Jump to content

Проскочил Ремень Грм?


timofeevalexey
 Share

Recommended Posts

Добрый день друзья. Уже 4 месяца не могу реанимировать пыжа. Открывал много тем, что не заводится. Пежо 406, 2002 г., послрестайл 16 кл , 4АКПП

Меня и датчик ДПКВ и проверял насос, и даже менял катушку. Тема такая, стартер крутит, бензин подает, но нет искры.

Может ли быть дело, если проскачил ремень ГРМ?

Edited by timofeevalexey
Link to comment
Share on other sites

Приезжал диагност с обычным оборудованием, но толку ноль. Сказал мозгам конец, так как не подают импульс на катушку. вот только чем он измерял импульс я не понял, обычным вольтометром. А на сколько я знаю, им импульс не прощупать.

Вот жду, мне с 1 августа по 10 должно оборудование заказанное прийти, рр2000. Вот и посмотрю. У меня просто еще проблема с ключами, при первом повороте ошибку иммо выдает, при втором проподает ошибка. Вот думаю может еще и в них причина. Просто интересно, если грем проскачил, врятли она будет заводится. Или я ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

@timofeevalexey, ну еслиб грм проскочил она бы хоть схватывала, заводилась бы возможно смотря на сколько проскочил, диагностика тебе нужна

Link to comment
Share on other sites

У меня как это случилось. Пару дней ездил, бывало глохла и сразу не заводилась. Только минут через 10. Потом приехал домой, поставил машину. Через день решил завести - сел АКБ. Поставил на зарядку, на след день заряженный поставил, машина больше не завелась.

Link to comment
Share on other sites

если слетают ключи то у тебя не будет искры и насос тоже не будет включаться

 

а у тебя же насос включается

Link to comment
Share on other sites

у нас была машинка недавно, у неё шпонка из шкифа распредвала вылетела и он прокручивался, она тож не заводилась, но у неё искра была :whistle:

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь, я тоже думал, что без иммо не будет насос включаться, а фиг там плавал. Я вынул чип из ключа и упрал в сторону. Повернул ключ, постоянная ошибка иммо. А эффект тот же. Стартер крутить, и бензонасос срабатывает.

 

А какие есть предположения, единственное что я еще не пробывал, так это датчи положения распределительного вала. Может попробовать его конечно ешще поставить, но что то я сомневаюсь в этом, но могу и ошибаться слегка.

Link to comment
Share on other sites

вон как даже! хм... Пыжи меня наверно ещё долго удивлять будут :) карты нет от авто да?

Link to comment
Share on other sites

Есть. Надеюсь что рр2000 покажет в чем дело. Просто когда буду знать, лечге будет исправлять. Ты кстати не знаешь, если все таки мозгам пипец, делать их ремонт за 6000 или купить в евроавто такие же, за 5000р, только немного номера разные. А по разъемам подходят. Вот кстати я смогу перепрошить его под мою машину.?

Link to comment
Share on other sites

сможешь, дождись РР-ки и пропиши ключи заново, если так же останется тогда уже будешь думать, а пока верь в лучшее

:gamer:

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже отказался заводиться когда я полез в приборку поменять лампочки, так и не разобрался что я там коротнул, но запахло палёным, собрал приборку, ключ повернул и тут началось самое интересное, всё светится, ошибок никаких не выдаёт, бензонасос гудит, а не заводится. Полез проверять предохранители поочереди, нашёл перегоревший, идёт на ABS, поменял и..... О чудо, завёлся!!!

Edited by Robyn
Link to comment
Share on other sites

Ты аккумулятор заряжал, может когда ставил на место проскочила искра и предохранитель какой нибудь сгорел. Как вариант :huh:

Edited by Robyn
Link to comment
Share on other sites

вместо того чтоб 4 месяца пешком ходить, уже давно бы нашел электрика кто бы согласился твоего коня посмотреть!

Link to comment
Share on other sites

как видешь. тем более нет гарантия, что я не заплачу просто так. по этому тихонечко подожду рр2000. а там видно будет

Link to comment
Share on other sites

Пришел мой долгожданный РР2000. Подключил, провожу глобальный тест. Ошибки есть везде, незначительные. Но не может связаться с ЭБУ. Везде пишет - комп заблокирован. В итоге как то заново связал его с BSI. О чудо, почитал ошибки, их две - Датчик положение заслонки (упор высокий), Датчик давления воздуха в впускном коллекторе (замыкание на + или обрыв). В итоге поворачиваю ключ и лев заводиться. Насколько я понял, причиной была блокировка компа, почему, не знаю.

 

Теперь радуюсь, пока )))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...