Проблема С Холостым Ходом После Перегрева. - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Проблема С Холостым Ходом После Перегрева.


Spaum
 Share

Recommended Posts

Всем привет!

 

Весёлые выдались выходные!

 

В дувух словах вытекла ОЖ, следствие, перегрев двигателя.

 

Машинку оживили. В акте указано снятие\проверка ГРМ, патрубки мелочи всякие.

Помпа жива, термостат умер. Не было в наличие до дома ехал без него и собственно пока без него и езжу.

 

Собственно появившиеся проблемы:

 

1. Заводится с 2-3 раза с перегазовкой иначе глохнет, но может и не заглохнуть. 50 на 50.

2. Плавает холостой ход. Глохнет периодически на светофоре.

3. Машину на холостых вроде как подтряхивает немного.

 

Заехал в сервис типа специализированный Пежо. Мастер спросил ошибки есть? Нет. Ну буд снимать головку, мерять компрессию.Это от 15к. =(

 

На мой вопрос: Может там датчик холостого хода, свечи\провода для начала проверить? Мне было сказано, что если бы датчик, то на экране БК была бы ошибка и вообще он все ошибки пишет на экране БК. После чего я сел в машину и уехал =)

 

Теперь вопрос, с чего начать проверку, наверное займусь сам ибо веры таким горе-мастерам нет, ну ллибо знать что сказать в сервисе хотя бы.

Link to comment
Share on other sites

Странно как то мастер рассуждает. Симптомы указыают на подсос воздуха,где то прокладку криво затянули или вообще забыли. Чтобы измерить компрессию не надо снимать головку,только выкрутить свечи. Цена выкрутить-закрутить свечи-300 рублей.

Что делать-пройтись по крепежу впускного коллектора,впускного патрубка,расходомера. Полить из балончика "быстрый старт" на сомнительные места. На заведённой машине при подсосе воздуха обороты повысятся.

Link to comment
Share on other sites

Странно как то мастер рассуждает. Симптомы указыают на подсос воздуха,где то прокладку криво затянули или вообще забыли. Чтобы измерить компрессию не надо снимать головку,только выкрутить свечи. Цена выкрутить-закрутить свечи-300 рублей.

Что делать-пройтись по крепежу впускного коллектора,впускного патрубка,расходомера. Полить из балончика "быстрый старт" на сомнительные места. На заведённой машине при подсосе воздуха обороты повысятся.

 

А может его разобрать на всякий случай и почистить\посомтреть что как?

На форуме нет нигде отчёта\схемы всего этого дела?

Link to comment
Share on other sites

А зачем лишнюю работу делать? Есть подсос-надо устранять. Нет подсоса-не мешай машине работать.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...