Jump to content

Неработает Кондиционер


 Share

Recommended Posts

всем привет. у меня пежо 307 2002 года 2.0 механика бензин. проблема следущая! пробило катушку кондея. заменил катушку(на столе в гараже подключаю 12 вольт и катушка начинает магнитить)на машине при включенном кондее муфта не схлапывается но в момент нажатия на кнопку а\с обороты немного плавают а на плюсовой провод муфты ток все равно не подается. проверил провода до блока предохранителей под капотом. они рабочие.и там в фишке есть провод,при заведенной машине на него подаешь 12 вольт_муфта срабатывает и в машине моментально становится холодно.значит фрион есть. давление в норме.все предохранители целые.подскажите куда рыть дальше? может у кого есть схема куда из подкапотного блока уходят провода или реле какое нить?зарание спасибо за помошь друзья

Edited by вован дорофеев
Link to comment
Share on other sites

привет ситуация точ в точ .систему заправили ,но на муфту компрессора напряжение не приходит.(есть предохранитель в салоне №24 есть датчик давления(рядом с заправочным штуцером) есть датчик на испарителе (термо сопротивление) около радиатора печки со стороны пассажира .Пойду ломать дальше удачи.

Link to comment
Share on other sites

У меня другая проблема! климат регулярно выпускает хладоген. При чем, после заправки работает несколько дней. Но в последствии при одном из включений слышен свист выходящего газа где то чуть правее чем в центре торпедо! Такое ощущение что срабатывает аварийный клапан и сбрасывает газ. Возможно такое? И что может быть причиной? Выход газа всегда происходит на холодном, свежезаведеном двигателе. Было ли у кого что-то подобное?

Если такое уже обсуждалось, направьте будьте добры, по следу! :)

Link to comment
Share on other sites

@carman,дружише у тебя посередине торпеды прям у стекла стоит клапан.а выпускает из него ели он не держит давление(от 6 до 9 бар) выпуск хладогента происходит когда включаешь кондей или постоянно при запуске???

Link to comment
Share on other sites

@carman,дружише у тебя посередине торпеды прям у стекла стоит клапан.а выпускает из него ели он не держит давление(от 6 до 9 бар) выпуск хладогента происходит когда включаешь кондей или постоянно при запуске???

 

выпускает только при включенном кондиционере. В момент его пуска. При чем, до этого может отработать несколько дней без проблем! А потом внезапно! и именно в момент включения кондиционера! По направлению на источник свиста, во время выпуска газа, очень похоже на то что именно в районе стекла посередине торпеды. А не подскажете, как к этому клапану добраться? И какова его природа? Он просто механический? Или электрически управляемый? Т.е. проблема в нем? или в том, кто им управляет?

Link to comment
Share on other sites

@carman,если не ошибаюсь то мечанический. как велосипедный нипель. а выпускать газ может из за того что когда срабатывает кондей то в магистрали образуется давление до 8 атмосфер. и он просто недержит

Link to comment
Share on other sites

@carman,если не ошибаюсь то мечанический. как велосипедный нипель. а выпускать газ может из за того что когда срабатывает кондей то в магистрали образуется давление до 8 атмосфер. и он просто недержит

Понятно! А есть ли информация, как туда добираться? Мне бы схемку! :) Аль чертеж! вот затеял бы вертеж! :) Еще странно, что в сервисе спрашивали о том слышал ли я запах газа в момент его сброса. Но ни в одном из нескольких случаев запах я не слышал. А стоит этот клапан не поблизости с отопителем?

Link to comment
Share on other sites

нет. открой капот и смотри за мотор увидишь

 

Ну, этот клапан я видел, он действительно похож на велосипедный, и был дефектован и заменен во "второе пришествие" на сервис. Сказали, что в первый раз на него не подумали. :) Заправили, протестировали и отправили. Результат - 1 неделя работы и знакомый свист! В третий приезд нашли раковины на алюминиевых трубках. Результат- демонтаж, сварка, сборка, заправка, тестирование и счастливого пути. Результат - доехал в Крым. Собрался обратно, знакомый свист и езда с открытыми форточками по жаре! После этого был еще один визит уже на другой сервис. Предположение - радиатор забит и перегревается. В результате чего газ аварийно стравливается. Почистили, собрали, заправили, погоняли. Работает! Через неделю при включении снова улетучился газ!!! Спасайте, может кто с такой бедой сталкивался!?

Link to comment
Share on other sites

привет ситуация точ в точ .систему заправили ,но на муфту компрессора напряжение не приходит.(есть предохранитель в салоне №24 есть датчик давления(рядом с заправочным штуцером) есть датчик на испарителе (термо сопротивление) около радиатора печки со стороны пассажира .Пойду ломать дальше удачи.

а как проверить термо сопротивление? может фото есть где оно конкретно стоит и как выглядит?
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! подскажите пожалуйста, проблема вот в чем... климат работает нормально, но бывает оп, и просто перестает дуть. Потом сам через 5 минут опять нормально и так постоянно. Иногда работает все время. В чём может быть причина?

Link to comment
Share on other sites

Да! поговорил сам с собой! вроде и не послал ни кто! но и помощи ни из каких щелей не полезло! Где вы? Знатоки!!??

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...