Jsk Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 Добрый день, форумчане! Вопросы к уважаемым знатокам. Словил камень в компрессор кондиционера.Партнамбер: 96 464 167 80.Купил б/у на разборке. Но на нем другие цифры.И буквы. На корпусе моего написано вроде SD7VCA, модель 1240F. А на корпусе купленного - SD7V16, модель 1227F.Внешне похож. Установочные элементы вроде совместимы.Только разъем кабеля отличается. И немного отличается задняя крышка и фиксатор трубок.Вопрос - совместимы ли они? Кроме компрессора пострадал поддон картера двигателя - а именно треснула проушина, к которой собственно крепится кондиционер и через нее потихоньку сочится масло (где то по 100-200 г в неделю, если машина стоит).Партнамбер: 96 417 268 80.Нашел по объявлению аналогичный поддон на разборке. Но он вроде стальной. А у меня, как я понимаю, алюминиевый.Вопрос - можно ли ставить стальной поддон вместо алюминиевого? И третий вопрос - опишите пожалуйста пошагово процедуру замены поддона и компрессора.Ремонт хочу сделать своими силами, на яме. Спасибо! Всем удачи на дорогах! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kopiemetatel Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 насчет совместимости кондея не знаю, но по замене(как сам менял):снять приводной ремень, стравить газ(я открутил одну из трубок которая в компрессор идет, и когда пошел газ отошел подальше минут на 10, что не надышаться), открутить старый, поставить новый, обязательно новые резиновые уплотнители на шланги, прикрутил шланги, поставил ремень. при пустом кондее он включаться не будет, поэтому едем на заправочную станцию, там они должны проверить герметичность системы и после этого заправляют. и вроде все. манипуляций с разъемами не проводил так как все подходило, купил новый аналог, так как боялся что б.у. компрессор неизвестно сколько еще проходит. про поддон, я свой аллюминиевый заварил аргоном, дешего и сердито) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jsk Опубликовано: 23 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 kopiemetatel, спасибо за информацию! почем брали новый аналог и где покупали подходящие резинки? почем и где варили аргоном? сам поддон снимали или варили на весу? я решил менять потому что трещина в проушине, на которую крепится компрессор.говорят, что сварные швы плохо переносят нагружение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kopiemetatel Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 взял компрессор за 13тыс, что считаю лучшим чем б.у. неизвестной надежности за 6тыс. резинки в комплетке были... на магазине все есть. так как я сильно пробил то мне пришлось снять и ставить заплатку, стоимость зависела от размера заплатки, вышло на 1500, мастера в своем городе нашел - во Владимире. тут главное хорошие спец, иначе сожгет все наф... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jsk Опубликовано: 26 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 насчет компрессоров. экспериментальным путем установлено, что они не совместимы.электрический разъем и крепления трубок не подошли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения