Перейти к публикации

Грм


stalck
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Парни хочу произвести замену грм,скажите что нужно поменять кроме самого ремня,ролики и т.д. Зарание спс. 406 1.8 16кл 110лс 1997г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме ремня и роликов, посмотри, в каком состоянии помпа, сальники распредвалов и коленвала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен совет

у меня пежо 406 1,8i 16v. 2,5 недели назад в мастерской произвел замену гидрокомпенсаторов. не проехал я после замены и 600 км, как стуканул движок. думал что обрыв ремня ГРМ, но после вскрытия все в той же мастерской, выяснилось что заклинило впускной распредвал, сорвало шпоночный отлив и болт крепления шестерни перекрутило (прикрепленные фото). когда вынули распредвал то увидали задиры на постели 1 цилиндра ну и соответственно шейка вала тоже в задирах. суть вопроса в там что могло послужить причиной выхода из строя детали?

мастера то понятно говорят что мол они все сделали как надо. и это причина того что в моторе сам как то забился масленый канал с которого поступает масло. заранее спасибо

[Peugeot-Club.net] - xGGhs2XV05o.jpg

[Peugeot-Club.net] - X3UjMfNEfzE.jpg

Изменено пользователем Guru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть!!!

В мастерской ессно будут всячески съезжать с этого проишествия.

Моё имхо: меняли гидрики. значит снимали валы, раз снимали валы, значит снимали крышки шеек, а так как шейки эти не взаимозаменяемые!!!!!!! то самый распространённый косяк установка крышки не на своё место, зажим вала. заклинивание ,обрыв. как то так,

Вскрывать смотреть и тыкать не радивого работника носом в его какашку!!

если обнаруживается крышка не на своём месте как правило они пронумерованы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть!!!

В мастерской ессно будут всячески съезжать с этого проишествия.

Моё имхо: меняли гидрики. значит снимали валы, раз снимали валы, значит снимали крышки шеек, а так как шейки эти не взаимозаменяемые!!!!!!! то самый распространённый косяк установка крышки не на своё место, зажим вала. заклинивание ,обрыв. как то так,

Вскрывать смотреть и тыкать не радивого работника носом в его какашку!!

если обнаруживается крышка не на своём месте как правило они пронумерованы

http://cs617127.vk.m...TUqRVx9H9jo.jpg

http://cs617127.vk.m...LC9f4Ez21QU.jpg

фото конечно не мои.. хотя и тут видны легкие задиры

вот и я думаю, что то перетянули. вот и получилась ситуация , масло не поступает, вал перегревается и клинит. но они твердят свое.. забился масляный канал.

и опять же крышки эти проклеиваются бесцветным герметиком, он ведь тоже мог попасть в канал.

Изменено пользователем Guru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё раз повторяю!!!! крышки подшипников распредвала!!!! а не клапанные;о)))) никакой канал после поездки на сервис не забъётся(если в него тампакс не запихать:о)))

крышки которые распреды держат , в которых у тебя заклинило. посмотри они должны быть пронумерованы и стрелочки для установки правильной!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Уважаемые форумчане вопрос касается взаимозаменяемости комплектов ГРМ .

Gates K015528XS и Gates K015608XS.

 

Ролики одинаковые ,число зубьев ремня одинаковое (153), а вот вес ремня разный (в комплекте К015608 - 157 гр.ширина 25 мм., в комплекте K0155528-240гр.ширина 25,4 мм.)

Получается теоретически что один ремень тоньше ?

Применяемость :

Gates K015528XS- 206 CC (2D)

 

206 SW (2E/K)206 хэтчбек (2A/C)307 Break (3E)307 CC (3B)307 SW (3H)307 хэтчбек (3A/C)406 Break (8E/F)406 купе (8C)406 седан (8B)407 SW (6E_)407 купе (6C_)407 седан (6D_)607 (9D, 9U)806 (221)807 (E)Expert (224)Expert фургон I (222)

 

 

 

K015608XS-206 хэтчбек (2A/C)

 

307 Break (3E)307 CC (3B)307 SW (3H)307 хэтчбек (3A/C)308 SW (4E)407 SW (6E_)407 седан (6D_)807 (E)Expert Tepee (VF3V_)Expert фургон II (VF3A_, VF3U_, VF3X_)

 

 

 

Машина Пежо 406 2001г. 1,8 116 л/с двиг EW7J4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, оригинальный реф номер твоего комплекта ГРМ - 0831 T4, ему соответствует Gates K015528XS

Gates K015608XS для двигателя EW10J4S

П.С. - «Не следует множить сущее без необходимости» (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен что «Не следует множить сущее без необходимости» только разница между ними 600 руб., поэтому и возник вопрос можно ли использовать Gates K015608XS вместо Gates K015528XS пытаясь сэкономить денежку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это именно тот случай, когда "кроилово ведет к попадалову", а так, можно и жигулевским каталогом пользоваться, твой же пыж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...