Перейти к публикации

Ошибка P0170


Jw2000
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый День коллеги.В наличии Пыж 307 EW10A 2005гв.

Покупался с чеком и деполлюшном.

Симптомы - на холодную через пару минут подтраивание, плавание оборотов в районе 1000, может заглохнуть. В этот момент выкл зажигание завожу снова, все гуд. При покупке была скидка на стоимость катушки, которую в сервисе у пред владельца приговорили.По динамики и работе движка после прогрева нареканий никакаких нет.

Диагностика заказанным и полученным китайским сканером через ПП2000 показала следующее -

-пропуски зажигания в неопр. цилиндрах,

-неполное сгорание смеси - и P0170 - регулирование состава смеси соотношение - ошибка

С катушкой все понятно, менять. С P0170 - предположил, что вполне может быть как следствие первых двух ошибок - лямбды блудятся изза пропуска зажигания и неполного сгорания.Заменил свечи и катушку, пропуски исчезли,

но на холодную начинают плавать обороты, причем недолго секунд 20-30.В компе двигателя ошибка P0170 снова появилась.

Чека нет.Куда копать? Не беспокоит особо, но хотелось бы чтоб все идеально)))Верхнюю лямбду менять???

Еще провел сейчас сброс самонастраивающихся параметров(я так понимаю - это инициализация дросселя?)Машина прогрета немного, заводил неоднократно, P0170 не появляется.

 

upd Забыл добавить, когда после покупки все проверял - выкрученные свечи в белом налете, что вроде как обедненная смесь.Расход нормальный. Даже очень.(по компу 8-9).

Изменено пользователем Jw2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый День коллеги.В наличии Пыж 306 Чека нет.Куда копать? Не беспокоит особо, но хотелось бы чтоб все идеально)))Верхнюю лямбду менять???

Еще провел сейчас сброс самонастраивающихся параметров(я так понимаю - это инициализация дросселя?)Машина прогрета немного, заводил неоднократно, P0170 не появляется.

 

upd Забыл добавить, когда после покупки все проверял - выкрученные свечи в белом налете, что вроде как обедненная смесь.Расход нормальный. Даже очень.(по компу 8-9).

 

код P0170 - это топливная балансировка. Надо искать сканер который на холодную может дать топливную балансировку в %. РР2000 для этого не подходит. у себя этот код я диагностировал сканером OBD2 (ELM 327). и уже по цифрам балансировки смотреть - топливо, воздух или свечи с катушками. У тебя на горячую работает хорошо значит возможно нет нормального распыла форсунки или у них большой разброс по производительности или подсос воздуха.

Покури интернет по теме "топливная балансировка" найдешь много интересного и не спеши менять детали. и укажи пожалуйста пробег, тип движка и объем.

 

 

и для двигателей пежо часто пользуются лексией она лучше находит неисправности - она у меня приговорила оба лямбда зонда -- КЗ на массу и обрыв подогрева. А РР2000 не чего не показывал, хотя чек горел. (EW10J4 170 000 тыс)

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так по коррекции лямды будет видно соотношение воздуха и бензина 0.98 - 1.02. чем значение меньше , тем больше топлива подаётся, чем нужно, ели значение на холодную , больше чем 1.02, значит подсос воздуха, либо ещё уйма проблем( расходомер, если такой имеется), дроссельная заслонка. и тд. Манометр на рампу топливную вешается, обычно есть быстросъемы, если нет, то надо врубаться в магистраль...Клапан обратки топлива, если стоит на рампе, тож нужно проверить, может травит давление в бак...А вообще самое простое, поднять топливную рампу, и хотябы визуально посмотреть распыл форсунок( ТОЛЬКО ПЕРЕД ЭТИМ СКИНУТЬ С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ФИШКУ)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просится (долго входит в режим) первая лямбда. меняй на универсальную бош и будет счастье! было у меня такое.

