SSSerGGG Опубликовано: 16 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2011 НормЖдём чё былоНо я почему то уверен что чтото с питанием компа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгения Пугина Опубликовано: 26 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2011 ламерский вопросик: это вы про кнопочку, которая режимы переключает?? Если да, то у меня вроде как с ней тоже проблемы..Честно говоря, не могу к чему-то конкретному привязать ее глюк, но как правило, при переключении на 4 удар и оба режима на приборной мигают, при этом на скорости 90 обороты ниже 3000 не снижаются, рев стоит, как будто я в самолете и вот вот взлечу.. На КАДе такие приколы, особенно приятны, потому что в потоке где все 110 мчат становится страшно за движок, который молотит 4 с лишним тыс об., приходится съезжать на обочину, глушить тачку, чтобы сбросить ошибку.. Мрак в общем.. Кнопку сняли, глюк некоторое время не проявлялся.. Однако переключение не удовлетворительное, на пониженные обороты переходит с 3000 рывками и так же при снижении скорости... А на днях чуть не откусила руль, когда в движении опять возник глюк, причем пару раз пока просто стояла прогревала машинку.. Хэлп, собственно... ибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2011 ламерский вопросик: это вы про кнопочку, которая режимы переключает?? Если да, то у меня вроде как с ней тоже проблемы..Честно говоря, не могу к чему-то конкретному привязать ее глюк, но как правило, при переключении на 4 удар и оба режима на приборной мигают, при этом на скорости 90 обороты ниже 3000 не снижаются, рев стоит, как будто я в самолете и вот вот взлечу.. На КАДе такие приколы, особенно приятны, потому что в потоке где все 110 мчат становится страшно за движок, который молотит 4 с лишним тыс об., приходится съезжать на обочину, глушить тачку, чтобы сбросить ошибку.. Мрак в общем.. Кнопку сняли, глюк некоторое время не проявлялся.. Однако переключение не удовлетворительное, на пониженные обороты переходит с 3000 рывками и так же при снижении скорости... А на днях чуть не откусила руль, когда в движении опять возник глюк, причем пару раз пока просто стояла прогревала машинку.. Хэлп, собственно... ибо Давай определимся. ТО ты в теме про AL4 пишешь, то про ZF 4HP20. Так какой у тебя короб то?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения