Перейти к содержанию
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia
Авторизация  
Fairlight

Акпп.режим Старта Со Второй Передачи В Пробках.

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Peugeot 607, 2.2L, автомат ZF 4hp20.

 

В пробках и унылом зимнем маневрировании по заторам города - постоянно включается режим старта со второй передачи.

 

Никто не знает случайно, возможно ли этот режим отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настройках PPS'ом можно называется что-то типа - "городской режим"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот "городской режим" нужно просто выключить? Или там много настроек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там у акпп настроек "кот наплакал", и одна из них этот городской режим. Просто выключить и все. Там в описании функции будет сказано, про старт со второй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу..)) Поеду менять масло - попрошу отключить его...)) А то в режиме зимней унылой езды по пробкам - он постоянно врубается...надоел..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может проще нажимать кнопку Sport?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я так обычно и делаю...)) Или спорт или зимний включаю. Но раз есть такая возможность его отключить - отключу. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стала бы она греться от этого... А то еще вернуться толчки (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключение старта со второй может привести к перегреву? Просто у меня такое ощущение, что при старте со второй нагрузка на АКПП больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз таки в пробке получается на 1 переключение меньше, т.к. обычно она стартует со 2 и едет, на ней до остановки. а в спорте или если отключить этот режим - будет трогаться на первой, перескакивать на 2 и тормозить... А тепловыделение именно при переключениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, сейчас такие пробки, что до второй передачи редко доходит..))

 

Есть ещё небольшой вопрос: Когда машина находится в режиме старта со второй передачи, при полной остановке в режиме D добавляется небольшая вибрация, которой нет при стоянии в обычном режиме старта с первой передачи.

 

На сервисе мне сказали что такое есть на двигателях 2.2 с АКПП . Хотелось бы узнать у владельцев 607ых с АКПП 2.2L - так ли это?

 

Собственно из за этой вибрации мне и хотелось отключить этот режим...

 

Сразу отмечу - все подушки двигателя заменены, свечи не влияют, дроссельная заслонка чищена, катализатор заменён, блок катушек зажигания заменён))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видрация бывает на 2,2 с любой коробкой. Там какая-то фигня с балансирными толи грузиками, толи валами... Могу узнать если надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть это конструктивная особенность этого двигла, и бороться с ней без замены баллансировочных валов (то есть без серьёзных затрат) нереально?

 

В общем то в обычном режиме АКПП при остановке на Drive вибрация почти не ощутима, и меня вполне устраивает...

 

Была до этого volvo s70 с пятицилиндровым двигателем, вот там была вибрация..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А большинство борется просто - выкидывают нафиг эти валы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как да. могу узнать если надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну было бы неплохо..)) Вообще хотелось бы узнать об этой операции - трудоёмкость, результат..и какие последствия может вызвать - всё таки эти валы выполняют там какую то роль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

постараюсь не забыть) если что, напомни мне завтра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что я напутал) Короче балансирные валы вытаскивают когда 2,2 начинает стучать как дизель, а не вибрировать.... Вот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не вредно их вытаскивать то?))

 

В общем то у меня вибрации особой и нет...А вот дизельная работа - есть немного на холодную...Хотя тоже не всегда, поэтому особо и не напрягает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мой инсайдер у дилера говорит, что все ок) А на холодную могут и гидрики постукивать, ничего страшного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...