Jump to content

Перестаёт Заводиться При Включеной Задней Передаче


Unverstaendlich
 Share

Recommended Posts

Приветсвую всех!

Взял пыжа, буду ремонтировать... На текущий момент - машина уже второй раз делает нечто непонятное.. При езде заднем ходом заглох, завожусь - ноль реакции. Акум живой, заряжал потом даже. Первый раз машина постояла полдня - и завелась.. Сегодня снова заглохла... Оба случая произошли в сырую погоду. Буду лезть в стартер - как егоснимать- снизу?? посмотрю на провода, на их состояние.. Что может быть, если не электрика? Втягивающее? Ещё как вариант - у меня подушка двигателя под замену, т.к. движок болтается (предыдущая сволочь-хозяин уверял, что всё меняно-переменяно...) может из-за этого? Что газ даёшь и двигатель переворачивается в плоскости??

 

Двигатель 1,4 TU3 якобы, карбюратор. При включеном зажигании замыкал стартер - искрит, я так понимаю, чт онапряжение всё же к стартеру идёт, но он вообще не шевелитсья..

Edited by Unverstaendlich
Link to comment
Share on other sites

Замкни маленькую клемму с верхней большой , перед этим сними со скорости и поставь на ручник.

Link to comment
Share on other sites

ТВот фото, вид снизу.. е знаю как называется дванный чёрный целиндр, но вроде как это щёткодержатель. К нему подходит вроде бы один провод, сверху, от другого целиндрического предмета с 3мя как минимум болтами, к которым идут провода. Если постучать по данному чёрному целиндру - стартер расклинивает и можно завестись, но (то ли карбюратор загажен, то ли где-то что-то неправильно соединено) если не получится завестись, то во второй раз снова может заклинить. При заводке иногда слышен чёткий удар - я так понимаю, что шестерни входят в зацепление...

Вопрос - снимать весь стартер?? К нему, кстати, очень проблемно подлазить, или возможно открутить 2 гайки на чёрном целиндре-щёткодержателе на правой стороне и таким образом вынуть то, что там внутри и изучить на предмет непригодности??

 

Ещё при осмотре машины на балке, вроде бы рулевой, должен быть кожух?? Там труба, на ней подшипники, и эти подшипники видно, и видно, что туда попадает грязь.. В добавок сопливит коробка - подтекает трансмиссионка, и картер... Но если с картером проблем быть не должно вплане снял - промазал герметиком - поставил, то что с коробкой?? откуда там обычно возникает течь?

 

До кучи - движок ходит в горизонтальной плоскости, надо менять подушки.. Одна, если смотреть спереди. слева. с ней всё понятно, а остальные как?? только в сервис и весь движок откручивать?

[Peugeot-Club.net] - 15072013517.jpg

[Peugeot-Club.net] - 15072013518.jpg

Link to comment
Share on other sites

под этой черной штукой находиться обмотка и ротор стартера

Link to comment
Share on other sites

Если там ротор и обмотка - то это говорит о том, что или ротору или обмотке пришёл конец? снимать весь стартер и тащить к спецам или там уже клиника и только замена на новый?? Вчера ездил - всё заводилось, крутилось. За ночь постояла - утром не завелась, постучал, но не помогло.. видимо там окончательно что-то рассыпалось.. Буду искать ремонтников..

 

Какие свечи лучше поставить. с каким числом, какую марку? И у меня руль обычный, без гидрача. Все ямы и неровности передаются очень сильно на руль - рулевые наконечники менять?

Link to comment
Share on other sites

у тебя скорей всего щетки на стартере, если руки имеются сможешь и сам отремонтировать

Link to comment
Share on other sites

Щётки у меня есть, но по виду они уже б/у, то ли с разборки, то ли не знаю. Что бы их заменить необходимо весь стартер снять или только данный чёрный целиндр с щётками и обмоткой внутри? Или можно отвинтить 2 гаечки на этом самом чёпрном цилиндре и получить доступ внуть не снимая стартер?

для начала думаю попробовать сделать самому, если не выйдет, оттащу на сервис. Ещё слышал такое мнение. что "щётки залипают" - в этом случае так же замена щёток решит проблему или оно залипает от чего-то другого? Есть мануал по пежо, но там про стартер прям очень мало написано. и ремонт начинается с того, что его надо в любом случае снять.

Link to comment
Share on other sites

@Unverstaendlich, ничего тащить ненадо, сними его целиком, разбери аккуратно, не потеряй ничего ;) если сам не сможешь то просто стартер отнесешь и всё!

 

щетки не обязательно прям для него, берешь одну щётку идешь в магазин, покупаешь похожую, только если похожаяя чуть чуть берешь ту что побольше, и дома уже натфелем потгоняешь под старую! ничего сложного, ребенок сделает!

Link to comment
Share on other sites

Гут, завтра полезу под машину! Покулебячу, если не поможет - стоимость ремонта ороиентировочно 1,5 рублей вроде как (500-700 работа, остальное за запчасти) Спасибо, потом отпишушь что и как!!!

Link to comment
Share on other sites

Ремонт стартера состоялся.. правда как факт не ремонт, а профилактика )) Всё внутри было грязное очень, промыл, оттёр. Щётка одна была с заусенцой - устранил напильником. "Новыещётки" отпредыдущего хозяина оказались убитее тех. что сейчас установлены.. Поэтому поставил старые.

Думаю именно эту тему можно закрывать - причина неполадки в щётках..

Почему глюк изначально начался на задней передачи ... Не ясно. но уже пофиг )

[Peugeot-Club.net] - 20072013520.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20072013521.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20072013522.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20072013523.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20072013524.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20072013525.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20072013526.jpg

Link to comment
Share on other sites

не мог глюк произойти на задней передаче! это чистое совпадение :)

Link to comment
Share on other sites

Вот это правельный подход! Глаза боятся руки делают!

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! у меня машинка пошутила иначе.

Пежо 405 1.9D 1996г.в.

если при заведённом моторе включить заднюю - начинает работать стартер как при запуске двигла.

если при включённом зажигании воткнуть заднюю машина заводится

если при включённой задней включить зажигание машина заводится

во всех случаях начинает бешенно жужжать стартер.

предположительно проблема в концевике фонарей заднего хода.

кто-нибудь такое видел?

Link to comment
Share on other sites

Смотри прокладку проводов сигналки, скорее всего, разводка сделана попкорукими "мастерами" на соплях и где-то замыкает (банально слезла изолента или перетерся провод)... Сам блок можно найти по проводам от кнопки "Valet", либо датчика удара, либо сирены или концевика капота...

Link to comment
Share on other sites

проводка от сигналки не коротит нигде. скинул провод с датчика задней передачи проблема исчезла. только сильно греется задний левый фонарь там где противотуманка и лампа заднего хода.

Link to comment
Share on other sites

Тогда ищи, где коротит провод датчика ЗХ и втягивающего реле стартера, через лампы фонаря такой фокус не пройдет...

Link to comment
Share on other sites

Когда попкорукие "мастера" при установке сигналки влезают в штатную проводку, ничему нельзя удивляться. Спрашивая про сигналку, хотел узнать, имело ли место постороннее вмешательство в штатную систему...

Для интереса почитай вот это: Курьезы при установке доп оборудования

Link to comment
Share on other sites

да я тоже думаю, что лампы фонаря, плафон и вообще всё что рядом сгорело бы к едрени фени, пойди там ток на стартер

разве что предохранитель выручил бы. но вот ещё вопрос - в камасутре ремонтной написано 18 предохранителей, у меня 30 что-ли. методом тыка некоторые доставал - ни фига не соответствует тому, что написано

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...