но это как я почитал нормально, из-за коротких поездок.По-моему здесь читал, что моторесурс двигателей EW 50000 моточасов, т.е. при скорости 30 км/ч- 1500000 км. Отсюда отнять 30% на наш климат и наше топливо,- получаем 1000000 км. Советы европейцев,- замена колечек и т.д. надо после 500000км, в наших условиях -30%. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Student512 Posted December 10, 2013 Author Share Posted December 10, 2013 По-моему здесь читал, что моторесурс двигателей EW 50000 моточасов, т.е. при скорости 30 км/ч- 1500000 км. Отсюда отнять 30% на наш климат и наше топливо,- получаем 1000000 км. Советы европейцев,- замена колечек и т.д. надо после 500000км, в наших условиях -30%.У меня мотор EW7J4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Student512 Posted December 10, 2013 Author Share Posted December 10, 2013 А с кпп не было проблем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted December 11, 2013 Share Posted December 11, 2013 А с кпп не было проблем?Пока нет (что б не сглазить!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Student512 Posted December 12, 2013 Author Share Posted December 12, 2013 Пока нет (что б не сглазить!)Ну да, тьфу тьфу))) А у меня она вроде бы нормально работает, но бывает, что третья не с первого раза заскакивает, бывает, что как бы с усилием некоторым заходит, но при этом не рычит ничего, может синхронизаторы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted June 27, 2014 Share Posted June 27, 2014 (edited) Поменял колечки и всё сопутствующее, мастер сказал, что проблем не было (пробег 320+, двиг. EW 6FZ). Хорошее масло и уход дедают свое дело,- его слова. Масло Тоталь 5-40. Приемственность явно улучшилась, конденсат почти пропал. Стоимость з/ч 10000р. ровно+работа 5000р. Также поменял порог (внешняя накладка) 1600+2000 работа. Порог оказался оцинкован, идеально стал (по моему Бодипартс Тайвань, если надо- уточню). Edited June 27, 2014 by Саша З Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts