nikolay8129 Posted October 11, 2013 Share Posted October 11, 2013 (edited) Пежо 307 2003 1.6 МК. 110 л.с. При наборе скорости движок как бы проваливается... начинает тупить... набират обороты но динамики разгона нет. Горит лампа чек поинт, антиполюшн фаульт скидывал ошибку у официальных диагностов, через 5-10 км загорается снова, но эти 5-10км машина ведет себя идеально, работает ровно... разгон на ура... У диагностов сказали что компьютер показывает ошибки в четвертом цилиндре... рекомендации от них: замена модуля зажигания. Свечи менял... поставил NGK... результата никокого, помыл форсунки сольвентом... машина стала резвей, но ошибка так и не пропала... разгон с ошибкой такой же с провалами, скидывал загорается снова!!! Подскажите в чем причина потери мощности при разгоне??? замена свечей... и промывка сольвентом не помогла...!!! может на самом деле модуль виноват... ПОДСКАЖИТЕ...!!!! Edited October 11, 2013 by nikolay8129 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted October 11, 2013 Share Posted October 11, 2013 Да,модуль на замену. Сам с таким езжу. Бывает дня три не горит,а потом снова загорается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolay8129 Posted October 13, 2013 Author Share Posted October 13, 2013 Да,модуль на замену. Сам с таким езжу. Бывает дня три не горит,а потом снова загорается.Все признаки на модуль??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted October 13, 2013 Share Posted October 13, 2013 Прочитали ошибку,она звучит так: увеличенное время заряда катушки 1-4. Когда открываешь диагностику катушки, показало время заряда 2-3 равно 15 миллисекунд, время заряда 1-4 равно 15,9 миллисекунд. Налицо разница между обмотками-однозначная замена катушки. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dija_vu Posted October 17, 2013 Share Posted October 17, 2013 можно ли говорить только о модуле? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted October 17, 2013 Share Posted October 17, 2013 Да,время заряда только от неё зависит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted October 17, 2013 Share Posted October 17, 2013 (edited) Прочитали ошибку,она звучит так: увеличенное время заряда катушки 1-4. Когда открываешь диагностику катушки, показало время заряда 2-3 равно 15 миллисекунд, время заряда 1-4 равно 15,9 миллисекунд. Налицо разница между обмотками-однозначная замена катушки. а номер ошибки не называли??? разница во времени 6% ?!?!?!? Edited October 17, 2013 by Микола ded Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted October 17, 2013 Share Posted October 17, 2013 Я не спрашивал. Пишу что сам прочитал. Диагностировали в Панине. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted October 18, 2013 Share Posted October 18, 2013 (edited) Я не спрашивал. Пишу что сам прочитал. Диагностировали в Панине. Если будешь на диагностике запиши номер ошибки (Р0ххх) и данные стоп-кадра. Тогда проще будет вести разговор. Извини, но ввел своей разницей времени заряда катушки меня в заблуждение. Оно должно быть 2-4 милисекунды. Сейчас похожую тему "курили" беларусы http://forum.aves-pe...hp?f=10&t=46497 http://www.peugeot-c...pic.php?t=68959 там компрессия в 4-ом цилиндре отсутствовала. Прочти так же для общего развития или ищу эту тему на нашем форуме http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html Edited October 18, 2013 by Микола ded Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анхен Posted October 18, 2013 Share Posted October 18, 2013 Все признаки на модуль???ребят, какова цена вопроса по замене модуля? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted October 18, 2013 Share Posted October 18, 2013 (edited) ребят, какова цена вопроса по замене модуля?На белорусском екзисте аналоги 100-150 у.е, оригинал 170-210 , на российском екзисте цены всегда ниже. а в магазинах и на рынках может быть еще дешевле. Работа механиков и электриков у нас уже доходит до 25 $ час. Все пора идти спать - цены для 406. Edited October 18, 2013 by Микола ded Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted October 19, 2013 Share Posted October 19, 2013 У меня с таким временем и разницей едет прекрасно и расход очень скромный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrowKiller Posted October 20, 2013 Share Posted October 20, 2013 У меня подобная проблема. Тоде постоянно горит antipollution failed. И очень тухлая на низах. До 2000 ваще не едет. расход жирный. Трасса литров 8. Город все 14-15. Двига тоже 1.6. Реально если сбросить ошибку ему может полегчать? Я, до того как прочел эту тему, откладывал на промывку инжектора. Теперь вообще не уверен. А если реально со сбитой ошибкой ему легче станет, то можно ли заставить мозги ее игнорировать. Просто мне сказали на сто, что это клапан абсорбера, но в моей модели отдельно клапан не меняется, а надо менять весь абсорбер, что недешево. Говорили что на скорость не влияет, а только на экологию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted October 20, 2013 Share Posted October 20, 2013 Сброс ошибки ничего не изменит,надо выяснять причину и устранять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts