Перейти к содержимому





Фотография

Дизель Глохнет После Прогрева И Не Заводится.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
love4470

love4470

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяAlexandr
  • ГородКрасноярск
  • АвтомобильPeugeot 607
Приветствую всех "Пыжеводов" Изображение Расскажу свою длиииинную историю. Купил я значит машинку пежо 607 Двигатель объёмом 2.2 литра серии DW, 133 лс, естественно дизель. ПРОБЕГ почти 270 000. Первые нюансы по машине: Машина тупо не заводится. Говорят мол что то по электронике.
Я сделал форсунки первым делом и ....чудо, машина завелась. Дымит черноватым дымом, периодически глохнет (как будто ее отрубают с ключа. Чуть позже заглохла и больше никогда не заводилась.....пока опять не сделал форсунки. Оказалось они за коксовались. НО КАК???? Фильтр топливный чистый, солярка нормальная залита вроде.

Далее начинается интересное. Сделал по новой форсунки, вставил -машина завелась с первого раза. Работает значит, нагрелась...красота. НУ очень нравится мне этот автомобиль, поеду думаю прокачусь. Поехал, проехал минут 15...заглохла, еле завел опять. Думаю неееет, поеду ка я до дома, на 200 метров благо всего отъехал. Не доехал я до дома, она опять заглохла и пипецИзображение
Блин ну что ей думаю надо, дотащил до дома, беру старые бумаги после диагностики, вот что в них:

Проблема с ЭБУ (замена была сделана)
Проблема с присадками и фап фильтром НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО

Понятно, значит притащу я им опять эту машину. Притащил к официалам, они мне хором - зря купил машину, мы ее помним там двигателю ХАНА. Говорю сделайте! А они- мы только новые ставим двигателя Изображение
Я (Теперь как считаю) поторопился и купил двигатель такой же в Москве, сам ездил смотрел и помогал снимать. НО теперь думаю, зря я их послушал может у меня норм двигатель еще. Сейчас собираюсь ампутировать старый двигатель, НО НАРОД ПОДСКАЖИТЕ СНАЧАЛА. Может ли забитость ЭТОГО ФАПА, сыграть так жестко с форсунками и не стабильной работы двигателя??? Я как понял может, но неужели форсунки так быстро засирает из за этого? 10-15 минут и машина не заводится!!!! + когда работает стук не хороший как будто в напряг работает, как в русских 9 ках клапана бренчат, такой же стук клапанов как будто.

Сейчас перед машиной лежит контрактный двигатель и форсунки на него. Знаю если поставлю форсунки с него на моего пыжа, он заведется, но Я ИХ УБЬЮ. Подскажите молодому парнише, как проверить мой старый двигатель самому??? Спецов у нас в городе по пальцам пересчитать и никто не берется. Компрессию померить??? Турбина говорили рабочая, сами официалы, да и в запасе еще 2..... ТНВД может проблема? Друг говорит что это последнее что меняют.

Вот и думай, поменяю двигатель, а проблема останется и вся работа зря. Думаю сначала надо фап вырезать, попробовать завести авто на старом двигателе..... А форсунки ставить боюсь, вдруг им хана придет, они дорогие, ремонт тоже.....ИзображениеФорсунки уже брал один раз б/у тоже мой замечательный двигатель их убил. Если удалять фап, физически допустим сам все сделаю, почитаю форумы, программно удалить человек с помощью Lexia сможет??? И если не сложно подскажите где именно удалять в кодах, кто сталкивался.

По рекомендации ребят с форума слил всю солярку. 27 литров, умудрился оставить там не более 0.5 Изображение Залил качественную, был удивлен разницей в цвете и текучести. Значит старая была полное Г. Машину завел на новых нормальных форсунках, стука стало меньше, работа двигателя по мягче но с перебоями небольшими. На холодную практически не дымит Изображение Но на горячую когда нажимаешь резко газ и при нагрузке соответственно идет черный как ночь дым. На горячую очень трудно заводится, два раза даже не завел сдох и так вялый аккум Изображение

18.05.2013, 15:00
Завелась на холодную отлично, с 4-6 секунды Изображение
Вообще практически не дымит, даже когда газу даешь Изображение
Поехал со стоянки до дома.......не доехал Изображение))) Машина стала ЕЩЕ резвее, можно уже гоняться с ваз 2101. Девятку еще пока не возьмет по разгону Изображение
Уже что то, но заглохла и поскольку на горячую не заводится я встал по середке дороги......помучал малость стартер, врубил аварийку и пошел домой, - дома пирожки ждали.
Пришел быстро, через минут 15, температура до сих пор рабочая (!), не завелась. Завел вторую машину, ваз 2111, отбуксировал с отцом на стоянку, пежо мой остыл.....но опять не заводится Изображение Попробую вечером, знакомый говорит из за форсунок не заводится на горячую. А сейчас что? Боюсь что опять мой "хороший" двигатель убил последние форсунки, если это так, повезу их в понедельник к знакомым на стенд

567 блок двигателя может есть прошивка без ФАПА У КОГО нить???

Млять..... Время 8 вечера 23.05.13. Завел ее, переехать надо было. Скоро приедет человек со сканером. Машина моя прогрелась до 90 градусов. Когда глушил, думаю попробую завести, а то на горячую проблемы были же.
Она с трудом, но завелась и затроила!! Думаю началась опять залипание форсунок, газу дал- заработала норм. Ещё раз дал-заглохла и не заводится.
Сейчас температура 70, попробовал ощущение что 2 цилиндра работают, пытается но не хватает хотя бы 3 го чтобы заработать. Подожду пока остынет, не поможет- поставлю последнюю форсунку рабочую, думаю заведется и пробьет 4 ую. Теперь больше одной минуты она работать мне не будет пока программно не глянут. Что то тут не то.

Вопрос, может ли температура в цилиндрах при нагреве настолько подниматься, что клинит форсунки? Из за забитого фапа например газы трудно выходят и температура например растет??? Топливо теперь исключается, если только какая нибудь присадка с бачка в него впрыскивается.

Таксь, фап уже исключается, снял его - он пробит. Не совсем хорошо, но есть куда газам выходить.

Сообщение отредактировал love4470: 24 Май 2013 - 10:46

  • 0



#2
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 849 сообщений
151
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееTU5JP4 ARM Power
нарисуй ценник сия аппарата и сколько вложил?
  • 1

#3
vova72

vova72

    Бывалый

  • Пользователи
  • 166 сообщений
16
  • Имявова
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнееaudi a6 kia sorento
была такая же ситуация на ауди а-6 , там механническай ТНВД , был закисший клапан обратки ( ТНВД охлаждается за счёт соляры именно через обратку ) так как циркуляции небыло то саляра начинала кипеть и создавалась воздушная пробка и к фарсункам топливо не поступало !
помогало поливание холодной воды на ТНВД .
Попробуй когда незаводится полить водой ( остудить )
  • 0

#4
love4470

love4470

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяAlexandr
  • ГородКрасноярск
  • АвтомобильPeugeot 607

была такая же ситуация на ауди а-6 , там механническай ТНВД , был закисший клапан обратки ( ТНВД охлаждается за счёт соляры именно через обратку ) так как циркуляции небыло то саляра начинала кипеть и создавалась воздушная пробка и к фарсункам топливо не поступало !
помогало поливание холодной воды на ТНВД .
Попробуй когда незаводится полить водой ( остудить )


Такая версия имеет место быть, но есть одно НО. Мой апарат когда заводится, заводится прекрасно. На холодную работает идеально почти. И глушил и заводжишь, норм пока не нагреешь до 90......
Так вчера например нагрел еле еле завел потом. Теперь троит, одна форсунка опять залипла. Буду сммотреть, вроде у меня еще одна была живая, нагревать больше боюсь. ПО поводу обратки я проверю специально как работает обратка, спс за толковый совет друг.

нарисуй ценник сия аппарата и сколько вложил?


Это пока остается загадкой, как сделаю скажу :) Скажу что отдал уже много денег, ну а души сколько..... ППЦ.

Сообщение отредактировал love4470: 24 Май 2013 - 11:31

  • 0

#5
vova72

vova72

    Бывалый

  • Пользователи
  • 166 сообщений
16
  • Имявова
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнееaudi a6 kia sorento
Нагрев ТНВД независит от негрева двигателя он очень сильно нагревается при нагнетание давления как и любой другой насос или компрессор
  • 0

#6
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 849 сообщений
151
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееTU5JP4 ARM Power

Такая версия имеет место быть, но есть одно НО. Мой апарат когда заводится, заводится прекрасно. На холодную работает идеально почти. И глушил и заводжишь, норм пока не нагреешь до 90......
Так вчера например нагрел еле еле завел потом. Теперь троит, одна форсунка опять залипла. Буду сммотреть, вроде у меня еще одна была живая, нагревать больше боюсь. ПО поводу обратки я проверю специально как работает обратка, спс за толковый совет друг.



Это пока остается загадкой, как сделаю скажу :) Скажу что отдал уже много денег, ну а души сколько..... ППЦ.


Да это ради спортивного интереса, просто брал в том году за 280тр - Audi A4 1.8Turbo Quattro на ручке, ракета еще та.. но посыпалась, вложил за полгода ~180-200тр - зае***а, продал за 220..

Так что подумай 10 раз, стоит ли овчинка выделки то..

з.ы. Купил пежо 307 за 300тр, как свинья радуюсь уже полгода что машина простая как дрова и не ломается ничего..

Сообщение отредактировал V2oD2o: 24 Май 2013 - 12:08

  • 2

#7
pavel-shikhardv

pavel-shikhardv

    Участник

  • Пользователи
  • 28 сообщений
4
  • ИмяПавел
  • ГородВитебск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607 2.2 HDI 2000г. МКПП
  • Мечтает оPeugeot 608
не занимайся ерундой. сначала делай диагностику смотри ошибки, а потом решай проблему, у меня тоже дизель может че подскажу.
  • 0

#8
Alim

Alim

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееДизель 2.2 hdi 2001 год МКПП
привет всем! и каков результат? форсунки дизель пежо 607 2001 г.в. сколько стоят они?можете подсказать?
  • 0

#9
Calibrik1

Calibrik1

    Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость.

  • Пользователи
  • 707 сообщений
249
  • ИмяИгорь
  • ГородАнапа
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2, 158 л.с., АКПП, 2004 г.в.
  • Мечтает о300С HEMI SRT

форсунки дизель пежо 607 сколько стоят они

Новые 20 т. р. за штуку. примерно. По вину надо смотреть.
  • 0

#10
Alim

Alim

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееДизель 2.2 hdi 2001 год МКПП

Новые 20 т. р. за штуку. примерно. По вину надо смотреть.


спасибо да поузнавал примерно так получается
  • 0

#11
Alim

Alim

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееДизель 2.2 hdi 2001 год МКПП
Вот такой мультипликатор надо заменить в форсунках сказали мастера. Где можно найти друзья? Продают ли такие? Марка форсунки bosh сказали. Двигатель 2.2 дизель

Прикрепленные файлы


  • 0



Яндекс.Метрика