Тула607 Опубликовано: 5 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2013 Предлагаю в данном посту советоваться, обсуждать, дискутировать по работам связанным непосредственно с ремонтом жестянки. Предистория. Переезд через трамвайные пути сильно разбит и высота от верхнего края кромки рельса до земли не менее (!) 20 см. Угодив в эту яму ощутил сильный удар по днищу, как оказалось при детальном осмотре - именно тем ребром, куда подставляется домкрат (передняя водительская сторона). Вслелствии чего это ребро немного вдавилось в днище. При попытке (уже в гараже) приподнять домкратом эту сторону увидел,что ребрышко подминается еще больше. Т.к. кузов не гнилой, осмелюсь предположить, что нарушилась целостность ребра жесткости порога. Либо погнулось, либо отскочила сварка (если таковая имеется в данном месте). Это больная тема для старых отечественных тазов и при замене порога, как правило увеличиваем ребра жесткасти 3-5 мм стальными вставками. Но здесь то порог целый и потрошить хочется как можно меньше. Был бы очень признателен, если кто скинет картинку устройства именно этого места. Схемы тоже будет достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GANSTER020 Опубликовано: 5 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2013 Предлагаю в данном посту советоваться, обсуждать, дискутировать по работам связанным непосредственно с ремонтом жестянки. Предистория. Переезд через трамвайные пути сильно разбит и высота от верхнего края кромки рельса до земли не менее (!) 20 см. Угодив в эту яму ощутил сильный удар по днищу, как оказалось при детальном осмотре - именно тем ребром, куда подставляется домкрат (передняя водительская сторона). Вслелствии чего это ребро немного вдавилось в днище. При попытке (уже в гараже) приподнять домкратом эту сторону увидел,что ребрышко подминается еще больше. Т.к. кузов не гнилой, осмелюсь предположить, что нарушилась целостность ребра жесткости порога. Либо погнулось, либо отскочила сварка (если таковая имеется в данном месте). Это больная тема для старых отечественных тазов и при замене порога, как правило увеличиваем ребра жесткасти 3-5 мм стальными вставками. Но здесь то порог целый и потрошить хочется как можно меньше. Был бы очень признателен, если кто скинет картинку устройства именно этого места. Схемы тоже будет достаточно.Дим, надо просто простучать через досточку кувалдой.. поставить на место ребро порога.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 5 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2013 Дим, надо просто простучать через досточку кувалдой.. поставить на место ребро порога..Андрей, это само - собой, причем предварительно вытянуть вниз.Вмялась по направлению синей стрелки (на фото задняя часть, другой фотографии не нашел, но суть не меняется)Но боюсь вытяжки и выравнивания будет маловато для того что бы можно было домкратить (скажем, для снятия колеса). Сегодня возьму фотик и покажу саму проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m0zy Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 У меня такая же беда с обоих сторон, замяли на подъемнике в сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 А у меня левый порог немного замят от ледяной глыбы, со слов предыдущего хозяина.. а там хрен его знает как оно случилось..думаю вытягивать точечной сваркой и красить.. но боюсь ржавчины потом, поэтому все никак не начну делать.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения