Tula Опубликовано: 27 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2013 Подскажите пожалуйста! Проблема вот в чем - моторчик отопителя перестал включаться, а если включается то только после встряски авто (яма и т.д. на дороге), после включения начинает жить своей жизнью, обороты постепенно падают и в конце совсем замолкает. У меня подозрение на центральный блок управления, но т.к. его стоимость сравнима с домашним компьютером не хочется выкидывать деньги на ветер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makim Опубликовано: 28 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2013 Тогда сначала нужно ехать на диагностику, дабы не покупать все подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leri Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Скорее всего, с моей практики, износ или заедание щеток двигателя, вы сами можете проверить, ударив по нему, в районе ног переднего пасажира Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Processor Vanches Опубликовано: 19 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 "Сопротивление" накрылось, те резисторы, что над мотором находятся, блок управления тут не причем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bushwacker Опубликовано: 20 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2013 Справа, под бардачком, примерно где ноги пассажира, есть войлочная обивка...Вот как раз над ней и есть вентилятор отопителя! Если он просто зазаложился грязью, то можно стукнуть по этому месту( снизу вверх ) и, есть шанс, что он запустится...Если сдох сам вентилятор, то менять его - 10 000+ рябчиков.( оригинальный, новый ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Processor Vanches Опубликовано: 21 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2013 Справа, под бардачком, примерно где ноги пассажира, есть войлочная обивка...Вот как раз над ней и есть вентилятор отопителя! Если он просто зазаложился грязью, то можно стукнуть по этому месту( снизу вверх ) и, есть шанс, что он запустится...Если сдох сам вентилятор, то менять его - 10 000+ рябчиков.( оригинальный, новый )3,5 руб неоригинал. Зачем переплачивать. Он на безопасность вождения не влияет)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Baro Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 А кто-нибудь менял резисторы? Есть у кого-нибудь их параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leri Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 Если работает только на 4 скорости,то в блоке резисторов накрылся термо предохранитель,он обычно вылетает после того как начинает подклинивать ось двигателя ,а подклинивает от грязи и отсутствия смазки ,обычно промывка WD ,продувка и смазывание помогает но желательно,чтоб не попадало масло на якорь и щетки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tula Опубликовано: 29 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 3,5 руб неоригинал. Зачем переплачивать. Он на безопасность вождения не влияет))А где же можно купить неоригинал? Заранее спс за ответ, у меня кирдык мотору пришел, износ коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Processor Vanches Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 Странное дело, в том году валом было и сроки не большие, а сейчас только оригинал предлагают(( сам езжу с поющим на все тональности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skriper44 Опубликовано: 31 января 2014 Поделиться Опубликовано: 31 января 2014 недавно дня 2 назад таже фыгня случилась,что и у аппонента с моторчиком,как ранее я уже обращал внимание на моторчик,дело вовсе не в щетках,а в фишке что цепляется к ниму,сняв кожух и просто пошевелив фишку,он сново ожил и одарил теплым воздухом,летом переделаю эту фишку со слабыми контактами,а то вечно подгорают на. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bushwacker Опубликовано: 15 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 недавно дня 2 назад таже фыгняслучилась,что и у аппонента с моторчиком,как ранее я уже обращал внимание на моторчик,дело вовсе не в щетках,а в фишке что цепляется к ниму,сняв кожух и просто пошевелив фишку,он сново ожил и одарил теплым воздухом,летом переделаю эту фишку со слабыми контактами,а то вечно подгорают на. Да у меня вот тоже самое.Только вентилятор, чувствуется, работал все слабее и слабее.Сначала дул на третьей скорости, как на первой. Потом пятая скорость работала как первая. В итоге перестал вообще включаться, если не стукнуть по нему слегка снизу... Но уже было отчетливо слышно, что лопасти цепляются и он едва-едва крутит... Короче, этот вентилятор отопителя или вентилятор печки, получается есть сама печка целиком ? Со всеми крутилками-вертелками? И я не могу найти ничего дешевле 13000р... -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Processor Vanches Опубликовано: 19 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 (изменено) Если работает только на 4 скорости,то в блоке резисторов накрылся термо предохранитель,он обычно вылетает после того как начинает подклинивать ось двигателя ,а подклинивает от грязи и отсутствия смазки ,обычно промывка WD ,продувка и смазывание помогает но желательно,чтоб не попадало масло на якорь и щетки Верно, само "сапротивление" не "горит", и гореть там нечему! Прошу прощения за предыдущие посты, не разобрался сам, слушал "опытных-знакомцев" а оказалось они просто впарили мне резистор отопителя))) Вылетает термопредохранитель, который припаян к первой и четвертой ноге резистора. А причина его выхода еще в том, что во время работы печки на скоростях с 1 по 3 работает именно сопротивление, которое греется и очень сильно, и если глушить двигатель в этих режимах, не давая ему поработать на 4-й скорости(дать остыть), то от статической конвекции вылетает этот самый термопредохранитель. У меня именно по этой причине случалось так 2 раза. В итоге купил в радио деталях термопредохранитель до 250С, перепаял, воткнул обратно и все завертелось...������ Изменено 19 ноября 2014 пользователем Processor Vanches Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leon15 Опубликовано: 31 января 2015 Поделиться Опубликовано: 31 января 2015 Всем привет!Люди подскажите пожалуйста где именно находиться резистор печки который перегорает, как он меняется, там нужно что то поять или можно просто купить новый и заменить? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
a72 Опубликовано: 6 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 смазывал моторчик печки от визгов, уронил, сломал лопастя( Купить нов, дорого, Дайте совет, от чего может подойти? Или может кто переделывал?А/М Пежо партнер 2007 ориджинал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 смазывал моторчик печки от визгов, уронил, сломал лопастя(Купить нов, дорого, Дайте совет, от чего может подойти? Или может кто переделывал?А/М Пежо партнер 2007 ориджиналБ/У вам в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Goga Опубликовано: 10 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2015 Если перегорает термопредохранитель значит накрывается моторчик. Вместо него конечно можно и простую проволоку примотать, но это не есть "гуд". Моторчик можно поставить от девятки. Три года назад тоже пару раз менял термопредохранитель, а потом поменял моторчик и забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения