Перейти к публикации

Пропадает Динамика Разгона!?!


nikolay8129
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пежо 307 2003 1.6 МК. 110 л.с. При наборе скорости движок как бы проваливается... начинает тупить... набират обороты но динамики разгона нет. Горит лампа чек поинт, антиполюшн фаульт скидывал ошибку у официальных диагностов, через 5-10 км загорается снова, но эти 5-10км машина ведет себя идеально, работает ровно... разгон на ура... У диагностов сказали что компьютер показывает ошибки в четвертом цилиндре... рекомендации от них: замена модуля зажигания. Свечи менял... поставил NGK... результата никокого, помыл форсунки сольвентом... машина стала резвей, но ошибка так и не пропала... разгон с ошибкой такой же с провалами, скидывал загорается снова!!! Подскажите в чем причина потери мощности при разгоне??? замена свечей... и промывка сольвентом не помогла...!!! может на самом деле модуль виноват... ПОДСКАЖИТЕ...!!!!

Изменено пользователем nikolay8129
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,модуль на замену. Сам с таким езжу. Бывает дня три не горит,а потом снова загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,модуль на замену. Сам с таким езжу. Бывает дня три не горит,а потом снова загорается.

Все признаки на модуль???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитали ошибку,она звучит так: увеличенное время заряда катушки 1-4. Когда открываешь диагностику катушки, показало время заряда 2-3 равно 15 миллисекунд, время заряда 1-4 равно 15,9 миллисекунд. Налицо разница между обмотками-однозначная замена катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитали ошибку,она звучит так: увеличенное время заряда катушки 1-4. Когда открываешь диагностику катушки, показало время заряда 2-3 равно 15 миллисекунд, время заряда 1-4 равно 15,9 миллисекунд. Налицо разница между обмотками-однозначная замена катушки.

 

а номер ошибки не называли??? разница во времени 6% ?!?!?!?

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спрашивал. Пишу что сам прочитал. Диагностировали в Панине.

 

Если будешь на диагностике запиши номер ошибки (Р0ххх) и данные стоп-кадра. Тогда проще будет вести разговор.

 

Извини, но ввел своей разницей времени заряда катушки меня в заблуждение. Оно должно быть 2-4 милисекунды. Сейчас похожую тему "курили" беларусы

 

 

 

http://forum.aves-pe...hp?f=10&t=46497

 

http://www.peugeot-c...pic.php?t=68959

 

там компрессия в 4-ом цилиндре отсутствовала.

 

Прочти так же для общего развития или ищу эту тему на нашем форуме

 

http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, какова цена вопроса по замене модуля?

На белорусском екзисте аналоги 100-150 у.е, оригинал 170-210 , на российском екзисте цены всегда ниже. а в магазинах и на рынках может быть еще дешевле.

 

Работа механиков и электриков у нас уже доходит до 25 $ час.

 

Все пора идти спать - цены для 406.

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с таким временем и разницей едет прекрасно и расход очень скромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подобная проблема. Тоде постоянно горит antipollution failed. И очень тухлая на низах. До 2000 ваще не едет. расход жирный. Трасса литров 8. Город все 14-15. Двига тоже 1.6. Реально если сбросить ошибку ему может полегчать? Я, до того как прочел эту тему, откладывал на промывку инжектора. Теперь вообще не уверен. А если реально со сбитой ошибкой ему легче станет, то можно ли заставить мозги ее игнорировать. Просто мне сказали на сто, что это клапан абсорбера, но в моей модели отдельно клапан не меняется, а надо менять весь абсорбер, что недешево. Говорили что на скорость не влияет, а только на экологию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...