Вопрос К Зантокам - Поддон Картера И Компрессор Кондиционера - Вопросы новичков - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Вопрос К Зантокам - Поддон Картера И Компрессор Кондиционера


Jsk
 Share

Recommended Posts

Добрый день, форумчане!

 

Вопросы к уважаемым знатокам.

 

Словил камень в компрессор кондиционера.

Партнамбер: 96 464 167 80.

Купил б/у на разборке. Но на нем другие цифры.

И буквы. На корпусе моего написано вроде SD7VCA, модель 1240F. А на корпусе купленного - SD7V16, модель 1227F.

Внешне похож. Установочные элементы вроде совместимы.

Только разъем кабеля отличается. И немного отличается задняя крышка и фиксатор трубок.

Вопрос - совместимы ли они?

 

Кроме компрессора пострадал поддон картера двигателя - а именно треснула проушина, к которой собственно крепится кондиционер и через нее потихоньку сочится масло (где то по 100-200 г в неделю, если машина стоит).

Партнамбер: 96 417 268 80.

Нашел по объявлению аналогичный поддон на разборке. Но он вроде стальной. А у меня, как я понимаю, алюминиевый.

Вопрос - можно ли ставить стальной поддон вместо алюминиевого?

 

И третий вопрос - опишите пожалуйста пошагово процедуру замены поддона и компрессора.

Ремонт хочу сделать своими силами, на яме.

 

Спасибо! Всем удачи на дорогах!

Link to comment
Share on other sites

насчет совместимости кондея не знаю, но по замене(как сам менял):

снять приводной ремень, стравить газ(я открутил одну из трубок которая в компрессор идет, и когда пошел газ отошел подальше минут на 10, что не надышаться), открутить старый, поставить новый, обязательно новые резиновые уплотнители на шланги, прикрутил шланги, поставил ремень. при пустом кондее он включаться не будет, поэтому едем на заправочную станцию, там они должны проверить герметичность системы и после этого заправляют. и вроде все. манипуляций с разъемами не проводил так как все подходило, купил новый аналог, так как боялся что б.у. компрессор неизвестно сколько еще проходит.

 

про поддон, я свой аллюминиевый заварил аргоном, дешего и сердито)

Link to comment
Share on other sites

kopiemetatel, спасибо за информацию!

 

почем брали новый аналог и где покупали подходящие резинки?

 

почем и где варили аргоном? сам поддон снимали или варили на весу?

 

я решил менять потому что трещина в проушине, на которую крепится компрессор.

говорят, что сварные швы плохо переносят нагружение.

Link to comment
Share on other sites

взял компрессор за 13тыс, что считаю лучшим чем б.у. неизвестной надежности за 6тыс. резинки в комплетке были... на магазине все есть.

 

так как я сильно пробил то мне пришлось снять и ставить заплатку, стоимость зависела от размера заплатки, вышло на 1500, мастера в своем городе нашел - во Владимире. тут главное хорошие спец, иначе сожгет все наф...

Link to comment
Share on other sites

насчет компрессоров. экспериментальным путем установлено, что они не совместимы.

электрический разъем и крепления трубок не подошли.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...