Jump to content

Акпп.режим Старта Со Второй Передачи В Пробках.


Fairlight
 Share

Recommended Posts

Автомобиль Peugeot 607, 2.2L, автомат ZF 4hp20.

 

В пробках и унылом зимнем маневрировании по заторам города - постоянно включается режим старта со второй передачи.

 

Никто не знает случайно, возможно ли этот режим отключить?

Link to comment
Share on other sites

Да там у акпп настроек "кот наплакал", и одна из них этот городской режим. Просто выключить и все. Там в описании функции будет сказано, про старт со второй...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за инфу..)) Поеду менять масло - попрошу отключить его...)) А то в режиме зимней унылой езды по пробкам - он постоянно врубается...надоел..))

Link to comment
Share on other sites

Да, я так обычно и делаю...)) Или спорт или зимний включаю. Но раз есть такая возможность его отключить - отключу. )

Link to comment
Share on other sites

Отключение старта со второй может привести к перегреву? Просто у меня такое ощущение, что при старте со второй нагрузка на АКПП больше.

Link to comment
Share on other sites

как раз таки в пробке получается на 1 переключение меньше, т.к. обычно она стартует со 2 и едет, на ней до остановки. а в спорте или если отключить этот режим - будет трогаться на первой, перескакивать на 2 и тормозить... А тепловыделение именно при переключениях.

Link to comment
Share on other sites

Ну, сейчас такие пробки, что до второй передачи редко доходит..))

 

Есть ещё небольшой вопрос: Когда машина находится в режиме старта со второй передачи, при полной остановке в режиме D добавляется небольшая вибрация, которой нет при стоянии в обычном режиме старта с первой передачи.

 

На сервисе мне сказали что такое есть на двигателях 2.2 с АКПП . Хотелось бы узнать у владельцев 607ых с АКПП 2.2L - так ли это?

 

Собственно из за этой вибрации мне и хотелось отключить этот режим...

 

Сразу отмечу - все подушки двигателя заменены, свечи не влияют, дроссельная заслонка чищена, катализатор заменён, блок катушек зажигания заменён))

Link to comment
Share on other sites

видрация бывает на 2,2 с любой коробкой. Там какая-то фигня с балансирными толи грузиками, толи валами... Могу узнать если надо)

Link to comment
Share on other sites

То есть это конструктивная особенность этого двигла, и бороться с ней без замены баллансировочных валов (то есть без серьёзных затрат) нереально?

 

В общем то в обычном режиме АКПП при остановке на Drive вибрация почти не ощутима, и меня вполне устраивает...

 

Была до этого volvo s70 с пятицилиндровым двигателем, вот там была вибрация..)))

Link to comment
Share on other sites

Ну было бы неплохо..)) Вообще хотелось бы узнать об этой операции - трудоёмкость, результат..и какие последствия может вызвать - всё таки эти валы выполняют там какую то роль...

Link to comment
Share on other sites

Оказалось, что я напутал) Короче балансирные валы вытаскивают когда 2,2 начинает стучать как дизель, а не вибрировать.... Вот)

Link to comment
Share on other sites

А не вредно их вытаскивать то?))

 

В общем то у меня вибрации особой и нет...А вот дизельная работа - есть немного на холодную...Хотя тоже не всегда, поэтому особо и не напрягает..

Link to comment
Share on other sites

Ну мой инсайдер у дилера говорит, что все ок) А на холодную могут и гидрики постукивать, ничего страшного...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...