лерка Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Добрый день. Подскажите, кто что знает.Беда в том ,что загорелся чек ошибка Р2231 после тестирования Поменял датчик кислорода №1, проездил несколько недель, загорелся снова чек ошибки Р0172 и Р0141, поменял датчик кислорода №2 NTK V 7548961 80-04 FLO на Denso 149100-9151, проехал еще один день и снова чек Р0172,Р2196. Что делать, куда лесть уже ни знаю. Машина на холодную начинает троить и срабатывает вентилятор, плавают обороты и начинает моргать лампа чека. Глушу и снова завожу, троить перестает но вентилятор работает еще с минут 30, при этом работа двигателя неустойчива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диагност Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Добрый день. Подскажите, кто что знает.Беда в том ,что загорелся чек ошибка Р2231 после тестирования Поменял датчик кислорода №1, проездил несколько недель, загорелся снова чек ошибки Р0172 и Р0141, поменял датчик кислорода №2 NTK V 7548961 80-04 FLO на Denso 149100-9151, проехал еще один день и снова чек Р0172,Р2196. Что делать, куда лесть уже ни знаю. Машина на холодную начинает троить и срабатывает вентилятор, плавают обороты и начинает моргать лампа чека. Глушу и снова завожу, троить перестает но вентилятор работает еще с минут 30, при этом работа двигателя неустойчива.Проверь свечи,катушку и форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лерка Опубликовано: 23 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 свечи новые ,а по катушкам бы лоб пропуски по зажиганию мне кажется. форсунки буду вынимать и на ультразвук завезу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
themission Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Та же самая проблема. Ударили морозы: чек, троит, вентилятор. Свечи новые, форсунки в порядке. Может подскажете что еще проверить? Читала проблемы по данным признакам, говорят, стоит заменить датчик коленвала. Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 задам такой вопрос, заводиться на холодную с утра хорошо или нет, после замена датчика кислорода обучения дроселя проводил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 11 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 Та же самая проблема. Ударили морозы: чек, троит, вентилятор. Свечи новые, форсунки в порядке. Может подскажете что еще проверить? Читала проблемы по данным признакам, говорят, стоит заменить датчик коленвала. Так ли это? датчик положения коленвала либо работает, либо нет, так что не он точно, а вот датчики кислорода и температуры вполне могут влиять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g39 Опубликовано: 12 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2013 У вас же чек горит-прочитайте ошибку...ДПКВ обрастает со временем маслом с песком+намагничивается металлическая стружка на магнит, там есть еще зазор, но это при его установке...причин-то дофига такой работе мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лерка Опубликовано: 22 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2013 Привет всем . Дело в том, что мучаюсь с этой проблемой уже давно . менял 2 датчика кислорода и т.д. объездил кучу электриков и не кто ничего сказать не может по ошибкам висят одни и те же, но самая главная p 2231 некогерентнсть кислородного датчика №1. Остальные параметры авто в норме но при этом расход 10 на 100 свечи черные. Осталось только попробовать адаптацию всей системы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения