timofeevalexey Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 В общем тема такая. Происходит все только утром. Поворачиваю ключ, машина заводится, но тут же глохнет, повторный поворот ключа ни чего не дает, при это работает вентилятор и аварийный режим коробки (АКПП). Подключаю РРшку, по компьютеру ошибок нет. По коробке пишет, что нет связи с дроселем - потенцометром заслонки. А BSI пишет, что отсутсвует связь с коробкой и компютером. Снимаю клему, ставлю обратно. Все прекрасно заводится. начинаешь ехать, машина может заглохнуть, но сразу же завестись. Ошибок при этом новых не появляется (сбрасывать ошибки пробывал), а точнее пишет что коробка, компьютер в норме, ошибок нет. А вот BSI пишет так же потерю связи. Пару раз так мозг покомпосирует и все в норме, езди в свое удовольствие, при чем даже постоит часов 10, все равно все нормально работает. Происходит все только УТРОМ. Авто-406, 2002г, 1,8 АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 не проснулась наверно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 13 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 Как вариант)))) Ну а если серьезно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 @timofeevalexey, не могу сказать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 может разьемы где окислились Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 я бы на подкапотный блок предохранителей подумал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 13 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 Типа хана ему? Если другой покупать, с имеющемся РР2000, что мне надо будет сделать!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 @timofeevalexey, да не то чтоб хана, для начала просто все разьемы выдерни и контактором побрызгай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 14 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2013 А где вообще этот контактер можно купить? Сегодня утром вообще большая попа случилась. Поворачиваю ключ, и начинается своя жизнь под капотом: Включается вентилятор, щелкает заслонка или шаговый двигатель (не понятно), включаются форсунки, выдает аварийный режим АКПП и еще много разных звуков. РРшка пишет отстутствует связь с компьютеров в разделах АКПП и многофункциональный (интелектуальный) модуль. Естетсвенно раздел "калькулятор компьютера" пишет, что связь с компьютером отсутствует. Пошевелил ЭБУ, вроде все затихло. РРшка Ведет ЭБУ, все ок. Но поворот ключа, и как будто все питание куда то уходить, Происходит один оборот стартера и все тухнет. ключ отпускаешь и начинается все заново - уровь масла показывает ноль, работает вентилятор, аварийный режим АКПП и т.д.. АКБ по идеи заряжен, по крайней мере эконом режим не включает, музыка работает, все поднимается и опускается. С этим что подскажите? (я кстати так и не завел ее) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 14 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2013 (изменено) @timofeevalexey, у тебя точно что то с контактами, либо под капотом масса открутилась от кузова на коробку идет и ещё на двигатель должна быть, а за место контактора можешь использовать обычную ВДшкуа ещё лчушку купить спиртика Изменено 14 августа 2013 пользователем crows Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexeychirkv77 Опубликовано: 14 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2013 crown прав.Это скорее всего масса где-то плохая. У меня прошлой зимой,что-то похожее было. Ключ зажигания поворачиваю стартер щелкнет и начинается аномалия. На щетке приборов все стрелки начинают судорожно дергаться, а контрольные лампочки моргать как на дискотеке. Оказалась масса окислилась та что от аккумулятора не кузов идет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 14 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2013 Спасибо. Посмотрю на днях отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения