ANTOHA Опубликовано: 30 января 2011 Поделиться Опубликовано: 30 января 2011 Всем привет! Подскажите кто в курсе.АКПП на 406-м дорестайл, стала в аварийный режим, на диагностике сказали надо менять "многофункциональный переключатель",узнал сколько стоит, и задумался о самостоятельном ремонте. Тем более друг расказывал что сам такую штуку делал, только на другой коробке.Может кто даст дельный совет, стоит ли заморачиваться!? Заранее спасибо всем ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 января 2011 Поделиться Опубликовано: 30 января 2011 Чаще всего там либо просто загиваются, либо окисляются контакты. Конечно сначала разобрать, и посмотреть, а то бывают случаи когда ломаются контакты, и тогда уже ничего не поделаешь(Если напомнишь, смогу кинуть ссылку на забугорную страничку, с фото этого переключателя, все неуспеваю выложить сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 31 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2011 Буду очень признателен, а то руки чешутся, а машина стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 6 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Чаще всего там либо просто загиваются, либо окисляются контакты. Конечно сначала разобрать, и посмотреть, а то бывают случаи когда ломаются контакты, и тогда уже ничего не поделаешь(Если напомнишь, смогу кинуть ссылку на забугорную страничку, с фото этого переключателя, все неуспеваю выложить сюда. Я снял эту штуку. Если что, есть фото! Вот только не знаю что дальше делать, как контакты прозвонить, на вид они вроде все нормальные ни окисления ни загибов.... Может на сервис какой свозить? Или к гадалке..Help plizz! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Давай фото, хоть глянем) Кстати, а я тебе присылал ссыль на забугорную? А то я наобещал тебе, и вроде не прислал((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 7 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 Давай фото, хоть глянем) Кстати, а я тебе присылал ссыль на забугорную? А то я наобещал тебе, и вроде не прислал((( Нет, не присылал. Но я нашел в инете мануал по ремонту ZF 4HP20 на Рено Лагуна, один в один подошел "буклетик":):3_4HP20.pdf! А фотки не получается загрузить, перешлю на почту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 так этот мануал и у нас где-то валяется) Блин, а я то думал, что под многофункциональным переключателем ты имеешь ввиду переключатель селектора в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 7 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 так этот мануал и у нас где-то валяется)Блин, а я то думал, что под многофункциональным переключателем ты имеешь ввиду переключатель селектора в салоне Да, вот такая маленькая штучка, а стоит как чугунный мост... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 так а точно в нем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 7 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 так этот мануал и у нас где-то валяется) Блин, а я то думал, что под многофункциональным переключателем ты имеешь ввиду переключатель селектора в салоне А куда фотки слить можно,а то они не лезут, по 2,5 Мб..?! так а точно в нем дело? Ну диагносты заявили что он... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 На евроавто есть, только немогу понять такой как у тебя или нет:http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12219&firm=Peugeot&model=708&group=12&used=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 7 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 Чё-то мне ссылка про какую-то хворь сервера пишет... А какой Евроавто на Салова или Индустриальном? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 на индустриальном. там правда с коробом, но у короба уже ГТ не видно, так что может и переключатель отдельно продадут) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 8 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Понял, спасибо.) Сгоняю на днях посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 19 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 Продолжаю делиться впечатлениями о замене "многофункционального переключателя": с б/у не получилось, заказал новый, на Екзисте стоит 7500р., установил соответственно, как и снимал, сам.Времени, даже при -15 ,занимает 30 минут с перекурами. Пока не заводил(сел аккумулятор) но хватило включить зажигание и посмотреть на приборную панель- значки "спорт" и "снег" так и горят. Посему обращаюсь с вопросом- надо ли как-то сбрасывать ошибку? Или должно было само пройти? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 а и так и так может быть. чаще всего после 3 завода двигателя устраненное пропадает (но это не значит, что надо тупо 3 раза завести и заглушить. Это значит, что должно пройти 3 цикла - заводка, и безошибок н-ное количество циклов сгорания, сколько точно не помню, либо 4000 либо 40000, грубо говоря примерно 30 минут движения после каждой заводки...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2011 что-то я посчитал, похоже про количество циклов я что-то приврал, маловато получается для 30-ти минутной езды))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 20 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2011 что-то я посчитал, похоже про количество циклов я что-то приврал, маловато получается для 30-ти минутной езды))) Понял))) Попробую покататься, потом отпишусь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 10 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 Засада с АКПП продолжается. Короче поменял я "переключатель", а ошибка не уходит, ни одна диагностика не может прочитать МОЗГИ коробки. Чистил контакты, менял предохранители. - ничего. Подскажите что может быть, может кто знает хороших электриков? Могли ли мозги умереть совсем? А то на евроавто есть, но боюсь купить, а окажется не то ..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 6 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2011 Антоха вот мануал по проверке всей эл.части твоего коробаТам расписано всё и вся думаю простым тестером можно по проверять так как там описаноЕсли что подъёзжай попробуем вместе всё таки когда заканчивал институт по электроснабжению406_4HP20_-_ES9J4.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 13 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 Спасибо Серёга, буду использовать в дальнейшем. Там как раз и оказалась электрика, нормальный сервис за 2 дня сделали))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 Нашел косяк? Где был? Рассказывай скорее! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 13 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 Нашли!!! ))) Но мне точно так и не сказали, точнее я не стал расспрашивать т.к. забирал машину с температурой 39. Спросил что- сказали проводка, я и успокоился. При этом блоки были совсем не причём, оба оказались рабочие, что-то в косе было. При случае переспрошу МАСТЕРОВ что конкретно было, а пока наслаждаюсь ездой с 1-й по 4-ю )))) Такие дела))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 Поздравляю! Обязательно узнай где был косяк, да и контакты кудесникот тоже! Страна должна знать своих героев))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTOHA Опубликовано: 13 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2011 ОК, узнаю. А сделали на ул.Химиков 2, я писал уже об этом сервисе, не официалы, но занимаются только Пежо. Молодцы ребята. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения