Автомобиль Peugeot 607, 2.2L, автомат ZF 4hp20.
В пробках и унылом зимнем маневрировании по заторам города - постоянно включается режим старта со второй передачи.
Никто не знает случайно, возможно ли этот режим отключить?

Акпп.режим Старта Со Второй Передачи В Пробках.
Автор Fairlight, фев 07 2011 11:58
Сообщений в теме: 20
#10
Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:30

как раз таки в пробке получается на 1 переключение меньше, т.к. обычно она стартует со 2 и едет, на ней до остановки. а в спорте или если отключить этот режим - будет трогаться на первой, перескакивать на 2 и тормозить... А тепловыделение именно при переключениях.
#11
Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:45

Ну, сейчас такие пробки, что до второй передачи редко доходит..))
Есть ещё небольшой вопрос: Когда машина находится в режиме старта со второй передачи, при полной остановке в режиме D добавляется небольшая вибрация, которой нет при стоянии в обычном режиме старта с первой передачи.
На сервисе мне сказали что такое есть на двигателях 2.2 с АКПП . Хотелось бы узнать у владельцев 607ых с АКПП 2.2L - так ли это?
Собственно из за этой вибрации мне и хотелось отключить этот режим...
Сразу отмечу - все подушки двигателя заменены, свечи не влияют, дроссельная заслонка чищена, катализатор заменён, блок катушек зажигания заменён))
Есть ещё небольшой вопрос: Когда машина находится в режиме старта со второй передачи, при полной остановке в режиме D добавляется небольшая вибрация, которой нет при стоянии в обычном режиме старта с первой передачи.
На сервисе мне сказали что такое есть на двигателях 2.2 с АКПП . Хотелось бы узнать у владельцев 607ых с АКПП 2.2L - так ли это?
Собственно из за этой вибрации мне и хотелось отключить этот режим...
Сразу отмечу - все подушки двигателя заменены, свечи не влияют, дроссельная заслонка чищена, катализатор заменён, блок катушек зажигания заменён))
#13
Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:00

То есть это конструктивная особенность этого двигла, и бороться с ней без замены баллансировочных валов (то есть без серьёзных затрат) нереально?
В общем то в обычном режиме АКПП при остановке на Drive вибрация почти не ощутима, и меня вполне устраивает...
Была до этого volvo s70 с пятицилиндровым двигателем, вот там была вибрация..)))
В общем то в обычном режиме АКПП при остановке на Drive вибрация почти не ощутима, и меня вполне устраивает...
Была до этого volvo s70 с пятицилиндровым двигателем, вот там была вибрация..)))