Перейти к публикации

406 Стал Жить Своей Жизнью ((


lexxnn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Два дня назад случилось следующее: открываю машину, сажусь, вставляю ключ все завелась минут на 5, потом вдруг раз и заглох ((( , не понял, еще раз вставляю ключ, на приборе ноль реакции на всё, не работает вообще ничего! Шок. Посмотрел аккумулятор все проверил, пробую, все завелась , ездил целый день все хорошо, к вечеру еду домой и на трешке на скорости 80-100 км. все глохнет , включаю пониженную четвертую, третью и раз завёлся. Приезжаю домой паркуюсь и принимаю решение снять замок зажигания и почистить контактную группу, есть на форуме суперский фотоотчет, все сделал все хорошо, грязь убрал все поставил , все заработало и завелась с первого раза , поехал на заправку заправился , вставляю ключ и опять раз и ничего не работает даже аварийка ((( , ( Я ничего не пойму что это было ? ) , дальше , снял клемму плюсовую минут на 5 поставил опять завелся.

Вопрос ребят такой: что может быть у меня, где искать и с чего начать, руки уже опускаются ((( помогите если есть умные мысли или похожие примеры. Заранее всем спасибо кто откликнется, вот еще, бортовой комп ошибок не показывает все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри для начала колодки проводов в ногах водителя под ковром, 99% в воде плавают и окислились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри для начала колодки проводов в ногах водителя под ковром, 99% в воде плавают и окислились

Уважаемый друг, почему же после чистки контактной группы все заработало? И ты советуешь почистить все колодки в проводах под ковром? или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как все глохнет? просто вырубается и даже лампочки не горят, тогда гдето масса отходит или все работает но движок глохнет и не запускается?тут надо капать в сторону катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка новая НЖК, свечи , новые форсы , а вырубаеться да просто бывает на ходу или просто бац и резко все ( я тоже думаю на массу , признаки пожоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схема не нужна. пропадае т плюс на блок бсм. у тебя от акб идет два провода. один на стартер, второй на блок предохранителей капота (бсм). если его вынуть, там большие преды, в первую очередь смотри там.

 

если бы катушка сдохла, кричал бя бортовик. и при потрере масы все отрубатся не может.

а вот если ты отключишь плюс с бсм, то в тебя вообще ни чего гореть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схема не нужна. пропадае т плюс на блок бсм. у тебя от акб идет два провода. один на стартер, второй на блок предохранителей капота (бсм). если его вынуть, там большие преды, в первую очередь смотри там.

 

если бы катушка сдохла, кричал бя бортовик. и при потрере масы все отрубатся не может.

а вот если ты отключишь плюс с бсм, то в тебя вообще ни чего гореть не будет.

 

если его вынуть, там большие преды- Что это ? как понять ? я нашел у меня есть еще масса на глушителе после каталитика стоит вот она на честном слове .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большие предохраниетели он имел ввиду. а так чисть все контакты и хорошо крепи, а еще лучше обратотать чтоб не окислялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если его вынуть, там большие преды- Что это ? как понять ? я нашел у меня есть еще масса на глушителе после каталитика стоит вот она на честном слове .

 

Массы там не должно быть. А после каталика должен быть 2-й лямбда зонд.

Большие преды, это силовые. Такие как вентилятор например. они по 40-60 А. Их можешь тоже проверить, может контакт плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Массы там не должно быть. А после каталика должен быть 2-й лямбда зонд.

Большие преды, это силовые. Такие как вентилятор например. они по 40-60 А. Их можешь тоже проверить, может контакт плохой.

 

У меня стоит масса после каталитика и цепляется она к хомуту !! даже так и это не единичный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...я нашел у меня есть еще масса на глушителе после каталитика стоит вот она на честном слове .

Массы там не должно быть...

Должна быть, это один из способов избежать т.н. "земляной петли"и снизить уровень помех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена )))) нашли массу которая болталась окисленной около блока предохранителей . Далее все массы были заново зачищены повторю все , и все встало на свои места. Спасибо всем кто принимал в этом участие от совета до рассуждений .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что все точки? Проверь-ка, на всякий случай:

[Peugeot-Club.net] - 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что все точки? Проверь-ка, на всякий случай:

[Peugeot-Club.net] - 1.jpg

 

Все в порядке все проверили .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...