 

см https://peugeot-club.net/forum/topic/4378/#entry41377

Изменено пользователем Igorwinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищу, обязательно

110тыщ EW10A 2,0 140лс

 

http://psa-club.ru/d...dvigatele.htmlу

неумею пока делать сноски на сайты ищи по поиску EW10A и про свой двигун узнаешь

много интересного

почитай эти сайты

 

А вообще самое простое, поднять топливную рампу, и хотябы визуально посмотреть распыл форсунок( ТОЛЬКО ПЕРЕД ЭТИМ СКИНУТЬ С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ФИШКУ)))))

 

 

согласен НО это надо делать осторожно

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПП2000 есть измерение параметров. Там видно напряжение на лямбдах.

Какие значения вообще должны быть? Вроде бы скакало 0,25-0,85

 

Резюме -

1. Лямбда

2. Присадку в бак.

3. Топливная балансировка?

Так я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочий диапозон регулирующей лямбды 0.1 - 0.9 вольт. Должна прыгать синнусоидой, вверх вниз. нормальная работа за 10 секунд 5 скачков от 0.1 до 0.9 вольт. Присадку в бак бензин, лить не вижу смысла, лучше установкой в магистраль и промыть каким нить винсом...

 

Нужно ещё смотреть подогрев лямбда зонда, срабатывает, али нет, идеальная коррекция смеси вообще 1.00 (параметры колеблются от 0.98 до 1.02) - Не путать с напряжением эти числа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

---идеальная коррекция смеси вообще 1.00 (параметры колеблются от 0.98 до 1.02) - Не путать с напряжением эти числа!

В ПП2000 эти параметры можно посмотреть?

 

Вот еще вопрос. Я лью 92й. Замена на 95й может изменить ситуацию?

 

 

upd

 

В 3х местах в инете нашел - замена лямбды симптомы пропадают. Теоретич, после небольшого прогрева в момент включения лямбды в работу при ее недостаточной исправности, начинаются глюки с подготовкой смеси и т.д.

 

 

Единственное что я не совсем корректно указал в симптомах -

плавание оборотов начинается не сразу а 30-40 сек, может больше. Но точно не сразу.

Изменено пользователем Jw2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что дело в лямбде будет. Ещё одно не мало важное, лямбда, такой датчик, что он начинает работать , только когда машина прогретая до рабочей температуры, в(зависимости от блоков может и колебаться когда прогревается). Но обычно, машина прогрелась, и только тогда лямбда-синнусоида начинает прыгать, т.е. работать. Вспомните, что перед техосмотром, чтобы СО в норме было, машину надо прогреть))) в PP можно посмотреть работу лямбды, напряжение, и как обычно оно называется регулирование)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покурив интернет, пришел к такому же выводу, что все таки лямбда. Узнал что она работать не сразу начинает. Сегодня утром - секунд 40 или даже минуты полторы все норм 1100. А потом началось провал и плавание, и так минуту или 2. Потом все в норму пришло.

Получается - лямбда вошел в работу, а потом нагрелся и стало все ок?

 

Если менять, то на что?

От десятки? (оригинал кусается - 3500).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не первый раз встречаю - что такое универсальный по бошу?

Код можете экзистовый сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри на своей лямбде номер. Впиши на магазине. Выдаст на аналоги. Цена будет отличаться по бошу только взависимости с фишкой он или с монтажными кембриками. Только обязательно посмотри свой номер на лямде. А потом только перебивай по аналогам. А то ошибёшься на одну цифру и будет потом работать не правильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покурив интернет, пришел к такому же выводу, что все таки лямбда. Узнал что она работать не сразу начинает. Сегодня утром - секунд 40 или даже минуты полторы все норм 1100. А потом началось провал и плавание, и так минуту или 2. Потом все в норму пришло.

Получается - лямбда вошел в работу, а потом нагрелся и стало все ок?

 

Если менять, то на что?

