Jump to content

Испаритель Климата Накрылся!


 Share

Recommended Posts

Подскажите кто сталкивался с данной проблемой. У меня 307sw стоит одинарный климат. Проблема в следующем. Когда покупал авто радиаторы были в загаженном состоянии. Начали мыть стали трескаться соты. Я их отправил в мусорку. И собственно поменял на новые + поставил новый вентилятор. Все в норме 2 скорости вентилятора работают. Правда поспешил и поставил кондейный ниссен который менял на такой же. Вобщем так или иначе все новое. Теперь о проблеме: через день стал уходить фреон. Один раз он вышел через воздухоотводы салонные я чуть не посидел. Стал принюхиваться думал чего загорелась а стоял в пробке. Ну хорошо хоть осознал что это кондей опять накрылся. 2раза была утечка с верхнего шланга от радиатора кондиционера к компрессору. Поменяли прокладки и трубку. Заправили опять и на следующий день опять фреона нема. Поехал в кондейную фирму они искали светили и масло с краской туда заливали. Итог говорят что сгнил испаритель кондиционера. Но я честно не пойму одного. Если кондей мы заправляли и включаем то он работает, И конденсат с низу машины капает вовсю. Так как же он сгнивший работает? Компрессор исправен. Шланги в норме. Бывает правда климат сам выключается непонятно почему но нажимаешь кнопку и все опять работает. А вот фреон за день уходит. Может в наших авто еще есть какие то причуды или заслонки. А то мне сейчас наши специалисты пол торпеды разберут а окажется это вовсе не испаритель. И еще вопрос как испаритель может сгнить если он под торпедой а конденсат выходит по трубке снизу авто?

Edited by Роман Колосков
Link to comment
Share on other sites

Всем привет, подниму тему..

Вообщем проблемма похожая как у автора, в прошлом году на светофоре повалил пар/дым с решеток, перепугался тоже, потом почувствовал запах похожий на озон после дождя. Выключил сразу климу и включил через несколько минут, она как и прежде продолжала холодить без проблем, затем зима и ей не пользовался. В этом году включаю, а она молчит, поехал к заправщику, тот сказал что фреона ноль и вакум держит. Заправил и она заработала, радость продлилась пару недель, в жаркий день включил и услышал где то в панели шипение и не холодит, после выключения перестает шипеть, включаю снова и опять шипит.

Похоже на испаритель, кто что скажет и как его поменять, неужели нужно всю панель снимать?

Edited by Fossil
Link to comment
Share on other sites

радиатор испарителя есть в наличии - если что обращайтесь. Как поменять расскажу, но если с ключами и гайками не дружите лучше самому не начинать....

Link to comment
Share on other sites

Ну так тут и расскажи, это все-таки форум и нужно помогать советами. С ключами молотками и зубилом дружим, рассказывай порядок действий.

С радиатором купить проблем нет, да и при всем желании не смог бы у тебя купить, нахожусь рядом с родиной пыжей :)

Link to comment
Share on other sites

повалил пар/дым с решеток, перепугался тоже, потом почувствовал запах похожий на озон после дождя. Выключил сразу климу и включил через несколько минут, она как и прежде продолжала холодить без проблем, затем зима и ей не пользовался. В этом году включаю, а она молчит, поехал к заправщику, тот сказал что фреона ноль и вакум держит. Заправил и она заработала, радость продлилась пару недель, в жаркий день включил и услышал где то в панели шипение и не холодит, после выключения перестает шипеть, включаю снова и опять шипит.

Похоже на испаритель, кто что скажет и как его поменять, неужели нужно всю панель снимать?

 

В жаркий день можно увидеть испарение из воздуховодов и ошибочно принять его за дым/фреон. Откройте в теплом помещении морозилку - эффект тот же. Я не утверждаю, но могли ошибочно принять за дым, а это был всего лишь пар?... Если слышно шипение воздуха по трубкам в салоне, то это признак низкого уровня фреона в системе. В вашем случае я бы посоветовал искать утечку фреона. Как менять испаритель - http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-5295-10.m_id-472.m_id2-487.html, только там без картинок. Суть одна - панель снимать.

 

@Роман Колосков,

И еще вопрос как испаритель может сгнить если он под торпедой а конденсат выходит по трубке снизу авто?

Всё логично - испаритель постоянно мокрый от конденсата, на него попадает пыль, оседает, он засоряется, теряет пропускную способность и разрушается под действием повышенной влажности. Обычно утечку (если она есть) обнаружить довольно просто, перезаправив контур с добавлением УФ-жидкости. Если, конечно система замкнута (нет огромных дыр, не позволяющих перезаправить кондей).

Link to comment
Share on other sites

немного времени дайте - буду разбирать панель и сделаю фото как с наименьшими потерями до него добраться

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...