Jump to content

Кузов, Жестянка И Прочее Железо


Тула607
 Share

Recommended Posts

Предлагаю в данном посту советоваться, обсуждать, дискутировать по работам связанным непосредственно с ремонтом жестянки.

Предистория. Переезд через трамвайные пути сильно разбит и высота от верхнего края кромки рельса до земли не менее (!) 20 см. Угодив в эту яму ощутил сильный удар по днищу, как оказалось при детальном осмотре - именно тем ребром, куда подставляется домкрат (передняя водительская сторона). Вслелствии чего это ребро немного вдавилось в днище. При попытке (уже в гараже) приподнять домкратом эту сторону увидел,что ребрышко подминается еще больше. Т.к. кузов не гнилой, осмелюсь предположить, что нарушилась целостность ребра жесткости порога. Либо погнулось, либо отскочила сварка (если таковая имеется в данном месте). Это больная тема для старых отечественных тазов и при замене порога, как правило увеличиваем ребра жесткасти 3-5 мм стальными вставками. Но здесь то порог целый и потрошить хочется как можно меньше. Был бы очень признателен, если кто скинет картинку устройства именно этого места. Схемы тоже будет достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю в данном посту советоваться, обсуждать, дискутировать по работам связанным непосредственно с ремонтом жестянки.

Предистория. Переезд через трамвайные пути сильно разбит и высота от верхнего края кромки рельса до земли не менее (!) 20 см. Угодив в эту яму ощутил сильный удар по днищу, как оказалось при детальном осмотре - именно тем ребром, куда подставляется домкрат (передняя водительская сторона). Вслелствии чего это ребро немного вдавилось в днище. При попытке (уже в гараже) приподнять домкратом эту сторону увидел,что ребрышко подминается еще больше. Т.к. кузов не гнилой, осмелюсь предположить, что нарушилась целостность ребра жесткости порога. Либо погнулось, либо отскочила сварка (если таковая имеется в данном месте). Это больная тема для старых отечественных тазов и при замене порога, как правило увеличиваем ребра жесткасти 3-5 мм стальными вставками. Но здесь то порог целый и потрошить хочется как можно меньше. Был бы очень признателен, если кто скинет картинку устройства именно этого места. Схемы тоже будет достаточно.

Дим, надо просто простучать через досточку кувалдой.. поставить на место ребро порога..

Link to comment
Share on other sites

Дим, надо просто простучать через досточку кувалдой.. поставить на место ребро порога..

Андрей, это само - собой, причем предварительно вытянуть вниз.

[Peugeot-Club.net] - DSCN0843.JPG

Вмялась по направлению синей стрелки (на фото задняя часть, другой фотографии не нашел, но суть не меняется)

Но боюсь вытяжки и выравнивания будет маловато для того что бы можно было домкратить (скажем, для снятия колеса). Сегодня возьму фотик и покажу саму проблему.

Link to comment
Share on other sites

У меня такая же беда с обоих сторон, замяли на подъемнике в сервисе.

Link to comment
Share on other sites

А у меня левый порог немного замят от ледяной глыбы, со слов предыдущего хозяина.. а там хрен его знает как оно случилось..

думаю вытягивать точечной сваркой и красить.. но боюсь ржавчины потом, поэтому все никак не начну делать..

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...