От десятки? (оригинал кусается - 3500).

 

Ребятяа учите матчасть. Первые секунды пока лямбда зонд холодных он не управляет работой движка. Это открытый цикл работы двигателя. Когда включается лямбда в работу это закрытый цикл. Так вот если РР2000 или Лексия3 по лямбдам не дает неисправностей то сначала включайте осцилограф и смотрите графики лямб . на включенном двигателе напряжение на первой лямбде должно периодически скакать от 0.2 до 0.9 вольт а вторая лямбда обычно должна быть как прямая линия или слабо волнистая на уровне 0.5 или выше . кстати это можно наблюдать и на РР2000.

 

Кстати самое главное у тебя двигатель с фазорегулятором и его нельзя сбравсывать со счета

 

это читал? http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew10a-proval-pri-holodnom-dvigatele.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это читал. Но неужели присадками это можно вылечить?

Графики порисую обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это читал. Но неужели присадками это можно вылечить?

Графики порисую обязательно.

 

насчет добавок в бак на форумах полярные мнения 50-50 решать самому.

когда снова появиться Р0170 то попробуй сканером прочитать стоп кадр и вытянуть топливную балансировку а то наменяешся всего. Причина может быть банальная плохой распыл у одной или двух форсунок -- на малых оборотах и холодном движке испарения топлива нет и колбасит движок а когда прогреется двигун и обороты дашь то потоком воздуха бензин сам распыляется. А комп выдает ошибку Р0170 когда толивная коррекция уходит в закрайние значения и мозги уже не могут ее корректировать. если есть возможность сними форсунки и просто проверь распыл. В инете много способов их промывки и проверки покури. и другие форумы тоже. У меня тоже на холодную двигун колбасит до 70 градусов а потом ласточка и 6-7 литров на трассе, а коробка АКПП и стиль езду "тапок в пол". найду гараж сниму форсы и проверю распыл.

Когда я покупал лямбды к своему пыжику в магазине посоветовали брать родные - есть какие-то ньюансы у пыжей. да и стоимость в Минске их 50-70 енотов. И еще замена многих деталей по двигуну требует автоадаптации новых деталей через РР2000 не забывай про это. Извини много я тебя нагрузил. Буду рад если что то мной сказанное тебе поможет .

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и для двигателей пежо часто пользуются лексией она лучше находит неисправности - она у меня

 

Не сразу обратил внимание - какая версия, какую машину выбирать?

Она ж для ситроенов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 лямбда регулирующая. Она показывает на осцилографе синнусоиду. А втораядиагностическая смотрит как работает катализатор. Посмотри ещё подогрев лямбды работает али нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в PP200 только напряжение на лямбдах и состояние смеси(скачет) бедная/богатая. Как посмотреть?

Писали что Лексией - я так понимаю - софт для ситроена.

 

Пост выше с вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сразу обратил внимание - какая версия, какую машину выбирать?

Она ж для ситроенов

 

твой двигатель прописан в vin у меня тип движка RFN. Когда подключаешь Лексию ищешь модели с таким же

движком. Дай твой вин и я скажу какой у тебя двигун. вин обычно пишется так VF38E ДАЛЕЕ три буквы тип движка. вот по нему и ищешь аналоги в ситроене.

 

твой двигатель прописан в vin у меня тип движка RFN. Когда подключаешь Лексию ищешь модели с таким же

движком. Дай твой вин и я скажу какой у тебя двигун. вин обычно пишется так VF38E ДАЛЕЕ три буквы тип движка. вот по нему и ищешь аналоги в ситроене.

 

у пежо и ситроена одинаковые движки обе модели выпускаются одной фирмой PSA

 

Не сразу обратил внимание - какая версия, какую машину выбирать?

Она ж для ситроенов

попробуй С5 по инете вроде у него ставять также EW10A. а так жди приедет вечером жена попробую подключить и запустить сканер на синтроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...