timofeevalexey Опубликовано: 20 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 (изменено) Добрый день друзья. Уже 4 месяца не могу реанимировать пыжа. Открывал много тем, что не заводится. Пежо 406, 2002 г., послрестайл 16 кл , 4АКПП Меня и датчик ДПКВ и проверял насос, и даже менял катушку. Тема такая, стартер крутит, бензин подает, но нет искры.Может ли быть дело, если проскачил ремень ГРМ? Изменено 20 июля 2013 пользователем timofeevalexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 20 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 почему бы тебе её в сервис не отдать??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 20 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 Брать не хотят!по электрике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 20 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 а ты читал её? комп подключал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 20 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 Приезжал диагност с обычным оборудованием, но толку ноль. Сказал мозгам конец, так как не подают импульс на катушку. вот только чем он измерял импульс я не понял, обычным вольтометром. А на сколько я знаю, им импульс не прощупать.Вот жду, мне с 1 августа по 10 должно оборудование заказанное прийти, рр2000. Вот и посмотрю. У меня просто еще проблема с ключами, при первом повороте ошибку иммо выдает, при втором проподает ошибка. Вот думаю может еще и в них причина. Просто интересно, если грем проскачил, врятли она будет заводится. Или я ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 20 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 @timofeevalexey, ну еслиб грм проскочил она бы хоть схватывала, заводилась бы возможно смотря на сколько проскочил, диагностика тебе нужна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 20 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 У меня как это случилось. Пару дней ездил, бывало глохла и сразу не заводилась. Только минут через 10. Потом приехал домой, поставил машину. Через день решил завести - сел АКБ. Поставил на зарядку, на след день заряженный поставил, машина больше не завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 20 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 если слетают ключи то у тебя не будет искры и насос тоже не будет включаться а у тебя же насос включается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 20 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 у нас была машинка недавно, у неё шпонка из шкифа распредвала вылетела и он прокручивался, она тож не заводилась, но у неё искра была Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 20 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 Понимаешь, я тоже думал, что без иммо не будет насос включаться, а фиг там плавал. Я вынул чип из ключа и упрал в сторону. Повернул ключ, постоянная ошибка иммо. А эффект тот же. Стартер крутить, и бензонасос срабатывает. А какие есть предположения, единственное что я еще не пробывал, так это датчи положения распределительного вала. Может попробовать его конечно ешще поставить, но что то я сомневаюсь в этом, но могу и ошибаться слегка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 20 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 вон как даже! хм... Пыжи меня наверно ещё долго удивлять будут карты нет от авто да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 20 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 Есть. Надеюсь что рр2000 покажет в чем дело. Просто когда буду знать, лечге будет исправлять. Ты кстати не знаешь, если все таки мозгам пипец, делать их ремонт за 6000 или купить в евроавто такие же, за 5000р, только немного номера разные. А по разъемам подходят. Вот кстати я смогу перепрошить его под мою машину.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 20 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 сможешь, дождись РР-ки и пропиши ключи заново, если так же останется тогда уже будешь думать, а пока верь в лучшее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 20 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2013 Буду верить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Robyn Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 (изменено) У меня тоже отказался заводиться когда я полез в приборку поменять лампочки, так и не разобрался что я там коротнул, но запахло палёным, собрал приборку, ключ повернул и тут началось самое интересное, всё светится, ошибок никаких не выдаёт, бензонасос гудит, а не заводится. Полез проверять предохранители поочереди, нашёл перегоревший, идёт на ABS, поменял и..... О чудо, завёлся!!! Изменено 24 июля 2013 пользователем Robyn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 24 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 Ну я впринципе ни куда не лазил! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 24 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2013 @timofeevalexey, а чо бы не проверить предаки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Robyn Опубликовано: 25 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2013 (изменено) Ты аккумулятор заряжал, может когда ставил на место проскочила искра и предохранитель какой нибудь сгорел. Как вариант Изменено 25 июля 2013 пользователем Robyn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 26 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2013 Да проверял я их все. До единного! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 26 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2013 вместо того чтоб 4 месяца пешком ходить, уже давно бы нашел электрика кто бы согласился твоего коня посмотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 26 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2013 А я думаешь не искал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 26 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2013 @timofeevalexey, ну не может быть чтоб кто нить не согласился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 26 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2013 как видешь. тем более нет гарантия, что я не заплачу просто так. по этому тихонечко подожду рр2000. а там видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 27 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2013 мм, ну так даже интересней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 31 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2013 Пришел мой долгожданный РР2000. Подключил, провожу глобальный тест. Ошибки есть везде, незначительные. Но не может связаться с ЭБУ. Везде пишет - комп заблокирован. В итоге как то заново связал его с BSI. О чудо, почитал ошибки, их две - Датчик положение заслонки (упор высокий), Датчик давления воздуха в впускном коллекторе (замыкание на + или обрыв). В итоге поворачиваю ключ и лев заводиться. Насколько я понял, причиной была блокировка компа, почему, не знаю. Теперь радуюсь, пока ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения