V2oD2o Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 наткнулся на данный мотор в википедии говорят аж 120 сил..в чем разница? крепления те же? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 2 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) а вот и ответ, надо бы найти распредвалы от JP4S, пощупать хочется з.ы. не вариант, ответ тут Изменено 2 сентября 2013 пользователем V2oD2o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tanya Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 з.ы. не вариант, ответ тути где там ответ? не увидел, там про простой Tu5jp4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Колосков Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 наткнулся на данный мотор в википедии говорят аж 120 сил..в чем разница? крепления те же? А смысл какой? У тебяж и так 106 или сколько? Эта будет не такая существенная разница. Вот лошадок 40 прибавить или мотор 180 сильного CC поставить. Это будет дело другое. А на 10 лошадок это маловато. Я на Опеле пробовал мощность увеличить. Через 3 дня привыкаешь и опять маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PSspb Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) + 120 и 140 коней разница есть но вялая Изменено 2 сентября 2013 пользователем PSspb Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Колосков Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 + 120 и 140 коней разница есть но вялая вот мне по правде сказать на своем моторе 2.0 136 лошадей не хватает динамики на малых скоростях. После 120 машина и так летит как ракета. На Минском шоссе даж 200 км/ч на ней шел. Но это не всегда нужно, да и незачем с такой скоростью носиться. А вот до 100 км.ч хотелось бы чтоб резвее ехала. Я конечно понимаю что многие могут сказать и так 136 лошадок и жалуется. Но факт есть факт. Побольше динамики на низах и будет замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 3 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2013 и где там ответ? не увидел, там про простой Tu5jp4 распредвалы от VTS - "их днем с огнем не сыщешь" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 3 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2013 (изменено) А смысл какой? У тебяж и так 106 или сколько? Эта будет не такая существенная разница. Вот лошадок 40 прибавить или мотор 180 сильного CC поставить. Это будет дело другое. А на 10 лошадок это маловато. Я на Опеле пробовал мощность увеличить. Через 3 дня привыкаешь и опять маловато. 109 и 127 - разница есть, и очень большая да и просто зная себя - начав с этим, на этом же все и не закончится, закончилось бы где то в районе 160-170 сил я думаю Изменено 3 сентября 2013 пользователем V2oD2o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2013 Странный провал на 4300 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 3 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2013 Странный провал на 4300 автор писал что это на зимней резине пробуксовка на барабанах была 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения