Unverstaendlich Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 (изменено) Приветсвую всех!Взял пыжа, буду ремонтировать... На текущий момент - машина уже второй раз делает нечто непонятное.. При езде заднем ходом заглох, завожусь - ноль реакции. Акум живой, заряжал потом даже. Первый раз машина постояла полдня - и завелась.. Сегодня снова заглохла... Оба случая произошли в сырую погоду. Буду лезть в стартер - как егоснимать- снизу?? посмотрю на провода, на их состояние.. Что может быть, если не электрика? Втягивающее? Ещё как вариант - у меня подушка двигателя под замену, т.к. движок болтается (предыдущая сволочь-хозяин уверял, что всё меняно-переменяно...) может из-за этого? Что газ даёшь и двигатель переворачивается в плоскости?? Двигатель 1,4 TU3 якобы, карбюратор. При включеном зажигании замыкал стартер - искрит, я так понимаю, чт онапряжение всё же к стартеру идёт, но он вообще не шевелитсья.. Изменено 12 июля 2013 пользователем Unverstaendlich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 15 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2013 Замкни маленькую клемму с верхней большой , перед этим сними со скорости и поставь на ручник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unverstaendlich Опубликовано: 16 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июля 2013 ТВот фото, вид снизу.. е знаю как называется дванный чёрный целиндр, но вроде как это щёткодержатель. К нему подходит вроде бы один провод, сверху, от другого целиндрического предмета с 3мя как минимум болтами, к которым идут провода. Если постучать по данному чёрному целиндру - стартер расклинивает и можно завестись, но (то ли карбюратор загажен, то ли где-то что-то неправильно соединено) если не получится завестись, то во второй раз снова может заклинить. При заводке иногда слышен чёткий удар - я так понимаю, что шестерни входят в зацепление... Вопрос - снимать весь стартер?? К нему, кстати, очень проблемно подлазить, или возможно открутить 2 гайки на чёрном целиндре-щёткодержателе на правой стороне и таким образом вынуть то, что там внутри и изучить на предмет непригодности?? Ещё при осмотре машины на балке, вроде бы рулевой, должен быть кожух?? Там труба, на ней подшипники, и эти подшипники видно, и видно, что туда попадает грязь.. В добавок сопливит коробка - подтекает трансмиссионка, и картер... Но если с картером проблем быть не должно вплане снял - промазал герметиком - поставил, то что с коробкой?? откуда там обычно возникает течь? До кучи - движок ходит в горизонтальной плоскости, надо менять подушки.. Одна, если смотреть спереди. слева. с ней всё понятно, а остальные как?? только в сервис и весь движок откручивать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 16 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2013 под этой черной штукой находиться обмотка и ротор стартера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unverstaendlich Опубликовано: 17 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 Если там ротор и обмотка - то это говорит о том, что или ротору или обмотке пришёл конец? снимать весь стартер и тащить к спецам или там уже клиника и только замена на новый?? Вчера ездил - всё заводилось, крутилось. За ночь постояла - утром не завелась, постучал, но не помогло.. видимо там окончательно что-то рассыпалось.. Буду искать ремонтников.. Какие свечи лучше поставить. с каким числом, какую марку? И у меня руль обычный, без гидрача. Все ямы и неровности передаются очень сильно на руль - рулевые наконечники менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 17 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2013 у тебя скорей всего щетки на стартере, если руки имеются сможешь и сам отремонтировать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unverstaendlich Опубликовано: 18 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2013 Щётки у меня есть, но по виду они уже б/у, то ли с разборки, то ли не знаю. Что бы их заменить необходимо весь стартер снять или только данный чёрный целиндр с щётками и обмоткой внутри? Или можно отвинтить 2 гаечки на этом самом чёпрном цилиндре и получить доступ внуть не снимая стартер?для начала думаю попробовать сделать самому, если не выйдет, оттащу на сервис. Ещё слышал такое мнение. что "щётки залипают" - в этом случае так же замена щёток решит проблему или оно залипает от чего-то другого? Есть мануал по пежо, но там про стартер прям очень мало написано. и ремонт начинается с того, что его надо в любом случае снять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 18 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2013 @Unverstaendlich, ничего тащить ненадо, сними его целиком, разбери аккуратно, не потеряй ничего если сам не сможешь то просто стартер отнесешь и всё! щетки не обязательно прям для него, берешь одну щётку идешь в магазин, покупаешь похожую, только если похожаяя чуть чуть берешь ту что побольше, и дома уже натфелем потгоняешь под старую! ничего сложного, ребенок сделает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unverstaendlich Опубликовано: 19 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2013 Гут, завтра полезу под машину! Покулебячу, если не поможет - стоимость ремонта ороиентировочно 1,5 рублей вроде как (500-700 работа, остальное за запчасти) Спасибо, потом отпишушь что и как!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unverstaendlich Опубликовано: 25 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2013 Ремонт стартера состоялся.. правда как факт не ремонт, а профилактика )) Всё внутри было грязное очень, промыл, оттёр. Щётка одна была с заусенцой - устранил напильником. "Новыещётки" отпредыдущего хозяина оказались убитее тех. что сейчас установлены.. Поэтому поставил старые.Думаю именно эту тему можно закрывать - причина неполадки в щётках..Почему глюк изначально начался на задней передачи ... Не ясно. но уже пофиг ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 25 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2013 не мог глюк произойти на задней передаче! это чистое совпадение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 1 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2013 Вот это правельный подход! Глаза боятся руки делают! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Etatsnis Опубликовано: 7 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2013 Всем привет! у меня машинка пошутила иначе. Пежо 405 1.9D 1996г.в.если при заведённом моторе включить заднюю - начинает работать стартер как при запуске двигла.если при включённом зажигании воткнуть заднюю машина заводитсяесли при включённой задней включить зажигание машина заводитсяво всех случаях начинает бешенно жужжать стартер.предположительно проблема в концевике фонарей заднего хода.кто-нибудь такое видел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 7 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2013 Нештатная сигналка стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Etatsnis Опубликовано: 7 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2013 да, шериф 2400. а как это влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 7 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2013 Смотри прокладку проводов сигналки, скорее всего, разводка сделана попкорукими "мастерами" на соплях и где-то замыкает (банально слезла изолента или перетерся провод)... Сам блок можно найти по проводам от кнопки "Valet", либо датчика удара, либо сирены или концевика капота... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Etatsnis Опубликовано: 8 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2013 проводка от сигналки не коротит нигде. скинул провод с датчика задней передачи проблема исчезла. только сильно греется задний левый фонарь там где противотуманка и лампа заднего хода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 8 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2013 Тогда ищи, где коротит провод датчика ЗХ и втягивающего реле стартера, через лампы фонаря такой фокус не пройдет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 8 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2013 @AlexelA, скажи мне пожалуста какая может быть связь у сигналки и заднего хода???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 8 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2013 Когда попкорукие "мастера" при установке сигналки влезают в штатную проводку, ничему нельзя удивляться. Спрашивая про сигналку, хотел узнать, имело ли место постороннее вмешательство в штатную систему...Для интереса почитай вот это: Курьезы при установке доп оборудования Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 8 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2013 @AlexelA, :laugh2: я валяюсь!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Etatsnis Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 да я тоже думаю, что лампы фонаря, плафон и вообще всё что рядом сгорело бы к едрени фени, пойди там ток на стартерразве что предохранитель выручил бы. но вот ещё вопрос - в камасутре ремонтной написано 18 предохранителей, у меня 30 что-ли. методом тыка некоторые доставал - ни фига не соответствует тому, что написано Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения