Перейти к публикации

При Заведенном Двигателе Не Вкл. Задняя Передача


Gerdoctor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. недавно перестала включаться задняя передача, хотя все остальные при этом включаются хорошо, машина едет как обычно. На холодный двигатель задняя работает, но стоит немного поездить, особенно в пробке - и перестает. НО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ) ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧАЕТСЯ.!!! обучение проходила в июне. Может кто сталкивался с проблемой. ( кто говорит надо коробку перебирать, кто сцепление менять) конкретно ни кто сказать не может. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

синхронизатор может выжрало? вы не любитель ли включить заднюю катившись вперед?

или может сцепление умерло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

синхронизатор может выжрало? вы не любитель ли включить заднюю катившись вперед?

или может сцепление умерло.

Жена ездит, но при мне замечена не была. На сколько я знаю на задней передаче нет синхронизатора (могу ошибаться). Почему утром все нормально работает, так понять и не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцепление то оно одно и на передние передачи и на задние!!! так что не в нем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцепление то оно одно и на передние передачи и на задние!!! так что не в нем дело

 

ого вот это новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жена ездит, но при мне замечена не была. На сколько я знаю на задней передаче нет синхронизатора (могу ошибаться). Почему утром все нормально работает, так понять и не могу.

 

да, чего то я гоню, там нет синхронизаторов :) прошу пардона..

а где сцепление схватывает и давно ли менялось?

 

нагуглил по ВАЗу:

1. расслабился хомут кулисы. Подтянуть и выставить рычаг как надо :)

2. Сломалась пружинка в механизме выбора передач в коробке. Осколок пружинки запал в пазик и препятствует включению задней передачи. Это лечится только полным разбором КПП и заменой либо пружинки, либо всего механизма. Сам механизм стоит около тысячи рублей. Покупать пружинку отдельно не советую. Они идут перекаленные и сразуже ломаются.

Зядняя может периодически пропадать и появляться в зависимости от положения осколка пружинки.

Эта пружинка сломана на 80% тазиков, но кому-то везет и она не падает в пазик, а кому-то не везет…

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, чего то я гоню, там нет синхронизаторов :) прошу пардона..

а где сцепление схватывает и давно ли менялось?

Виноват, сразу не сказал. Машина 1.4 16v коробка-робот. пробег 100 000 т. предыдущий хозяин говорил что на 80 000 менялось, а так же механизм выжима сцепления тоже менялся. по ощущениям - как буд-то нормально переключается, но когда в пробке по ездишь, то иногда как-то грубее бросает сцепление, ну и ощущение как буд-то корзина стучит когда полный салон людей. а в общем движение вперед без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виноват, сразу не сказал. Машина 1.4 16v коробка-робот. пробег 100 000 т. предыдущий хозяин говорил что на 80 000 менялось, а так же механизм выжима сцепления тоже менялся. по ощущениям - как буд-то нормально переключается, но когда в пробке по ездишь, то иногда как-то грубее бросает сцепление, ну и ощущение как буд-то корзина стучит когда полный салон людей. а в общем движение вперед без вопросов.

 

ооо, по роботу вообще никаких соображений.. к сожалению (или к счастью) не сталкивался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сцепление ( по совету "мастеров"...) не прошло. а когда меняли обратили внимание на то что механизм выжима сцепы немного смещен от должного положения ( заводского - на регулировочном креплении остались следы от болтов). Установили на место. и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...